Недавно нам с thunder'oм пришла в голову безумная идея - реализовать что-то наподобие ратуши в ремейке. Я написал простенький скрипт. На данный момент реализовано:
Построив третью школу, игрок имеет возможность нанимать муниципалитетных юнитов
Чтобы нанять бунтаря, обучите в 3-ей школе трех фермеров и подождите минутку
Чтобы нанять бандита, обучите в 3-ей школе трех камнетесов и подождите минутку
Чтобы нанять сквайра, обучите в 3-ей школе четырех скотоводов и подождите 1:20
Чтобы нанять варвара, обучите в 3-ей школе пятерых шахтеров и подождите 1:30
Над балансом конечно надо еще работать) Несколько игроков уже испытали этот скрипт, и впечатления пока что положительные. Выкладываю тестовую карту. Жду предложений))
Идея замечательная, мне как разработчику скриптов очень приятно видеть такой креатив! Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Я бы реализовал подобную функцию на основе казармы и блокировках оружия. Я уже писал где-то здесь. Мне кажется это более очевидный и удобный для игрока способ. Типа в казарме заблокирован внос топоров и мы создаем ополченца, то тратится рекрут, а топор не тратится и в место ополченца выходит бунтарь. Могу пример состряпать побыстрому. Ну просто некоторые три школы делают чтобы рекрутов печатать а не для непонятного\ненужного им функционала. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Jery, но тогда получится обратная картина - игрок будет тратить больше оружия на более слабых юнитов ) Смысл же именно в том чтобы имеь возможность получить войска по более дорогой цене, но без развития военное отрасли как таковой. Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.