[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Ратуша в мультиплеере (тестовый скрипт)
Ратуша в мультиплеере
andreusДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:39 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Недавно нам с thunder'oм пришла в голову безумная идея - реализовать что-то наподобие ратуши в ремейке.
Я написал простенький скрипт. На данный момент реализовано:

  • Построив третью школу, игрок имеет возможность нанимать муниципалитетных юнитов
  • Чтобы нанять бунтаря, обучите в 3-ей школе трех фермеров и подождите минутку
  • Чтобы нанять бандита, обучите в 3-ей школе трех камнетесов и подождите минутку
  • Чтобы нанять сквайра, обучите в 3-ей школе четырех скотоводов и подождите 1:20
  • Чтобы нанять варвара, обучите в 3-ей школе пятерых шахтеров и подождите 1:30


Над балансом конечно надо еще работать) Несколько игроков уже испытали этот скрипт, и впечатления пока что положительные.
Выкладываю тестовую карту. Жду предложений))
Прикрепления: Across_the_Dese.rar(84Kb)


 
KromДата: Вторник, 17.09.2013, 08:46 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Идея замечательная, мне как разработчику скриптов очень приятно видеть такой креатив! smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
briangood18Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:00 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Я согласен с Kromоm, идея великолепная, терзайте!!!

Добавлено (17.09.2013, 19:00)
---------------------------------------------
может время создания уменьшите?

 
andreusДата: Среда, 18.09.2013, 00:47 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Krombriangood18, спасибо)

Насчет уменьшения времени создания... наверное стоит уменьшить, т.к. с учетом обучения подданных варвар выйдет только через 3 минуты)


 
JeryДата: Среда, 18.09.2013, 01:22 | Сообщение # 5
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Я бы реализовал подобную функцию на основе казармы и блокировках оружия. Я уже писал где-то здесь. Мне кажется это более очевидный и удобный для игрока способ.
Типа в казарме заблокирован внос топоров и мы создаем ополченца, то тратится рекрут, а топор не тратится и в место ополченца выходит бунтарь. Могу пример состряпать побыстрому.
Ну просто некоторые три школы делают чтобы рекрутов печатать а не для непонятного\ненужного им функционала.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Среда, 18.09.2013, 08:55 | Сообщение # 6
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, но тогда получится обратная картина - игрок будет тратить больше оружия на более слабых юнитов ) Смысл же именно в том чтобы имеь возможность получить войска по более дорогой цене, но без развития военное отрасли как таковой.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ArcherДата: Среда, 29.04.2015, 21:19 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
andreus, просто класс up
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Ратуша в мультиплеере (тестовый скрипт)
Страница 1 из 11
Поиск: