[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Sea Siege - Defense
Sea Siege - Defense
andreusДата: Четверг, 28.11.2013, 14:43 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Название миссии: Sea Siege - Defense
Автор: andreus, woloszek, Luki, Kamykos
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: карта для хардкорщиков. Нужно победить 25 вражеских наступлений. При этом армии врага - рандомные, никогда не знаешь кто нападет, конница или пикейщики biggrin Стартовые ресурсы ограничены, но существует система бонусов. Копипастну из Readme:

Description

This map shows the great sea siege. The pirates attacked southern borders of our kingdom. The king ordered you to stop the invasion. You should defeat 25 enemy attacks. You are not alone on the southern shore, the allied village will support you. But their army is not so strong, so you should not only defend the fortress: ally will need help too! Your initial resources and armies are small. But don't worry: there is a bonus system, which will help you to win!


Bonus System

There are bonuses which are available under certain conditions. First of all, for every killed enemy soldier you receive, and for every lost soldier lose x2 points:
  • Militia - 1 point;
  • Axe Fighter - 3 points;
  • Sword Fighter - 5 points;
  • Bowman - 2 points;
  • Crossbowman - 2 points;
  • Lance Carrier - 2 points;
  • Pikeman - 3 points;
  • Scout - 4 points;
  • Knight - 7 points;
  • Barbarian - 5 points;
  • Rebel - 1 point;
  • Rogue - 1 point;
  • Warrior - 5 points;
  • Vagabond - 2 points.


Certain number of points or kills will give you:
  • Every 50 points give 1-5 random weapons, armor or horses;
  • Every 500 points give 5-10 gold;
  • Every 750 points give 1-3 armor;
  • Every 750 kills give 5-7 equipments for sword fighters.


These points are so easy and so hard to receive... Just kill enemy soldiers. But each enemy attack is random, so you never know what kind of troops there will be. One time enemy decides to attack you with bowmen, next time sends a lot of knights. It's not so easy to survive, that's why you can receive extra 1-3 gold chests every 2 minutes of the game! Also every 7,5 minutes of the game the king will send small reinforcements for you. Your ally also receives reinforcement before each enemy attack, but only if there are less than 150 allied soldiers. Every 10 minutes ally hires some barbarians if there are not enough troops. The game is long and difficult. There are 25 enemy attacks, as mentioned above, absolutely random. For every defeated attack (wave) you will receive small, but useful bonus:

  • Wave #1 - 1-3 leather;
  • Wave #2 - 1-5 leather;
  • Wave #3 - 1-5 gold;
  • Wave #4 - 1-5 leather armor;
  • Wave #5 - 1-5 iron armor;
  • Wave #6 - 1-5 random armor;
  • Wave #7 - 1-5 horses;
  • Wave #8 - 1-5 iron shields;
  • Wave #9 - 1-5 random armor;
  • Wave #10 - 1-5 axes or swords;
  • Wave #11 - 5-10 leather;
  • Wave #12 - 5-10 gold;
  • Wave #13 - 5-10 iron armor;
  • Wave #14 - 5-10 leather armor;
  • Wave #15 - the king sends reinforcement for your ally if ally is too weak;
  • Wave #16 - the king sends random melee troop for your ally if ally is too weak;
  • Wave #17 - the king sends random ranged troop for your ally if ally is too weak;
  • Wave #18 - the king sends random anti-horse troop for your ally if ally is too weak;
  • Wave #19 - the king sends random mounted troop for your ally if ally is too weak;
  • Wave #20 - ally hires a group of barbarians if there are not enough soldiers;
  • Wave #21 - ally hires a group of warriors if there are not enough soldiers;
  • Waves #22-24 - the king sends reinforcement for you if your army is too weak.


First 11 times enemy attacks every 5 minutes; next 14 attacks are stronger and interval between them is 4 minutes. And we remind you once again that attacks are random, so good luck wink

Credits
  • Map: woloszek
  • Script: Luki, andreus
  • Dynamic script: andreus
  • Ideas: woloszek, Luki, Kamykos, andreus
  • Special thanks to: Kirelareus, Krom


© andreus, woloszek, Luki, Kamykos 2013


Скриншоты:


Способ установки: распаковать в MapsMP

Ссылка: http://speedy.sh/Cn34j/Sea-Siege-Defense-3.0.rar

TOP 10 Individual Scores

1. Kamykos 11375
2. Andreus 10076
3. Woloszek 8791
4. Luki 6768
5.
6.
7.
8.
9.
10.

TOP 10 Team Scores

1. Kamykos, Woloszek, Andreus 28622
2. Kamykos, Luki, Andreus 27191
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 13:04 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
где комментарии? wacko


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Среда, 04.12.2013, 15:27 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, 1). Английский язык уже многих отталкивает. 2). Комментарии там же, где и в топике про фиксы  tongue

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 18:24 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
мб, но я в последнее время замечаю: что выкладывай карты, что не выкладывай - эффект один, карта заинтересует 5-6 человек, и то тех, с кем обсуждал/тестил ее ранее)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Среда, 04.12.2013, 18:42 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, именно

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
happy_endДата: Среда, 04.12.2013, 22:56 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
сорри, непробую играть поскольку сам пока занят разработкой кампании

KaM Remake
 
NuutburzДата: Четверг, 05.12.2013, 01:31 | Сообщение # 7
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Андрей, спасибо!

Добавлено (05.12.2013, 01:31)
---------------------------------------------
Ребята, что-то нужно делать с этими текстами (счетчиками). Может они пусть будут как сообщения приходить? Напрягают надписи на экране. Мешают серьезно обзору.


Стреляй по цели!
 
andreusДата: Четверг, 05.12.2013, 12:49 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
мб добавить возможность скрыть статистику блокировкой доставок на склад?

Цитата Вовец ()
andreus, именно

Добавлю еще, из статистики ТОП-20 видно, что думают игроки о новых картах. Тем более о скриптовых... Народ настолько примитивен, что для счастья достаточно тупого дефа с 100500 стрелками и башнями на курведе.

Вот этот ТОП-20. Зеленым выделены новые для r5503 карты, жирным - скриптовые, курсивом - кооп.

Курвед не стал выделять красным, думаю из соотношения игр все понятно. На карте сыграно столько же игр чем на всех остальных вместе взятых... Хотя мб в новой версии ситуация изменится  - Кочис окончательно запорол карту, сделав ее неиграбельной))
Прикрепления: 6947862.jpg(66.4 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
ВовецДата: Четверг, 05.12.2013, 15:37 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, Пойми меня правильно, но я тоже предпочитаю обычные игры скриптовым, для меня скриптовые игры - фан, это действительно интересно, а Осада - даже хардкорно, но чтобы играть постоянно это не тянет. Динамические скрипты будут очень круты для кампаний, к примеру, набрать ресов больше, чем противник, и тем самым победить его. А для мульта не так сильно.

Самое интересное, что многие карты мультиплеера такие хреновые, где дисбаланс, где условия жуткие, а некоторые морально устарели. Вот и остаётся курвед (ещё не засраный), фрозен вотерсы (относительный баланс), бэк и зе десерт (для крутых ребят), финал фронтиер (уверен, с новой версии карта упадёт, не знаю, откуда такая популярность). На некоторых мапах, типа экви, торн империи, horseshoe и т.п. каждый день играют китайцы (но почти никого другого). Даже клиффсы уже не пользуются особой популярностью, хотя карта хорошая, локи как-никак а сбалансированы, для 60-80 минут норм.
Удивительно, что блад ривер в топ 20  wacko Кажись уже есть народ, которых не то, чтобы достала оригинальная игра, но они не видят альтернативы курведу и прочей классике, которая поднадоела.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 05.12.2013, 22:34 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Насчет фронтира - согласен, в след. версии будет популярен Нибенай Бассейн.

Насчет курведа... есть альтернативы, есть карта 2х2х2х2, точно знаю что есть, но названия не помню из-за непопулярности... команды по углам расположены там.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Sea Siege - Defense
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: