KaMCraft
|
Daniel | Дата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:
Скачать карту - файл прикреплён к посту Размер карты: 144x144 (L) Количество игроков: 8
Название: Babylon Тип миссии: Multiplayer Автор: Daniel ReeDus Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре! Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)
Текущая версия: 2.4 Версия в разработке: окончена Полный скриншот карты: Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник Фишка карты: Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить... Слоган: Есть оружие - нет доспехов, Есть казарма - нет рекрутов, Есть зерно - нет лошадей, Есть уголь - нет золота, Есть соседи - нет союзников, А какой будет твой выбор? Англоязычный топ карты: http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143 Скачать карту:
Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19 |
|
| |
|
Daniel | Дата: Среда, 29.01.2014, 20:48 | Сообщение # 16 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.5. Провели тесты с кланом на 8 человек. Сыграли несколько разных вариантов. После тестов было выявлено множество моментов которые будем менять и добавлять. дальше займёмся рельефом. Что было добавлено в карте:
- Ближайшие 5 рудников для каждой позиции любого игрока открыты при старте игры
- Сокращено количества золото в рудниках до 25 в каждом
- Сделано 8 равных и балансных локаций
- Показатели локаций пересчитаны и изменены
- Добавлены дополнительные рудники между игроками
Скриншот:
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 00:44 | Сообщение # 17 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Пример застройки стартовой точки:
Что планируется сделать: - Сдвинуть верхние локации немного вниз и пересчитать показатели
- Добавить дополнительные рудники между смежными
- Сделать 4 рампы
- Сделать золотой центр для удержания
- Расширить стартовые локации
Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 30.01.2014, 00:48 |
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:58 | Сообщение # 18 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Объявление!!! Немного посовещавшись с теми, кто тестирует карту было принято решение, которое пойдёт на пользу самим игрокам. А именно: Карта KaMCraft выйдет в двух версиях!
Первая версия: Classic - У игроков только казарма и склад
- Все рудники скрыты туманом войны
Вторая версия: Extended - У игроков есть сторожевые башни на выходе из города
- У игрока разведаны ближайшие к нему рудники
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:15 | Сообщение # 19 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Как же ты будешь общие изменения синхронизировать между версиями. Сам себе сложности придумываешь еще и возможную аудиторию дробишь, которой и без того не много наберется.
ЗЫ: карту на облако(гугл, яндекс диск, дропбокс) закинь, а то опять потеряешь=)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:30 | Сообщение # 20 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, Изменения?! Изменения в версиях не критичны, если ты не заметил) Для новичков подходит Extended - ибо рудники в ней открыты от тумана и просто на каждой локации проставлены сторожевые башни, везде всё симметрично будет. В классике, рудники все будут скрыты, а башен просто не будет и всё.
Extended выйдет сразу после Classic, путём добавления башен и разведки. В описании будет всё указано перед началом игры. Также и сообщение при старте карты для каждого игрока.
Наберётся или нет - не тебе решать. Как выйдет, так и будет видно. Попрошу не загадывать невесть что...
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:35 | Сообщение # 21 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Ты походу не понял. После того как ты опубликуешь обе карты, тебе возможно придется делать в них общие фиксы. И ты будешь править одно и тоже по два раза. Либо каждый раз расставлять свои башенки и разведывать территорию.
Как выйдет мне все равно, я лишь советую. Но по моему мнению это плохой вариант развития проекта, кто понимает о чем я тот наверняка со мной согласится. Это как дробление аудитории при введении разных скоростей в лобби.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Classic | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:43 | Сообщение # 22 |
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
| Может сделать нормальные горы,как думаешь,создатель?
Кони на пики/копья, карл...
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:14 | Сообщение # 23 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, общие фиксы если мы будем делать, то они будут сделаны для Classic версии. Если кто изъявит желание, то сделают сами для Extended. Разные скорости есть?! Есть. Разное пт есть?! Есть. Ничего страшного если будут две версии карты: одна хардкорная, другая для нубов. Думаю игроки не идиоты. Во всяком случае Extended можно будет добавить и в следующее обновление Ремейка, так что на данном моменте это всё не критично. Проект ещё разрабатывается.
Alex995Andre995, что ты имеешь в виду под нормальными горами?
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:23 | Сообщение # 24 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Сравнивай аудиторию всего ремейка и аудиторию только твоей карты. Если ремейк это дробление может пережить, то твоей карте это сделает только хуже.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:43 | Сообщение # 25 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Jery, откуда ты знаешь, какая аудитория будет у карты?! В какой-то версии Ремейка карта "Back the Desert" была довольна популярна, пока её место не заняла другая. Так что судить о карте, можно после выхода.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Четверг, 30.01.2014, 22:57 | Сообщение # 26 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Daniel, Back in the desert и сейчас в топе. Под нормальни горами он имеет ввиду их объёмность, как, собственно, и всего рельефа. А вообще действительно не совсем разумно на таком этапе разделять карту на 2 ветви.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Четверг, 30.01.2014, 23:22 | Сообщение # 27 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вовец, Я имею в виду, что если раньше в любом лобби ставили его, то теперь чаще мелькают Равнины. Вот о чём речь. О популярности использования карты в общих лобби. Рельефа сейчас нет. Прорисовывается ландшафт и катается баланс. Как всё закончим перейдём к рельефу, в этой карте - рельеф последняя ступень.
Разделение будет произведено по релизу карты. Сейчас - это лишь анонс того, чего не будет на выходе.
|
|
| |
|
Daniel | Дата: Пятница, 31.01.2014, 01:24 | Сообщение # 28 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Сегодня вышла версия карты KaMCraft 0.6. Провели тестирование и было решено оставить изменения на карте, то есть самое существенное - это: добавление рампы. Осталось пофиксить ошибки и продолжить разработку. Что было добавлено в карте:
- Все стартовые локации расширены
- Показатели локаций пересчитаны и изменены
- Добавлены рампы между игроками
- Сокращено расстояние до "нычек"
- Разведана нычка, а рампы скрыты туманом войны
Скриншот (наглядный пример того, как будет выглядеть рампа):
Сообщение отредактировал Daniel - Пятница, 31.01.2014, 05:48 |
|
| |
|
Daniel | Дата: Пятница, 31.01.2014, 05:48 | Сообщение # 29 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Новая версия карты!
Пофиксил и изменил прошлую версию карты. Обновление которое коснулось карты следующее: - Измерено и подобрано расстояние до рамп от каждого игрока
- Измерено и подобрано расстояние до "нычек"
- Добавлены дополнительные центральные рудники (нижние и верхние)
Скриншот:
|
|
| |
|
Jery | Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:13 | Сообщение # 30 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Нашел на старом ноуте, одна из версий голдраша хз какой давности:
Тут даже рельеф есть и сделано было почти все, но ведь карта осталась только у избранных=)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|