[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:



Скачать карту - файл прикреплён к посту

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: Babylon
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel ReeDus
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)

Текущая версия: 2.4
Версия в разработке: окончена

Полный скриншот карты:



Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник

Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?

Англоязычный топ карты:
http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143

Скачать карту:
Прикрепления: Babylon.rar(69.1 Kb)


Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19
 
KromДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:09 | Сообщение # 106
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dimasik468asda, Я вот вообще ни одной карты за 5 лет не сделал. Не мешайте человеку - делает как умеет. Вас же никто не заставляет читать эту тему wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
DanielДата: Вторник, 11.03.2014, 23:04 | Сообщение # 107
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Перечень изменений на 11.03.14 (готово):
  • Все стартовые рудники на локациях - удалены
  • Добавлено по 5 золота в каждый склад
  • Добавлено 2 золотых рудника при входе в центральную рампу
  • Откорректирован обзор локаций и удалён обзор "нычек"
  • Откорректированы все стартовые локации
  • Сделан рельеф и декорации 8 стартовых локаций
  • Все здания разблокированы заранее
  • Добавлен 1 золотой рудник по центру - нижним локациям (золото между 3 рудниками разделено пополам для баланса: по 32)
  • Откорректирован ландшафт карты
  • Сделан рельеф холмов у локаций 2-4, аналогично препятствиям в виде озёр у игроков 1-3
  • Добавлено сообщение для игроков с пояснениями на ENG и RUS
  • Разблокированы арбалеты для покупки на рынке (золотая руда: 8 к 1)
  • Из всех складов удалено вино, для улучшения логистики


Перечень изменений на 11.03.14 (в процессе): 
  • Сделать рельеф и декорации центральной рампы


Сообщение отредактировал Daniel - Вторник, 11.03.2014, 23:05
 
DanielДата: Пятница, 21.03.2014, 21:57 | Сообщение # 108
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Скриншоты рельефа стартовых локаций:









Скриншот готовой части центрально рампы:
 
DanielДата: Суббота, 22.03.2014, 05:36 | Сообщение # 109
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Привожу отчёт о ходе работы над проектом

Рельеф и декорации стартовых локаций и рамп между игроками - закончены:


Рельеф и декорации препятствий в виде холмов для игроков 2 и 4 - закончены:


Рельеф и декорации центральной рампы, (голубым отмечена готовая зона, розовым планируемая зона), примерное окончание работы: 23-24 марта:


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 22.03.2014, 20:43
 
DanielДата: Суббота, 22.03.2014, 15:55 | Сообщение # 110
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Выход версии 2.0 со всеми изменениями: 24.03.14
Ссылки на скачивание будут обновлены

Релиз полноценной БЕТА-версии 2.1 в апреле 2014

Альфа-версия уже будет только в самом Ремейке


Сообщение отредактировал Daniel - Суббота, 22.03.2014, 15:56
 
DanielДата: Суббота, 22.03.2014, 20:56 | Сообщение # 111
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Планы проведения работ для версии 2.1: 



Розовая зона: 3-4 дня
Жёлтая зона: 1 день
Зелёная зона: 2-3 дня
Синяя зона: 5-6 дней

Релиз полноценной бета-версии апрель 2014
 
ВовецДата: Пятница, 13.06.2014, 11:37 | Сообщение # 112
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Daniel, По-моему, это был рекорд живучести твоей карты. Или же разработка ещё идёт?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Пятница, 13.06.2014, 15:00 | Сообщение # 113
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вовец, Не это скорее всего краш...

Кони на пики/копья, карл...
 
JeryДата: Пятница, 13.06.2014, 19:37 | Сообщение # 114
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Кто-то действительно думал, что он доделает карту? biggrin

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Суббота, 14.06.2014, 01:22 | Сообщение # 115
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, Я не верил, но так долго шла разработка, что я уже начал подозревать smile

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Среда, 18.06.2014, 18:09 | Сообщение # 116
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
gg...

 
DanielДата: Суббота, 08.11.2014, 04:07 | Сообщение # 117
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет!

Я вернулся, а вместе с тем и разработка карты. Так как осталось всего лишь отредактировать рельеф, то с завтрашнего дня буду заниматься постепенно допиливанием рельефа так, чтобы его красота ребила лично мне глазёнки. О ходе работ буду вас оповещать. Думаю закончу в течении 1-2 недель..
 
ClassicДата: Суббота, 08.11.2014, 12:08 | Сообщение # 118
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
прошло почти 8 месяцев если чё)

Кони на пики/копья, карл...
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 08.11.2014, 12:30 | Сообщение # 119
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Сдаётся мне, что и в этот раз проект будет не завершён wink


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
ВовецДата: Суббота, 08.11.2014, 13:11 | Сообщение # 120
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да вы чё ребят, это не наше дело, когда он будет закончен, этот топик для информирования  biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: