[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
KaMCraft
DanielДата: Вторник, 28.01.2014, 04:03 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Первая нестандартная-оригинальная FFA карта для KaM Remake:



Скачать карту - файл прикреплён к посту

Размер карты: 144x144 (L)
Количество игроков: 8

Название: Babylon
Тип миссии: Multiplayer
Автор: Daniel ReeDus
Описание: Неординарная мультиплеерная карта для KaM'a. Карта играется на одном дыхании. Очень быстрая, динамичная. На игру уходит от 20 до 40 минут. Стиль, а точнее идея дизайна взята с Warcraft'a и именно этим она обязана своей оригинальностью и новшеством. Золотая лихорадка в самом разгаре!
Варианты игры: Каждый сам за себя; 1x1; 2x2; 2x2x2x2; 3x3; 4x4 (указываются в порядке наибольшей играбельности карты)

Текущая версия: 2.4
Версия в разработке: окончена

Полный скриншот карты:



Всего на карте присутствует: 41 золотой рудник

Фишка карты:
Каждый игрок обладает всего лишь построенным складом и казармой. Но в казарме полно оружия, а склады ломятся от всевозможных ресурсов. Однако не всё так сладко. В казарме нет брони, в складах нету золота. Так или иначе но придётся вылазить за город и добывать его в близлежащих рудниках. Но рудники принадлежат не одному игроку, опасность представляют соседи. Ведь каждый золотой прииск находится между игроками. В этой карте вам придётся побороться за своё золото, за защиту своего города и за победу, которую не так-то легко получить...

Слоган:
Есть оружие - нет доспехов,
Есть казарма - нет рекрутов,
Есть зерно - нет лошадей,
Есть уголь - нет золота,
Есть соседи - нет союзников,
А какой будет твой выбор?

Англоязычный топ карты:
http://www.knightsandmerchants.net/forum....#p36143

Скачать карту:
Прикрепления: Babylon.rar(69Kb)


Сообщение отредактировал Daniel - Понедельник, 08.12.2014, 02:19
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:18 | Сообщение # 46
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Daniel, скриншот приложил бы

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
DanielДата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:55 | Сообщение # 47
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
LIFEfreedom, сегодня около 02-03 ночи по МСК выложу скриншот обновлённой версии 1.3, где как раз прорисуется основной ландшафт и останется только центр))

Также проверим скрипт, где будет добавлено ограничение по юнитам в 250 подданных у каждого игрока, он сделает как раз карту лимитированной, как warcraft или starcraft. 

И после начнётся прорисовка рельефа и добавление декораций
 
DanielДата: Понедельник, 10.02.2014, 04:15 | Сообщение # 48
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Внимание!
Скриншот полной карты, был обновлён в главном посту данного топа

Новая версия карты!  

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.3

Теперь начинаем браться за дорисовку ландшафта и рельеф. Карта на финишной линии. Основной перечень: 
  • Прорисован весь боковой ландшафт

  • Удалено вино из склада, для упрощения игры

  • Добавлен скрипт ограничение в 200 юнитов у каждого игрока
 
JeryДата: Понедельник, 10.02.2014, 05:29 | Сообщение # 49
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Выглядит симпатично.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DECsTORДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:09 | Сообщение # 50
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Весело тут, между прочим я был в составе прошлой группы тестеров голден раша, правда там даже же до  ландшавта не дошло. Автор сдулся. Посмотрим смогут ли они завершить начатое сейчас.

Сообщение отредактировал DECsTOR - Понедельник, 10.02.2014, 19:10
 
DanielДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:38 | Сообщение # 51
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
DECsTOR, нам сейчас нужен тот, кто сделает весь рельеф карты сырой, а я потом отредактирую его по красоте, если у тебя есть время и амбиции, можешь присоединиться к проекту)) 

Сегодня выйдет новая версия KaMCraft 1.4 

В ней мы собираемся провести новые введения в баланс карты, для этого будут произведены следующие изменения: 
  • Прорисовка всего центрального ландшафта
  • Изменение верхних рудников центральной рампы и расширение центрального
  • Изменение главного центрального рудника 
  • Добавление 2 рудников вместо одного - для игроков (3-5; 4-6; 1-2) по 18 золота в каждом включительно
  • Обновление скрипта по ограничению в 200 юнитов для каждого игрока


Скрипт рабочий есть, но пока в нём были выявлены изъяны. Что планируется поправить и выпустить в версии 1.4:
  • Изменить направление слэша в другую сторону с \ до /
  • Не позволить скрипту считать вышедших из казармы воинов новыми юнитами
  • Убрать (.) после цифр, которая отображается в лимите
  • Сделать скрипт не для 1 игрока, а для всех 8-ми
 
JeryДата: Понедельник, 10.02.2014, 20:09 | Сообщение # 52
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Daniel ()
Скрипт рабочий есть, но пока в нём были выявлены изъяны. Что планируется поправить и выпустить в версии 1.4: Изменить направление слэша в другую сторону с \ до /
Не позволить скрипту считать вышедших из казармы воинов новыми юнитами
Убрать (.) после цифр, которая отображается в лимите
Сделать скрипт не для 1 игрока, а для всех 8-ми
А на что тогда лимит если не на воинов? Просто я не понял что значит не позволить скрипту считать вышедших из казармы воинов новыми юнитами?


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Понедельник, 10.02.2014, 20:18 | Сообщение # 53
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Jery, скрипт считает всех подданных, что есть у игрока, но он вышел криво. То есть ты обучил рекрута он его засчитал, как +1, но как только рекрут вошёл в казарму, а ты его обучил в воина и он вышел из неё воином, то скрипт снова берёт и считает этого рекрута за нового юнита, снова +1. Получается один рекрут по лимиту, как 2. Эту ошибку мы исправляем.
 
JeryДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:45 | Сообщение # 54
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Если у вас там сделано по-умному, то надо просто убрать событие OnWarriorEquipped.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DanielДата: Среда, 12.02.2014, 01:50 | Сообщение # 55
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Если вы подумали, что проект подвис и мы пропали, то это совсем не так. Надеюсь, что это последнее обновление карты по балансу, которое мы провели. Была проработка карты для того, чтобы приступить к рисовке рельефа.

Объявляю, что сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.4 с следующими изменениями:
  • Добавление 2 рудников вместо одного - для игроков (3-5; 4-6; 1-2) по 18 золота в каждом включительно
  • Золото в стартовых рудниках уменьшено до 15
  • Золото в рампах уменьшено до 50
  • Золото в дополнительных уменьшено до 30
  • Изменение верхних рудников центральной рампы
  • Изменение главного центрального рудника


Со скриптом по лимиту у нас пока возникли трудности. Занимаемся решением проблемы.

В версии 1.5 начинаем работу над прорисовкой всего центрального ландшафта и рельефом стартовых локаций


Сообщение отредактировал Daniel - Среда, 12.02.2014, 01:52
 
DanielДата: Среда, 12.02.2014, 21:11 | Сообщение # 56
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Скриншот карты был обновлён в основном посту данного топа
 
ВовецДата: Среда, 12.02.2014, 22:26 | Сообщение # 57
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Daniel, рыбку забалансите, а то у каждой локи разное кол-во.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
DanielДата: Среда, 12.02.2014, 23:10 | Сообщение # 58
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вовец, рыбка это элемент декораций, ибо провиант (колбаса и хлеб) находится в складе у каждого игрока в нужном количестве))
 
DanielДата: Четверг, 13.02.2014, 01:31 | Сообщение # 59
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! 
Карта переходит на финальную стадию: прорисовка рельефа, добавление декораций. Как только работы будут окончены, в силу вступит: тестирование БЕТА-версии. Поэтому, я объявляю набор людей на участие в Бета-тесте карты. Чтобы поучаствовать в нём, все желающие могут отписаться мне в ЛС, чтобы можно было посчитать кол-во участников и связаться с ними по окончанию тестирования. Следите за прогрессом карты те, кому интересно...
 
DanielДата: Четверг, 13.02.2014, 02:48 | Сообщение # 60
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Новая версия карты!

Сегодня вышла версия карты KaMCraft 1.5, в которой были произведены незначительные изменения, а именно:
  • Прорисовка всего центрального ландшафта
  • Внедрение рабочего скрипта по ограничению в 200 юнитов для каждого игрока
  • В казармы вернули копья
  • Все товары ограничены: 1000-ю штук (исключение: уголь и камень)


Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 13.02.2014, 02:50
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » KaMCraft (Баланс, динамика, острота и мозги.. Чья тактика круче?)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: