[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Castle Defenders (кооп коопыч коопский)
Castle Defenders
andreusДата: Среда, 12.02.2014, 23:04 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Версия игры: KaM Remake
Версия карты: 2.0 (16.06.2015)
Название миссии: Castle Defenders
Автор: andreus
Тип миссии: мультиплеер
Описание миссии: игрокам нужно отразить нападения на замок (35 атак на данный момент). Каждое следующее нападение сильнее предыдущего. Казармы полны оружия, но нанять сильные войска сразу не получится - новые войска разблокируются за определенное кол-во киллов (например лучники за 160, рыцари за 1250). Запасы золота ограничены: 25 сундуков стартово, за каждую атаку выдается чуть-чуть золота. Кол-во стрелков так же ограничено - 40 на игрока. Есть шанс получить х2 рекрутов при обучении рекрута, либо бандита при найме ополчения. А также есть много всяких бонусов, о которых подробно расписано в ридми.
Скриншоты:

Из версии 1.1:

Общий вид:


Содержимое казарм и Генерал, которого надо защитить:


Версия 2.0, с лэйт-бонусами:


Тест бонуса "Отравление" в одном из РК:
Прикрепления: 4883360.jpg(806Kb) · 5358738.jpg(326Kb)


 
ВовецДата: Среда, 12.02.2014, 23:11 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Поиграли, пока только 12 волн тестировали, пройти пока что не трудно. И всё же очень хочется, чтобы победу дали тому, кто больше всех очков наберёт, так прикольнее будет, стилить фраги у союзников, бороться за место впереди, чтобы самому бить врагов, и не давать союзу, и прочее. Причём если будешь особо наглеть в плане вылезания - ИИ покарает, да и из-под башен выбегать не особо круто. И при этом надо действовать так, чтобы вас не снесли.
И варваров через школу-муниципалитет. И вообще будет супер.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Среда, 12.02.2014, 23:13
 
andreusДата: Среда, 12.02.2014, 23:13 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Насчет марафона - хз)

Варвары в планах, опол и 3 топора = варвар/воитель, 50/50, за 1100 киллов


 
DIVДата: Среда, 12.02.2014, 23:15 | Сообщение # 4
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Реально ли в теории сделать бесконечные волны из случайного набора юнитов с сохранением тенденции увеличения сложности от волны к волне?

div@kamclub.ru
 
andreusДата: Среда, 12.02.2014, 23:16 | Сообщение # 5
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
вполне, Sea Siege Defense использует такой принцип, правда там волн немного)

 
LIFEfreedomДата: Среда, 12.02.2014, 23:45 | Сообщение # 6
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Люблю такие карты  happy Ждём 100500 волн)

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Среда, 12.02.2014, 23:57 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
100500 это слишком)

но как минимум 50 будет


 
andreusДата: Суббота, 08.03.2014, 22:41 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Большинство тестеров считают, что 30 волн вполне достаточно, так что остановимся на 30.
На данный момент более-менее сбалансированы 25 волн, удается выжить даже до 28-29 волны. Но работать есть над чем, в плане баланса)

Основные обновления:

- сбалансирован порядок разблокировки войск
- волны сбалансированы
- войска ИИ появляются на симметричных позициях относительно замка для баланса
- ограничено количество стрелков
- каждой волне дано имя  biggrin


 
andreusДата: Среда, 19.03.2014, 15:42 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
и снова, 0 комментариев)

 
andreusДата: Вторник, 27.05.2014, 21:43 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Добавил бонусы, с помощью которых наконец удалось осилить миссию)



Бонусы - шанс получить дополнительного воина при экипировке, шанс убить вражеского воина с 1 удара, шанс возрождения войск, подкрепление, доп. рекруты, шанс получить убитого вражеского солдата себе в союзники. Выдается один бонус на игру, рандомно, если игроки доживают до 18-й волны.


 
ВовецДата: Четверг, 19.06.2014, 20:44 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Дайте я с вами попробую, когда-то до 28 держались (рекорд был тогда).

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:34 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
мб завтра удастся затестить...

 
LIFEfreedomДата: Пятница, 27.06.2014, 14:54 | Сообщение # 13
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Какие обновы ещё планируются?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Пятница, 27.06.2014, 15:00 | Сообщение # 14
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Индивидуальные бонусы, больше баланса, сообщение в начале игры с описанием миссии. Пока что все)

 
LIFEfreedomДата: Пятница, 27.06.2014, 17:57 | Сообщение # 15
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
andreus, возможность грабить караваны будет?)

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Castle Defenders (кооп коопыч коопский)
Страница 1 из 212»
Поиск: