[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
Вопросы по динамическим скриптам
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:58 | Сообщение # 46
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Похоже нашел способ решения получить список всех зданий у определенного игрока.
Код
MaxHousePL2:=Length(States.PlayerGetAllHouses(0));
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:11 | Сообщение # 47
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Скажите пожалуйста скрипт проверки стоит ли метка в складе на определенном ресурсе или нет. Не могу чета здесь найти https://github.com/Kromste....cStates

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 20.12.2015, 20:48
 
TakaДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:13 | Сообщение # 48
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV,

HouseWareBlocked

Returns true if the specified ware in the specified storehouse or barracks is blocked

1 - House ID
2 - ware type

Boolean
Пример:
(States.HouseWareBlocked(ProgressLine[n].ProgressBarStore,ProgressLine[n].ProgressBarType) = false)


"WelCome to Lunatic Asylum"

Сообщение отредактировал Taka - Понедельник, 21.12.2015, 13:14
 
AlexandrVДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:16 | Сообщение # 49
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Это показывает блокирован ли ресурс или нет а мне метки на ресурс нужен получить. Стоит или нет да и сейчас не требоется. Решил обойтись без этого.
 
TakaДата: Понедельник, 21.12.2015, 13:19 | Сообщение # 50
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, ну это и есть, метка -- блокировка на ресурсе

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Среда, 23.12.2015, 01:28 | Сообщение # 51
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Можно ли с помощью динамических скриптов 1 игрока передать другому?
 
KromДата: Среда, 23.12.2015, 07:33 | Сообщение # 52
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2525
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, нельзя. Можно уничтожить 1 игрока и создать копии уничтоженного для 2 игрока.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 23.12.2015, 13:49 | Сообщение # 53
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Понятно. Но в таком случае хоть доля секунды будет видно что здания разрушены. И что здание мигом строицца.
Тогда приедется придумать чтонибудь другое. Кстати. krom сделай скрипты для всего что есть в игре и что может принадлежать 1 из игроков.
Скрипты которые позволят Войска, Юнитов, Зданийй и самих игроков передавать от 1 игрока к другому напримел здания было у игрока 1 а мы его передали к примеру игроку 2 или 0 ну короче неважно любому игроку будь то AI или игрок. Что скажешь на этот скрипт.
 
TakaДата: Среда, 23.12.2015, 20:45 | Сообщение # 54
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, не совсем, там практически не заметно, что разрушились и заново построились

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Четверг, 24.12.2015, 00:46 | Сообщение # 55
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Taka, Учту.
И еще вопрос. А можно ли задавать юнитам куда они должны идти?
 
TakaДата: Четверг, 24.12.2015, 01:25 | Сообщение # 56
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, войскам да, остальным нет, как мне известно.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Четверг, 24.12.2015, 01:37 | Сообщение # 57
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1313
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ладно пока без этого наверное обойдусь. Уже придумал что будет во 2 миссии и более того. Здания уже все необходимое создал. Остался скрипт.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: