[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
Вопросы по динамическим скриптам
ВовецДата: Пятница, 05.06.2015, 14:51 | Сообщение # 16
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, да, причём первый игрок - это 0, учитывай это =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Пятница, 05.06.2015, 15:10 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, спасибо.
Вовец, понял, спасибо


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Krom - Пятница, 05.06.2015, 15:34
 
AlexandrVДата: Четверг, 17.12.2015, 17:15 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Меня интересует событие OnHousePlanPlaced когда ставится план не возвращается ли ID здания. Я хотелбы знать когда id здания создается. Можно ли его получить тогда когда поставил план.
Еще вопрос по States.HouseBuildingProgress что именно он вернет если здания нет или оно полностью построено.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 17.12.2015, 22:27
 
andreusДата: Четверг, 17.12.2015, 22:44 | Сообщение # 19
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Меня интересует событие OnHousePlanPlaced когда ставится план не возвращается ли ID здания. Я хотелбы знать когда id здания создается. Можно ли его получить тогда когда поставил план.

Вроде как ИД возвращается в OnHouseBuilt

Цитата AlexandrV ()
Еще вопрос по States.HouseBuildingProgress что именно он вернет если здания нет или оно полностью построено.

Вернет числа из прогресс-бара, т.е. то что успели наколотить строилы (100, 215, 335 и т.д.)
Для плана вернет 0, для построенного здания - максимальное ХП.


 
AlexandrVДата: Четверг, 17.12.2015, 23:52 | Сообщение # 20
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата andreus ()
Вроде как ИД возвращается в OnHouseBuilt
Да только вот мне нужно получить ИД как здания начало строица а не когда оно уже построено.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 01:57 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, ид если не ошибаюсь можно получить если оно вскопано

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 07:54 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, до момента окончания вскапывания здания еще нет. Здание ставится игрой только когда вскапывание завершено

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 10:48 | Сообщение # 23
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну а есть событие которое происходит по завершению скапывания. Или прийдется это все в событие тик делать.
И еще. Я специально тестил. ИД Здания дается тогда когда здания начало вскапываться а не когда оно уже вскопано.
Ту непойму но этот скрипт неработает

Код
Procedure reArraySetNewInt(ar:array of integer; int:integer);
var i:integer;
begin
   i:=Length(ar);
   inc(i);
   SetLength(ar, i);
   ar[Length(ar)-1]:=int;
end;

По идеи должен новый размер массиву задать и присвоить ему число но неработает

Код
if ActivationHousePlanPlacedPL1 then
      if States.HouseAt(posHousePlanPlacedPL1.X, posHousePlanPlacedPL1.Y) <> -1 then begin
         reArraySetNewInt(ArrayHouseProgBarPl1, States.HouseAt(posHousePlanPlacedPL1.X, posHousePlanPlacedPL1.Y));
         ActivationHousePlanPlacedPL1:=false;
      end;


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 11:34
 
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 11:54 | Сообщение # 24
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Проблему решил. И создал свой собственный прогрессбар в КАМ Ремейке
Оцените пожалуйстаю.
Прикрепления: 9037055.png(549Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 11:57
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 18:03 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, тогда если оно копается ид нету? и к нему обратиться нельзя, а если оно вскопано, то можно получить ид здания так получается.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 18:19 | Сообщение # 26
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, Верно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 18:43 | Сообщение # 27
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Taka ()
Krom, тогда если оно копается ид нету? и к нему обратиться нельзя, а если оно вскопано, то можно получить ид здания так получается.

Цитата Krom ()
Taka, Верно.

Странно но когда я тестировал то ИД Здания появлялся сразу когда начинали копать когда строитель начал вскапывать в тотже момент появился ИД Здания. Проверял в событие OnTick


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 18:43
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 20:03 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, ну по идее у объекта должен быть хоть какой то ид, но когда строитель копает ограду то к объекту по данному ид нельзя обратиться. ну например, ресурсы ему нельзя дать или  еще чего нибуть, а когда вскопал то пожалуйста.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
AlexandrVДата: Пятница, 18.12.2015, 20:10 | Сообщение # 29
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Taka, Да нельзя зато можно узнать информацию о здании по этому ид так как оно не меняется. Главне что ИД Появляется именно при начале вскопки а не завершении.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 20:33 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, твоя правда. Сейчас проверил, дом создается при начале вскапывания )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: