[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
Вопросы по динамическим скриптам
ВовецДата: Пятница, 05.06.2015, 14:51 | Сообщение # 16
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Azera, да, причём первый игрок - это 0, учитывай это =)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AzeraДата: Пятница, 05.06.2015, 15:10 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, спасибо.
Вовец, понял, спасибо


Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.

Сообщение отредактировал Krom - Пятница, 05.06.2015, 15:34
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 17.12.2015, 17:15 | Сообщение # 18
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Меня интересует событие OnHousePlanPlaced когда ставится план не возвращается ли ID здания. Я хотелбы знать когда id здания создается. Можно ли его получить тогда когда поставил план.
Еще вопрос по States.HouseBuildingProgress что именно он вернет если здания нет или оно полностью построено.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 17.12.2015, 22:27
 
andreusДата: Четверг, 17.12.2015, 22:44 | Сообщение # 19
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Меня интересует событие OnHousePlanPlaced когда ставится план не возвращается ли ID здания. Я хотелбы знать когда id здания создается. Можно ли его получить тогда когда поставил план.

Вроде как ИД возвращается в OnHouseBuilt

Цитата AlexandrV ()
Еще вопрос по States.HouseBuildingProgress что именно он вернет если здания нет или оно полностью построено.

Вернет числа из прогресс-бара, т.е. то что успели наколотить строилы (100, 215, 335 и т.д.)
Для плана вернет 0, для построенного здания - максимальное ХП.



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:52 | Сообщение # 20
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата andreus ()
Вроде как ИД возвращается в OnHouseBuilt
Да только вот мне нужно получить ИД как здания начало строица а не когда оно уже построено.
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 01:57 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, ид если не ошибаюсь можно получить если оно вскопано

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 07:54 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, до момента окончания вскапывания здания еще нет. Здание ставится игрой только когда вскапывание завершено

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 18.12.2015, 10:48 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Ну а есть событие которое происходит по завершению скапывания. Или прийдется это все в событие тик делать.
И еще. Я специально тестил. ИД Здания дается тогда когда здания начало вскапываться а не когда оно уже вскопано.
Ту непойму но этот скрипт неработает

Код
Procedure reArraySetNewInt(ar:array of integer; int:integer);
var i:integer;
begin
   i:=Length(ar);
   inc(i);
   SetLength(ar, i);
   ar[Length(ar)-1]:=int;
end;

По идеи должен новый размер массиву задать и присвоить ему число но неработает

Код
if ActivationHousePlanPlacedPL1 then
      if States.HouseAt(posHousePlanPlacedPL1.X, posHousePlanPlacedPL1.Y) <> -1 then begin
         reArraySetNewInt(ArrayHouseProgBarPl1, States.HouseAt(posHousePlanPlacedPL1.X, posHousePlanPlacedPL1.Y));
         ActivationHousePlanPlacedPL1:=false;
      end;


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 11:34
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 18.12.2015, 11:54 | Сообщение # 24
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Проблему решил. И создал свой собственный прогрессбар в КАМ Ремейке
Оцените пожалуйстаю.
Прикрепления: 9037055.png(549.4 Kb)


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 11:57
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 18:03 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, тогда если оно копается ид нету? и к нему обратиться нельзя, а если оно вскопано, то можно получить ид здания так получается.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 18:19 | Сообщение # 26
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, Верно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:43 | Сообщение # 27
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Taka ()
Krom, тогда если оно копается ид нету? и к нему обратиться нельзя, а если оно вскопано, то можно получить ид здания так получается.

Цитата Krom ()
Taka, Верно.

Странно но когда я тестировал то ИД Здания появлялся сразу когда начинали копать когда строитель начал вскапывать в тотже момент появился ИД Здания. Проверял в событие OnTick


Сообщение отредактировал AlexandrV - Пятница, 18.12.2015, 18:43
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 20:03 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, ну по идее у объекта должен быть хоть какой то ид, но когда строитель копает ограду то к объекту по данному ид нельзя обратиться. ну например, ресурсы ему нельзя дать или  еще чего нибуть, а когда вскопал то пожалуйста.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
Alexandr_5Дата: Пятница, 18.12.2015, 20:10 | Сообщение # 29
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Taka, Да нельзя зато можно узнать информацию о здании по этому ид так как оно не меняется. Главне что ИД Появляется именно при начале вскопки а не завершении.
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 20:33 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, твоя правда. Сейчас проверил, дом создается при начале вскапывания )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: