[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
Вопросы по динамическим скриптам
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 22:05 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, а почему оно должно меняться?

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
TakaДата: Пятница, 18.12.2015, 22:06 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Taka ()
AlexandrV, ну по идее у объекта должен быть хоть какой то ид
Krom, как ни крути  в каждого объекта есть ИД, в той или иной степени


"WelCome to Lunatic Asylum"
 
KromДата: Пятница, 18.12.2015, 22:27 | Сообщение # 33
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, это как это?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
TakaДата: Суббота, 19.12.2015, 01:43 | Сообщение # 34
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
Krom, ну у каждого объекта на карте есть ИД(там дерево, камень, воин или дом), в зависимости от типа, не так ли?

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 08:24 | Сообщение # 35
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Taka ()
Krom, ну у каждого объекта на карте есть ИД(там дерево, камень, воин или дом), в зависимости от типа, не так ли?

По идеи так но не каждый можно получить. По сути индификатор есть во всех компонентах те что на форме.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 09:14 | Сообщение # 36
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
У меня возник вопрос по событию
OnWarriorEquipped и не только
Что именно означает группа и может ли группа быть из одного человека.
И еще вопросы по
StatUnitLostCount
StatUnitKilledCount
StatUnitTypeCount
Чт они делают. Ну логично предположить что StatUnitKilledCount получает кооличество убитых юнитов игроком определенного типа а StatUnitTypeCount это количество юнитов у игрока определенного типа но что тогда делает StatUnitLostCount


Сообщение отредактировал AlexandrV - Суббота, 19.12.2015, 09:22
 
KromДата: Суббота, 19.12.2015, 11:25 | Сообщение # 37
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Taka, Id есть, только они не универсальные.

AlexandrV, воины всегда в группах, даже если 1 воин - он в группе.

StatUnitLostCount - сколько потеряно
StatUnitKilledCount - сколько убито
StatUnitTypeCount - сколько есть


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 12:53 | Сообщение # 38
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
А что значит потеряно. Разве потеряно и убито не одно и тоже. Ну могут умереть от голода. Можешь разъяснить.
 
ВовецДата: Суббота, 19.12.2015, 13:00 | Сообщение # 39
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
AlexandrV, потеряно - твои юниты. Убито - вражеские.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:13 | Сообщение # 40
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
потеряно - твои юниты. Убито - вражеские.

Теперь понятно. Кстати никто не поможет мне с задачкой.
Короче нужно делать показ процента выполнения разрушения здания. Я чет немогу собразить формулу. Есть и другая идея. Переменную увеличивать на момент уменьшения здоровья здания но событие такого нет и это сделать будет сложновато тоже даже не представляю как. Можете помочь с задачкой. Мне лишь формула или идея нужна и все.
 
JeryДата: Суббота, 19.12.2015, 15:49 | Сообщение # 41
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Есть событие OnTick в котором можно проверить все что душе угодно.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:08 | Сообщение # 42
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Да но я о друом. Мне необходимость связать статус выполнения задания в процентном соотношении с жизнью здания.
 
Alexandr_5Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:03 | Сообщение # 43
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Я так пологаю нет скрипта для поучения количество зданий всех типов у определенного игрока. Только для определенного типа?
 
TakaДата: Суббота, 19.12.2015, 21:58 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexandrV, можно получить все здания.

"WelCome to Lunatic Asylum"
 
Alexandr_5Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:44 | Сообщение # 45
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Taka ()
можно получить все здания.

Я знаю но я имел в виду без цикла по всем типам зданий.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы по динамическим скриптам
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: