[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » The Land of Mercenaries (Муниципалитет в КаМе)
The Land of Mercenaries
ВовецДата: Пятница, 29.01.2016, 21:12 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
1). Для ремейка 6720
2). The Land of Mercenaries
3). Мультиплеер, развитие со скриптом
4). Авторы карты - vovets1 & andreus. Автор скрипта - andreus
5). В принципе обычная карта на развитие, разве что на ней 500 золота... И возможность строить муниципалитет с последующим наймом там спец юнитов.
Да да, вам не показалось  :)

Итак, вы можете построить муниципалитет, если вы разрешите ремонт вашего склада и поставите план казармы. Как и в ВК, для этого у вас должна быть построена выплавка золота. Но т.к. в самом муниципалитете вы сможете видеть только хп, ремонт и блок ресурсов, то была сделала специальная платформа с юнитами из муниципалитета. Выглядит она вот так:



Для заказа 1 юнита необходимо нажать дорогу под нужного юнита. Для 10 - поле. Вино нужно нажать для сброса всех заказов, а так же для досрочного вывода воинов после окончания перемирия.
Если вы заказываете несколько типов войск, то переключайте приоритеты их найма, ставя дорогу ПЕРЕД нужным воином ИИ.
Золото в муниципалитет несётся автоматически, лимит отсутствует, по приоритету ниже школы, но выше склада (!) Посему если хотите сделать запас золота для рекрутов - закрывайте муниципалитет.

Вы можете построить только 1 муниципалитет. Но на самом деле, больше вам и не понадобится.

Цены на юнитов практически остались неизменны со времён ВК:
Бунтарь - 2 золота (единственное изменение)
Ополченец - 2 золота
Бандит - 2 золота
Сквайр - 3 золота
Варвар и Воитель - 5 золота

Надеюсь, что у нас получилось осуществить мечты многих игроков в КаМ =)

https://yadi.sk/d/E5iCESXAnyiYd


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Пятница, 29.01.2016, 22:07 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Круто, ждем реакции smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Пятница, 29.01.2016, 22:50 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
камнет взорвется)

 
JeryДата: Пятница, 29.01.2016, 23:20 | Сообщение # 4
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Как вам в голову приходят такие извращения? Уже не первый месяц удивляюсь вашим костылям =) Может уже стоит форкнуть ремейк и наваять там муниципалитет без изврата? Ну или сделать пул реквест с нормальными контролами для разруливания таких ситуаций без использования дороги для заказа юнитов! Это не сильно сложнее чем писать скрипт для карты =)

Я не хочу вас обидеть или задеть, я просто искренне удивляюсь вашим идеям.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Пятница, 29.01.2016, 23:33 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, Ну как мы его добавим в ремейк, многие же свято уверены, что он имба/не вписывается в КаМ.

А костыль кстати вполне удобный и маскимально приближенный к ВК. Даже лучше


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Пятница, 29.01.2016, 23:51 | Сообщение # 6
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну вы сделаете его доступным только через скрипты и напишете привычный "школьный" интерфейс или какой он там был в оригинале, думаю никто не будет против. Для начала просто скопируете школу и добавите ее как новое здание, затем может и скин запилите оригинальный муниципалитетный, если конечно муниципалитет уже не готов и просто не отключен спец флажком =)

А если не примут то у вас будет свой мифический exe в котором есть муниципалитет о котором будут складывать легенды!


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
ВовецДата: Пятница, 29.01.2016, 23:58 | Сообщение # 7
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Jery, если будет намечаться новая версия ремейка, тогда можно будет подсуетиться, если Андреус не против будет. А пока что можно играть со всеми в текущей 6720, а не на отдельной версии.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Суббота, 30.01.2016, 11:50 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Обсуждаем в скайпе.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Суббота, 30.01.2016, 15:07 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Залил небольшое обновление, там на 2 локе камень не полностью тесался.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Суббота, 30.01.2016, 16:09 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
И ещё небольшое, т.к. на 5 локе исчезали 4 начальных плитки дороги

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Понедельник, 01.02.2016, 14:58 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
И ещё небольшое улучшение скрипта (теперь приоритет автоматом перескакивает, если у вас 1 заказ, ремонт муниципалитета больше не обязателен и игра не виснет на старте)

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Пятница, 28.04.2017, 12:09 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вовец, в сингл есть муниципалитет?

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Четверг, 20.07.2017, 20:48 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, муниципалитет вообще работает с помощью динамического скрипта, который завязан на этой карте (без той конструкции ничего не работает). В принципе скрипт можно легко портировать под другие карты, но для самой карты нужна будет такая платформа с воинами, а в самом скрипте нужно подправить координаты на необходимые.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
NuutburzДата: Пятница, 11.08.2017, 13:58 | Сообщение # 14
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Вовец, А нельзя ли его вообще как-нибудь проще сделать? Ну с постройкой, еще ладно, все более-менее, а вот когда тыкаещь в саму ратушу, чтобы вылезало менюшка как из редактора карт с иконками наемников: левый клик - 1 штука, а правый клик 10 штук. Ну и чтоб золото также таскали, как вы задумали, очень удобно.

Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Среда, 13.09.2017, 14:02 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Nuutburz, сейчас вся эта менюшка в Муниципалитете и в Цехе Осадных Орудий заблокирована в коде, так что, увы, это никак не сделать.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » The Land of Mercenaries (Муниципалитет в КаМе)
Страница 1 из 11
Поиск: