[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы с редакторами.
Вопросы с редакторами.
War_Its_LifeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:40 | Сообщение # 166
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
alesha3000@list, тогда попробуй поставить отряды врага напротив отрядов защитников которые прикрывают свои здания, и тогда отряды врага напнутся на отряды защитников и если их уничтожат то пойдут на здания......если же тебе надо чтобы они сначала пошли на здания, потом свернули в сторону на защитников, и потом опять на здания, то это дико сложно провернуть..и даже не факт что получится так сделать wink

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
HeromanДата: Вторник, 01.02.2011, 05:18 | Сообщение # 167
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
а компании как делать

Нажмите на полоску. ;-)
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 01.02.2011, 08:08 | Сообщение # 168
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (alesha3000@list)
а компании как делать

делаешь набор миссий, связанных общим сюжетом, и некой логикой.......и готова тебе кампания smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
HeromanДата: Вторник, 01.02.2011, 12:04 | Сообщение # 169
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Так и последний вопрос для моей компании. Как карты по отдельности и вместе(в виде компании) в игру вживлять?

Нажмите на полоску. ;-)
 
War_Its_LifeДата: Вторник, 01.02.2011, 17:22 | Сообщение # 170
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Quote (alesha3000@list)
Так и последний вопрос для моей компании. Как карты по отдельности и вместе(в виде компании) в игру вживлять?

ок, объясню smile
дело в том, что разработчики непредусмотрели способ вживления своих пользовательских миссий в игру. За то что Кром и Левин сделали редакторы, им огромное спасибо, теперь можно делать свои миссии и играть в них smile делаешь так: в папке data\mission\ лежат все скрипты и карты. Для начала создав карту игры(файл *.map) ты создаешь скрипт(файл *.dat), затем переименовываешь карту в save0*( * - зависимо от того какая миссия должна быть у тебя по порядку, там save01 если первая, save02, если вторая и т.д.) а скрипт переименовываешь в dmission*( * - опять же, зависимо от номера миссии, ставишь нужную цифру: dmission1, dmission2, dmission3 ....), когда сделал это кидаешь скрипт в ту папку, которую я выше написал(подчеркнута еще) а карту в data\mission\dmaps. Незабудь зайти в редактор миссий еще раз, чтобы указать в графе "Generic" еще раз путь к папке где лежит карта.

Это касательно кампаний, а простые одиночки делаются также как кампании, только вместо dmission ставишь smission и карты кидаешь не в dmaps а в smaps, и также через редактор незабываешь поставить путь к папке!

Фуххх.........вроде все smile


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
HeromanДата: Суббота, 05.02.2011, 06:39 | Сообщение # 171
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
СПАСИБО СКОРО ВЫЛОЖУ СВОЮ КОМПАНИЮ, ЕСЛИ ЧО К ВАМ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ

Добавлено (02.02.2011, 00:57)
---------------------------------------------
smile

Добавлено (05.02.2011, 06:39)
---------------------------------------------
а как выбрать когда появиться сообщение? я ведь хочу чтоб воин подошел кой куда и сообщение высветилось


Нажмите на полоску. ;-)
 
RayzelДата: Суббота, 05.02.2011, 10:03 | Сообщение # 172
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (alesha3000@list)
а как выбрать когда появиться сообщение? я ведь хочу чтоб воин подошел кой куда и сообщение высветилось

Никак, редактор такой функции не предусматривает, вообще в КаМ такого нету, можно лишь вбить сообщение, которое появится спустя некоторое время, независимо от твоего местонахождения (в редакторе миссий). По сути оно и не надо, это не герои, где ты бегаешь армией, наткнулся на точку и вот тебе событие (в данном случае сообщение), тут армии и сообщения разумнее в течении времени (типа гонец принёс такие-то вести, или разведчики вернулись с тем-то и т.п.).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
HeromanДата: Вторник, 08.02.2011, 05:24 | Сообщение # 173
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
странно dry а как разрабы в обучении по строительству тогда сделали? wink

Нажмите на полоску. ;-)
 
RelaxДата: Вторник, 08.02.2011, 07:02 | Сообщение # 174
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1301
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (alesha3000@list)
а как разрабы

ну на то они и разрабы)


relax@kamclub.ru
 
HeromanДата: Вторник, 08.02.2011, 08:12 | Сообщение # 175
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ладно тогда мне объясните что значат все условия победы кроме тех чо на русском

Нажмите на полоску. ;-)
 
RayzelДата: Вторник, 08.02.2011, 13:02 | Сообщение # 176
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (alesha3000@list)
странно dry а как разрабы в обучении по строительству тогда сделали?

Легко. В программном коде поставили условие (и не одно), если оно срабатывает, то приходит игроку соответствующее сообщение. В наших редакторах к сожалению такой функции нету, как задача условий.




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
saha-ha98Дата: Среда, 09.02.2011, 06:59 | Сообщение # 177
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, Вот:

Первое- что-то важное построить.
Второе- понятно, на русском ведь smile
Третье-...
Четвёртое- уничт. все военные постройки и солдат игрока *(номер игрока врага)
Пятое- уничт. всех слуг и школы игрока *(номер игрока врага)
Шестое- уничт. все экономические постройки игрока *(номер игрока врага)
cool
Прикрепления: 8534048.png(13Kb)


Давай их! ©Лучники
Йййиэээаааа! ©Арбалетчики
Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
 
KirelareusДата: Вторник, 15.02.2011, 18:27 | Сообщение # 178
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (saha-ha98)
Первое- что-то важное построить.

Это построить здания из обучения. Т.е у вас постоянно буду выскакивать сообщения из туториала.


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
HeromanДата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 179
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
я знаю что лезу не в тему но: как с помощью KaM graphic reader в игру запихнуть измененную графику? в нужной теме молчат sad

Нажмите на полоску. ;-)
 
saha-ha98Дата: Среда, 16.02.2011, 19:45 | Сообщение # 180
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
alesha3000@list, Не пробовал. То есть пробовал, но там нет такой функции. smile

Добавлено (16.02.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Важные строения- это оказывается Склад, Школо и Казарма... surprised Лень мну английский было перевести. wink


Давай их! ©Лучники
Йййиэээаааа! ©Арбалетчики
Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Новые миссии и кампании » Вопросы с редакторами.
Страница 12 из 23«1210111213142223»
Поиск: