Вопросы с редакторами.
|
War_Its_Life | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:40 | Сообщение # 166 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| alesha3000@list, тогда попробуй поставить отряды врага напротив отрядов защитников которые прикрывают свои здания, и тогда отряды врага напнутся на отряды защитников и если их уничтожат то пойдут на здания......если же тебе надо чтобы они сначала пошли на здания, потом свернули в сторону на защитников, и потом опять на здания, то это дико сложно провернуть..и даже не факт что получится так сделать
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 01.02.2011, 05:18 | Сообщение # 167 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| а компании как делать
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Вторник, 01.02.2011, 08:08 | Сообщение # 168 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (alesha3000@list) а компании как делать делаешь набор миссий, связанных общим сюжетом, и некой логикой.......и готова тебе кампания
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:04 | Сообщение # 169 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так и последний вопрос для моей компании. Как карты по отдельности и вместе(в виде компании) в игру вживлять?
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:22 | Сообщение # 170 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (alesha3000@list) Так и последний вопрос для моей компании. Как карты по отдельности и вместе(в виде компании) в игру вживлять? ок, объясню дело в том, что разработчики непредусмотрели способ вживления своих пользовательских миссий в игру. За то что Кром и Левин сделали редакторы, им огромное спасибо, теперь можно делать свои миссии и играть в них делаешь так: в папке data\mission\ лежат все скрипты и карты. Для начала создав карту игры(файл *.map) ты создаешь скрипт(файл *.dat), затем переименовываешь карту в save0*( * - зависимо от того какая миссия должна быть у тебя по порядку, там save01 если первая, save02, если вторая и т.д.) а скрипт переименовываешь в dmission*( * - опять же, зависимо от номера миссии, ставишь нужную цифру: dmission1, dmission2, dmission3 ....), когда сделал это кидаешь скрипт в ту папку, которую я выше написал(подчеркнута еще) а карту в data\mission\dmaps. Незабудь зайти в редактор миссий еще раз, чтобы указать в графе "Generic" еще раз путь к папке где лежит карта. Это касательно кампаний, а простые одиночки делаются также как кампании, только вместо dmission ставишь smission и карты кидаешь не в dmaps а в smaps, и также через редактор незабываешь поставить путь к папке! Фуххх.........вроде все
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Heroman | Дата: Суббота, 05.02.2011, 06:39 | Сообщение # 171 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| СПАСИБО СКОРО ВЫЛОЖУ СВОЮ КОМПАНИЮ, ЕСЛИ ЧО К ВАМ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ Добавлено (02.02.2011, 00:57) ---------------------------------------------
Добавлено (05.02.2011, 06:39) --------------------------------------------- а как выбрать когда появиться сообщение? я ведь хочу чтоб воин подошел кой куда и сообщение высветилось
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:03 | Сообщение # 172 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (alesha3000@list) а как выбрать когда появиться сообщение? я ведь хочу чтоб воин подошел кой куда и сообщение высветилось Никак, редактор такой функции не предусматривает, вообще в КаМ такого нету, можно лишь вбить сообщение, которое появится спустя некоторое время, независимо от твоего местонахождения (в редакторе миссий). По сути оно и не надо, это не герои, где ты бегаешь армией, наткнулся на точку и вот тебе событие (в данном случае сообщение), тут армии и сообщения разумнее в течении времени (типа гонец принёс такие-то вести, или разведчики вернулись с тем-то и т.п.).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 08.02.2011, 05:24 | Сообщение # 173 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| странно а как разрабы в обучении по строительству тогда сделали?
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Relax | Дата: Вторник, 08.02.2011, 07:02 | Сообщение # 174 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 1302
Награды: 15
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (alesha3000@list) а как разрабы ну на то они и разрабы)
relax@kamclub.ru
|
|
| | |
Heroman | Дата: Вторник, 08.02.2011, 08:12 | Сообщение # 175 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| ладно тогда мне объясните что значат все условия победы кроме тех чо на русском
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:02 | Сообщение # 176 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (alesha3000@list) странно dry а как разрабы в обучении по строительству тогда сделали? Легко. В программном коде поставили условие (и не одно), если оно срабатывает, то приходит игроку соответствующее сообщение. В наших редакторах к сожалению такой функции нету, как задача условий.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
saha-ha98 | Дата: Среда, 09.02.2011, 06:59 | Сообщение # 177 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| alesha3000@list, Вот: Первое- что-то важное построить. Второе- понятно, на русском ведь Третье-... Четвёртое- уничт. все военные постройки и солдат игрока *(номер игрока врага) Пятое- уничт. всех слуг и школы игрока *(номер игрока врага) Шестое- уничт. все экономические постройки игрока *(номер игрока врага)
Давай их! ©Лучники Йййиэээаааа! ©Арбалетчики Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 15.02.2011, 18:27 | Сообщение # 178 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (saha-ha98) Первое- что-то важное построить. Это построить здания из обучения. Т.е у вас постоянно буду выскакивать сообщения из туториала.
|
|
| | |
Heroman | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:54 | Сообщение # 179 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| я знаю что лезу не в тему но: как с помощью KaM graphic reader в игру запихнуть измененную графику? в нужной теме молчат
Нажмите на полоску. ;-)
|
|
| | |
saha-ha98 | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:45 | Сообщение # 180 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
| alesha3000@list, Не пробовал. То есть пробовал, но там нет такой функции. Добавлено (16.02.2011, 19:45) --------------------------------------------- Важные строения- это оказывается Склад, Школо и Казарма... Лень мну английский было перевести.
Давай их! ©Лучники Йййиэээаааа! ©Арбалетчики Фанат игр "Knights & Merchants" и "Mass Effect"
|
|
| |
|