Вопросы с редакторами.
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 24.11.2012, 12:46 | Сообщение # 316 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| leonyarovinski98,
Скачай кам эдитор 9.0 включи выбери русский и делай скрипты для создания города ну здания юнитов и др советую использовать кам ремейк так как в кам эдитор 9.0 не показывает рельеф и не все здания будут строиться только те что можно построить на карте а для создания ии и скриптов используй кам эдитор 9.0
Сообщение отредактировал Krisss - Суббота, 24.11.2012, 13:12 |
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 12:57 | Сообщение # 317 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (leonyarovinski98) Спс а как? попробуй нажать Файл => Новый - должно получиться
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
leonyarovinski98 | Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:38 | Сообщение # 318 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Krisss Спасибо, понял.
Можете ли вы рассказать мне как им пользоваться?
(он кстати мне не карту отображает)
вроде-бы вернулся
Сообщение отредактировал leonyarovinski98 - Суббота, 24.11.2012, 20:38 |
|
| |
|
LIFEfreedom | Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:52 | Сообщение # 319 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| leonyarovinski98, Карту надо загрузить
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:14 | Сообщение # 320 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| чтобы создать миссию нужно нажать новый выбрать карту также надо прписать путь к игре это в самом начале устонавить папку кам и потом создаешь новую карту выбераешь карту и она показываеться но 256 на 256 карты не поддерживаются в кам эдит 9.0
|
|
| |
|
leonyarovinski98 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:24 | Сообщение # 321 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хорошо, это я понял,но как нужно там разбираться со скриптами?
вроде-бы вернулся
|
|
| |
|
Белиарх | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 16:44 | Сообщение # 322 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто может помочь поднять вот такие стены в мапе? У меня что-то не получается ровно возвысить их, постоянно криво получается
|
|
| |
|
dimasik468 | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:29 | Сообщение # 323 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Белиарх) Кто может помочь поднять вот такие стены в мапе? У меня что-то не получается ровно возвысить их, постоянно криво получается работаешь в старом редакторе? делай кистью с наименьшим радиусом в одну точку + зайди в adwanced и поставь галку на show wires, повышай все на один уровень... еще пооткрывай оригинальные ВиМовские карты с такими стенами и посмотри как сделано там
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:03 | Сообщение # 324 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Помогите мне скажите пожалуйста сколько рядов кам эдит 0.6 задавать для защиты и атак
|
|
| |
|
Mike | Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:49 | Сообщение # 325 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день, народ может кто помочь написать скрипт(чтоб при добыче 5 угля давали одного варвара)
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 17:04 | Сообщение # 326 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Добыча не совсем точный термин. С какого момента считать уголь добытым?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Mike | Дата: Четверг, 30.01.2014, 18:59 | Сообщение # 327 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как занесут в хранилище))
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:08 | Сообщение # 328 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| На самом деле тут нужно городить довольно большой огород. Из-за того что хранилищ может быть у одного игрока несколько. В простейшем случае можно следить за кол-вом ресурсов конкретного типа на складе через States.HouseResourceAmount(houseId, resourceType).
Но вообще есть функция States.StatResourceProducedCount(playerId, resourceType), которая позволяет узнать сколько конкретного ресурса добыл игрок. Только здесь я не знаю в какой момент игра считает ресурс добытым. С углем наверно после того как шахтер поднялся и выложил ресурс в свой дом.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Mike | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:15 | Сообщение # 329 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я просто вообще не представляю как скрипт этот написать, просто хочется как то варваров внести в карту.
|
|
| |
|
Jery | Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:18 | Сообщение # 330 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Пробуй писать.
Я могу что-то подсказать, писать вместо тебя или кого-то другого скрипты я не буду(ну только если совсем простенькие). Отличный повод поучить технический английский и немного программирования, всю информацию по скриптам можно взять отсюда мануал по скриптам на английском
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |