[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Libx Editor 2 (Программа для легкого способа работы с Libx)
Libx Editor 2
AlexandrVДата: Суббота, 06.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
1 beta версия готова. Если найдете ошибки или баги пишите.

Перейти на сайт


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Вторник, 18.06.2013, 14:33
 
JeryДата: Пятница, 02.08.2013, 21:59 | Сообщение # 106
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Теперь тошнотно-морские цвета? Вот теперь выглядит не так пафосно, но хотябы привычно и читаемо, если убрать этот болотный и синий цвет будет совсем хорошо.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Суббота, 03.08.2013, 19:19 | Сообщение # 107
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Jery, Я не смогу подобрать но это сделать можешь и ты. Все цвета хранятся в ини. При том они идут по порядку. Вот ини файл с параметрами. Может разберешся.
http://yadi.sk/d/Y_ACXv1K7VmnY

Добавлено (03.08.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Какие цвета мне для компонентов поставить

Добавлено (03.08.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Очередное бета обновление теперь со встроеным редактором цветов

http://yadi.sk/d/h9Mu1LYm7X62X

Если редактор цветов плохо работает то скажиите мне. Там еще проблемы есть с отрисовкой и ошибки в переводе.

Такто редактор цветов должен работать. Жду ответов. В ини файле цветов поддерживается слущие скрипты

RGB(r,g,b); -цвет через RGB канал

HEX(#000000); - цвет шестнадцетеричным кодом

Добавлено (03.08.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Можете не проверять. Нашел маленькую ошибку в редакторе цветовно из за нее редактор цветов работать не будет


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 03.08.2013, 19:57 | Сообщение # 108
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, Можешь сделать свой редактор без всяких "плюшек"?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Четверг, 22.08.2013, 11:32 | Сообщение # 109
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
LIFEfreedom, Это сделано для того чтобы любой мог изменить цвет под свой нрав

Добавлено (04.08.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Вот я думаю мне добавлять функцию FONT(\Majestic.ttf); которая позволит выбирать для каждого текста шрифт если е нет то шрифт будет обычным Tahoma

Добавлено (04.08.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Хотя пока я этого делать не буду. Пеервое что надо сделать это не выводить текст а отрисовывать его в компонентах ListBox,  CheckListBox, и т.п тоесть отрисовка в списках.

Добавлено (04.08.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Вот собственно обновление http://yadi.sk/d/h9Mu1LYm7X62X

Если бдут ошибки или пожелания то пишите

Добавлено (22.08.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Наконецто я расправился с TreeView

недостатки которые я не собираюсь исправлять пока

при выборе текста из TreeView в ричь выводится текст вместе с кодом

Допустим мы 2 раза кликаем по узлу Текст: 1 и нам в ричь будет выводиться такая строка

10: текст

где 10: является частью параметра MaxId точнее кодом ее не нужно удалять.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:43 | Сообщение # 110
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Вообще начел с нуля редактор LibxEditor стилем он будет похож на TranslationManager.exe правдо ряд возможностей то что имеется в TranslationManager.exe будут отсутствовать.
Но будет иметь некоторые функции что в TranslationManager.exe не емеет. Также будет полностью на русском а сам проэкт будет являтся мультиязычным.
Вот 1 скрин.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:46 | Сообщение # 111
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2514
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Мне нравится, то что ты добавил список выбора папок, так удобнее ориентироваться в текстах :-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:44 | Сообщение # 112
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Самый главный язык в этом редакторе выбран английский так что он обязательно должен присутствовать. Имеется в виду сам перевод. Если не будет английского перевода то везде оно напишет нет данных. 3 по счету.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:50 | Сообщение # 113
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Очередной скриншот.

Осталось сделать самое трудное. А именно отображение текста во всех языках которые есть.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:45 | Сообщение # 114
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Вроде уже на что-то полезное похоже! Прогрессируешь!

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Среда, 14.01.2015, 14:39 | Сообщение # 115
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Очередной скриншот


Скоро выложу 1 версию LibxEd транслятора


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Среда, 14.01.2015, 16:32 | Сообщение # 116
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
неплохо, неплохо)

 
AlexandrVДата: Вторник, 20.01.2015, 19:14 | Сообщение # 117
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
Ну не так уж и скоро как и обещал но вот
https://yadi.sk/d/UvOstms_e7rek
LibxEd Beta v1.0


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Суббота, 25.02.2017, 22:46 | Сообщение # 118
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1307
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Online
И так. Делюсь скриншотом Libx Editor
Новый Libx Editor должен в последствии заменить старый Translation Manager имея тотже функционал + несколько новых функций
Однако в ремейк он не войдет!
Скачивать отдельно. Да и нужен будет для тех кто захочет не только редактировать существующие Libx но и создавать новые.
Прикрепления: 1783251.png(34Kb)


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Libx Editor 2 (Программа для легкого способа работы с Libx)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: