[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Механика, секреты, тонкости игры.
Механика, секреты, тонкости игры.
iBiaДата: Суббота, 18.05.2013, 23:55 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Из ReadMe F.A.Q. подчеркнул только
"1-9 - выбрать здание или воина, назначенного с помощью соответствующей комбинации Ctrl + 1-9"
поэтому есть ещё вопросы...

Когда ещё в детстве в прошлом веке играл в это чудо, то нашёл немаловажную штуку, а именно возможность с помощью зажатой клавиши ставить производство амуниции на бесконечность. Но вот уже всё совсем позабыл =(

Ещё вопрос: какое поле для фермы и винодельни является самым оптимальным и высокопроизводительным? Я так понимаю, что примерно около 15-20 клеточек.


 
SerJeekДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:25 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Друзья
Сообщений: 121
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата (iBia)
а именно возможность с помощью зажатой клавиши ставить производство амуниции на бесконечность.
По нажатию правой кнопкой мыши можно добавлять по 10 едениц. Про бесконечность узнаю впервые.

Добавлено (19.05.2013, 01:25)
---------------------------------------------

Цитата (iBia)
Я так понимаю, что примерно около 15-20 клеточек.
Для полей 16-18, для винодельни достаточно 10-12.


If you want to be ok,
Fuck the woman everyday
 
iBiaДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:32 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А вот на счёт воинов хочется узнать более подробную статистику.
Например, сколько у кого очков жизни? Я знаю только, что у всадников на единицу больше чем у пехоты.
Какой процент блока щитом от стрел? Есть ли промахи и какой процент? Если он есть то увеличивается шанс промаха от того что кто-то выше тебя (на холме)? Так есть во многих играх типа Total War, wc3 и т.д.


 
StrangerStalkerДата: Вторник, 21.05.2013, 06:12 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
http://kamclub.ru/index/armija/0-20
вот тут смотри


 
iBiaДата: Вторник, 21.05.2013, 19:29 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Вовец
"Нет, у конячке хп на 1 больше, так что надо признать, что мечники чуть слабее. Хотя о великий рандом тут и конь у пики выиграть может =)"

Если мечник имеет 1 хп а конь 2 хп то коню эти 70% брони дают в два раза больше эффекта чем мечнику.
О каком рандоме идёт речь? Хочется знать подробности =(

Добавлено (21.05.2013, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата (SerJeek)
Для полей 16-18, для винодельни достаточно 10-12.
Всё перепроверил и получилось, что для ферм нужно 17 полей, а для винодельни 9.

Вообще получилось, что для маленького города нужно минимум 9 ферм о_О
(6 - свиньи 2 - лошади 1 - хлеб)


 
andreusДата: Вторник, 21.05.2013, 23:32 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (iBia)
минимум 9 ферм о_О

и при этом есть игроки, которым достаточно и 3-4 ферм с 30-40 поями на всех....


 
LIFEfreedomДата: Среда, 22.05.2013, 00:01 | Сообщение # 7
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
andreus, И при этом есть игроки, у которых есть 15 ферм, и они еще строят и строят
Все зависит от местности и выбраной тактики


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
iBiaДата: Среда, 29.05.2013, 00:08 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Какой радиус сбора ресурсов у каменоломней, домиков лесника и рыбака, ферм, винодельней и различных шахт?
Какой радиус атаки у башен, лучников и арбалетчиков?
Какова дистанция действия способности штурм у пехоты?


 
KromДата: Среда, 29.05.2013, 09:46 | Сообщение # 9
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Все радиусы добычи ресурсов считаются как количество шагов для добытчика (т.е. не всегда это круг).
Как проверить - легко, создаешь карту в редакторе, в середине лесник, рыбак, шахта, а вокруг ресурсы. Где соберет - там и радиус )

Для стрелков - дальность от точки выстрела.

Штурм у пехоты имеет разброс от минимальной до максимальной величины. Как проверить? Пустая карта, шеренга из 100 воинов, командуешь штурм в игре и смотришь разброс )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
iBiaДата: Среда, 29.05.2013, 14:58 | Сообщение # 10
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сотня ополченцев штурмует минимум на восемь блоков, а максимум на четырнадцать.

Лучники Стреляют в цель, которая находится на 10 блоков дальше. Вот пример с башней:



Радиус атаки башен немного кривой оказывается о_О Может это какой-то баг?



 
KromДата: Среда, 29.05.2013, 16:02 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
iBia, уточни пожалуйста, в чем именно выражается кривизна радиуса атаки башен? )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
EnkeiДата: Среда, 29.05.2013, 16:50 | Сообщение # 12
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот мне кстати тоже интересно, как рассчитывается механика атаки. Это получается что если у ополченца например 3 жизни (если не ошибаюсь), броня 0. Его атакует мечник с атакой 55%, то есть мечник грубо говоря попадет 1 раз из 2. При попадании отнимается 1 жизнь и получается, что мечник в первом приближении убьет ополченца с 6 ударов. Я правильно понял или это у меня бред? smile
 
iBiaДата: Среда, 29.05.2013, 19:13 | Сообщение # 13
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Krom, ну атака на север и запад ровняется пяти блокам, а атака по всем остальным фронтам шесть блоков О_о.

 
andreusДата: Среда, 29.05.2013, 19:41 | Сообщение # 14
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Все норм, ведь расстояние от входа в башню одинаковое...

 
KromДата: Четверг, 30.05.2013, 09:48 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
iBia, Баг принял, спасибо за инфо! )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Механика, секреты, тонкости игры.
Страница 1 из 212»
Поиск: