[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Разработка: Изменения в файлах локализации
Разработка: Изменения в файлах локализации
KromДата: Среда, 25.09.2013, 11:49 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
В новой версии libx притерпят некоторые изменения, которые особенно могут заинтересовать картоделов: http://www.kamremake.com/devblog/expanding-mission-text-libraries/

Вкратце: пропадет MaxID и в сингле/кампаниях можно будет давать локациям/игрокам имена.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Среда, 25.09.2013, 15:30 | Сообщение # 2
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Может выложешь пример лучше скрином как будет выглядеть. За идею +. cool

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Среда, 25.09.2013, 16:22 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, да тут и выкладывать нечего, просто в результатах игру графики будут названы не Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, а например Сэр Давос, Сэр Улрик, Дом Ланнистеров.

Исправил дабл-пост ;)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.

Сообщение отредактировал andreus - Среда, 25.09.2013, 22:19
 
andreusДата: Среда, 25.09.2013, 22:18 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
хех, теперь КаМ точно не забудет имен своих героев-императоров)

 
LIFEfreedomДата: Среда, 25.09.2013, 23:47 | Сообщение # 5
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Отличная новость))

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
kvp291Дата: Суббота, 28.09.2013, 20:02 | Сообщение # 6
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Гуд! Поддерживаю!

Исправил трипл-пост))


Сообщение отредактировал LIFEfreedom - Суббота, 28.09.2013, 20:10
 
AlexandrVДата: Суббота, 05.10.2013, 18:05 | Сообщение # 7
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
А может вы сделаете так чтобы сами картоделы в своем файле лоокализации смогли вписывать название игроков, а то все равно както не эфективно, а вот если картоделы в Text.Язык.libx смогут свои названия игроков добавлять то будет вообще класс. Подумай над этим. или сделать это динам. скриптом.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Суббота, 05.10.2013, 19:43 | Сообщение # 8
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, ты вообще прочитал изменения?

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Суббота, 05.10.2013, 21:05 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
AlexandrV, это по сути и добавлено, в сингле можно давать имена игрокам, указывая их в libx в спец. строки.

 
AlexandrVДата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:39 | Сообщение # 10
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
andreus, В версии 5503 нету или есть может напишите как.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 06.10.2013, 12:12 | Сообщение # 11
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
AlexandrV, это будет только в следующей версии

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » Разработка: Изменения в файлах локализации
Страница 1 из 11
Поиск: