[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » ИИ в KaM Remake (Тема для внесения конструктивных сообщений.)
ИИ в KaM Remake
BuTaKДата: Пятница, 10.06.2011, 00:11 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Одолеть он может внезапностью. Резкое координированное нападение заставит врасплох даже самого хорошего тактика)
 
BurДата: Пятница, 10.06.2011, 00:26 | Сообщение # 17
Отец основатель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 1534
Награды: 18
Репутация: 107
Статус: Offline
Очень хочется, чтобы ИИ играя в связки с союзником, в случае атаки игрока на союзный город ИИ вел войска на его защиту. Ну естественно и наоборот.
 
DIVДата: Пятница, 10.06.2011, 01:06 | Сообщение # 18
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
ИИ может управлять одновременно всеми войсками на карте, а человек только выделенным отрядом.
ИИ может моментально и детально оценить всю ситуацию на карте, а человек только то что видит в данный момент.

За счет этого ИИ может победить smile


div@kamclub.ru
 
Jess_R_WooldДата: Пятница, 10.06.2011, 02:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





DIV - ты прав - но если б такое было на самом деле! А в данный момент - такого интеллекта у нас нет.. ИИ в играх не настолько развит.. Он не управляет войсками, он тупо ставит их на точки и при атаке тупо шлёт, где был обнаружен противник. Детально оценить ситуацию - для KaM это что-то из ряда фантазий)) Наверное нужно приложить очень много усилий сделав ИИ более успешным.

Но превзойти человека ему не получится. В KaM мне кажется это нельзя реализовать - ИМХО. Можно сделать как было сказано ранее - чтобы конницей он обходил копейщиков, видя их, делал небольшие лёгкие манёвры и т.п. но не более..


Сообщение отредактировал Jess - Пятница, 10.06.2011, 02:17
 
RayzelДата: Пятница, 10.06.2011, 04:49 | Сообщение # 20
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Rayzel, опять все обыгрываешь.


Это мой хлеб tongue

По теме:
В игре на развитие ИИ должен грамотно развивать свой город, чтобы не было такого, что он построил 6 лесопилок и умирал от голода. Наверное ему нужно задать приоритетную постройку в случае нехватки определённых ресурсов.
ИИ должен делать паузы перед атакой (если она идёт из города), таким образом он даст время собраться (хотя бы немножко) цепочки своих войск и уже напасть более целостно.

В бою ИИ хорошо бы "бояться" своих антиподов (конница обходит копейщиков и т.п.), но это не есть обязательно, т.к. это сделать то наверное не просто, а ведь и играть станет в разы сложнее и мб даже неприятнее (ну представьте что ИИ бегает от вас по карте biggrin ).
Добавить в скрипт поведения и в редактор пункт: атака ближайших воинов (не крестьян) и здания (приоритет на воинов), чтобы ИИ не только мочил врагов в зоне радиуса, но ещё и громил здания и всё это в одной команде, а то 2 скрипта приходится делать, соответственно посылаешь 2 армии, вместо 1.
Как уже было написано выше, нужно обязательно сделать взаимопомощь со стороны ИИ, чтобы союзники друг другу оказывали посильную помощь (пусть не крупную, но всё же). Наверное было бы норм, если бы войска, которые ИИ готовил для нападения (задняя линия), он пустил бы на помощь союзнику. Только одно это сделает прохождение миссий более сложным и интересным.
В бою 1х1, как уже писали выше, нужно чтобы ИИ не делал глупостей: не шёл лукерами на пехоту, старался лукерами отбегать (хотяб немножко) (ИИ кстати в мультиплеере, которого нам подкидывают - это умеет делать). Ипел приоритеты в атаках (копья на коней и т.п.). Возможно сделать нужно более точную зону агро - внимания отряда (если попадаешь в определённый радиус от отряда, ИИ тебя атакует).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru


Сообщение отредактировал Rayzel - Пятница, 10.06.2011, 04:49
 
KirelareusДата: Пятница, 10.06.2011, 08:41 | Сообщение # 21
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
И было бы неплохо сохранить возможность выманивания, но сделать ее не выгодной,те вместо одного отряда должно идти 3-4 и т.д

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
BuTaKДата: Пятница, 10.06.2011, 14:30 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А мне кажется, выманивание нужно убрать, а вместо выманивания сделать "отпугивание")
Например, пошел ты отрядом из 6-ти лучников на башню, за которой стоят его воины. Выстрелил - и он выходит на тебя отрядом коней(если нет коней, можно и пехотой). Бежит за лучниками, но если рядом с его конями окажется отряд, превосходящий его в несколько раз, то коней он убирает обратно.
Либо по другому. Та же ситуация с лучниками и башней. Только он выходит не конями, а, например, арбалетчиками, подводит их на дистанцию выстрела так, что бы они могли обстреливать твоих лучников, и соответственно, если ты не убираешь свой отряд, то он погибает.
 
Jess_R_WooldДата: Пятница, 10.06.2011, 14:59 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote
Добавить в скрипт поведения и в редактор пункт: атака ближайших воинов (не крестьян) и здания (приоритет на воинов), чтобы ИИ не только мочил врагов в зоне радиуса, но ещё и громил здания и всё это в одной команде, а то 2 скрипта приходится делать, соответственно посылаешь 2 армии, вместо 1.


полностью за +1

Quote
(ну представьте что ИИ бегает от вас по карте)


не обязательно, просто он может делать манёвры чтоб обходить не угодные ваши войска и атаковать их другими, или иное поведение

Quote
И было бы неплохо сохранить возможность выманивания


я считаю вообще идею с выманиванием для тех кто хочет пройти на уровне: новичок. Для среднего или ветерана игры, выманивания вообще не должно быть! В мультиплеере такого фактора тоже нет - от этого он интересен, а с ИИ играть просто и скучно - потому что игра по одной схеме
 
KirelareusДата: Пятница, 10.06.2011, 16:40 | Сообщение # 24
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Читайте внимательно, что я писал: сделать выманивание невыгодным

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
KirelareusДата: Пятница, 10.06.2011, 16:55 | Сообщение # 25
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
И к тому же нельзя полность убрать выманивание. Есть же миссии, где выманивание-единственный способ победить

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Jess_R_WooldДата: Пятница, 10.06.2011, 17:35 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Quote
Читайте внимательно, что я писал: сделать выманивание невыгодным


я и сказал - сделать ИИ более менее играбельным, как любого из оппонентов в мультиплеере. Вас же не выманиш, как это с ИИ прокатывает. Вот и у него просто будут другие алгоритмы, а делать невыгодным - смысла большого нет = так как больше ненужной работы...

Quote
И к тому же нельзя полность убрать выманивание. Есть же миссии, где выманивание-единственный способ победить


Если опять возвращаться к игре к живыми людьми, то там выманивания, как тогового почти нету. Именно к такому интеллекту ИИ и нужно стремится.
 
KirelareusДата: Пятница, 10.06.2011, 18:48 | Сообщение # 27
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Выманивание есть! Только оно в существует в других формах.
А научив ИИ таким же мерам противодействия, какие знает человек, мы сделаем выманивание маловыгодным. И все равно от возможно выманивания нельзя будет полностью избавиться. Ведь противодействие ИИ выманиванию в части случаев приведет к цели игрока(уничтожению части армии)


Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
Black_PrinceДата: Суббота, 11.06.2011, 02:39 | Сообщение # 28
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rayzel)
В игре на развитие ИИ должен грамотно развивать свой город

+ к этому желательно чтоб ИИ пользовался строителями для ремонта зданий, хотя бы для башен что ли, а то как-то вообще банально получается, башни горят, а строители стоят без дела...
 
KirelareusДата: Суббота, 11.06.2011, 07:51 | Сообщение # 29
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10436
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
В некоторых случаях ИИ пользуется строителями.(только ремонтировал башни)

Zawsze oczekuję, co twoje wojsko zostanie pokonane
Один из основателей и лидеров R.A
 
RayzelДата: Суббота, 11.06.2011, 10:17 | Сообщение # 30
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Black_Prince)
+ к этому желательно чтоб ИИ пользовался строителями для ремонта зданий, хотя бы для башен что ли, а то как-то вообще банально получается, башни горят, а строители стоят без дела...


Полностью поддерживаю. Нужно добавить функцию ИИ авто-ремонта зданий (в редакторе тоже). Т.е. чтобы ИИ при наличии строителей ничего не строил, а только ремонтировал здания (все здания), можно также ему задать, чтобы он строителей воспроизводил (но это и сейчас доступно).




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » ИИ в KaM Remake (Тема для внесения конструктивных сообщений.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: