[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » ИИ в KaM Remake (Тема для внесения конструктивных сообщений.)
ИИ в KaM Remake
RayzelДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:15 | Сообщение # 46
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Идея неплоха

Тоже поддерживаю. Помню, как я такому радовался в вове, когда перешёл на официальный сервер biggrin




E-mail: Rayzel@kamclub.ru
 
ВовецДата: Среда, 26.08.2015, 12:54 | Сообщение # 47
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Апну тему со дна, ибо проблема ИИ за 4 года не перестала быть актуальной. Если строится он сейчас ещё туда-сюда, хотя над рациональностью нужно поработать, то с контролем армии беда. Он защитает любые узкие участки рядом с локой, будь они напротив врага, союзника и даже внутри города.. Порой на защиту прохода ставится отряд стрелков впереди.

ИИ отряды выманиваются по старинке одним лучником, вытягивается один отряд, остальные стесняются.
Как ИИ атакует честно говоря уже не помню, проверю и напишу. Не особо я играл с ботами, т.к. не было необходимости. Мб кто-то из обывателей форума играл? Если да, то отпишитесь.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ClassicДата: Среда, 26.08.2015, 12:58 | Сообщение # 48
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Вовец, ИИ стрелки, например, просто идут пока их не атакуют и только после атаки они атакуют тоже.

Кони на пики/копья, карл...
 
ВовецДата: Среда, 26.08.2015, 13:02 | Сообщение # 49
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Classic, верно подмечено, замечал не раз при игре на Магик Арене, когда иллюзии стрелки отказывались стрелять, если цель стоит на месте. Это сюда тоже можно занести.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Понедельник, 31.08.2015, 13:05 | Сообщение # 50
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Мозг 100 лвл. Вскопаем поля вокруг склада, а затем... застроим все дорожкой)
Прикрепления: 8676736.jpg(314.7 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Редактирование игры » ИИ в KaM Remake (Тема для внесения конструктивных сообщений.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: