[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Уроки мастерства (учебник по картостроению)
Уроки мастерства
andreusДата: Пятница, 14.09.2012, 12:51 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Здесь любой желающий может опубликовать свои советы, хитрости, уроки по картостроению.

 
andreusДата: Пятница, 14.09.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Я начну с совета по созданию стен:



1. Выделим местность, где будут расположены стены, тайлами, отличающимися от основного фона (например грязь на фоне травы).
2-4. Кистью elevate plato делаем рельеф более возвышенным. Равномерно увеличиваем подъем по всей длине стены. Размер кисти должен совпадать с необходимой шириной стены.
5. Кистью elevate plato минимального размера выравниваем стену, если это необходимо.
6. Рисуем собственно стену, расставляя необходимые тайлы.
7. Собственно итог. Не идеально, но вроде неплохо wink


 
Lord_StrongholdДата: Пятница, 14.09.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
моё "мастерство" сугубо ограничивалось идейками) Хотя вроде как наши батловые мапы таки заценили))) особенно плечём к плечу) даже Дарк Лорду понравилось. и он сказал, что типа опередили его)

 
iBiaДата: Пятница, 21.06.2013, 11:08 | Сообщение # 4
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Изучая другие карты, в которых были использованы зимние тайлы решил выделить некоторые, как мне кажется, неплохие участки.



 
andreusДата: Пятница, 21.06.2013, 16:17 | Сообщение # 5
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
интересная подборка)

 
andreusДата: Среда, 18.09.2013, 01:05 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Еще один небольшой совет.
Часто переходы от травы к грязи, от грязи к песку и пр. получаются грубыми, появляются "битые" тайлы. Самый простой способ от них избавиться - прикрыть объектами, например кочками или камнями:



Так переход выглядит более плавным. Да еще и местность объектами украшена)
Прикрепления: 4980852.jpg(88.6 Kb)


 
andreusДата: Среда, 18.09.2013, 01:09 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Стены выглядят более естественными и высокими, если использовать каменные тайлы:

Прикрепления: 1227873.jpg(42.1 Kb)


 
KromДата: Среда, 18.09.2013, 08:56 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, с переходами известный прием, тем лучше его видеть в такой теме, ведь это же учебник!

Стенка хорошо смотрится smile


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 18.09.2013, 14:15 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Тогда еще один известный прием: месторождения угля смотрятся более естественными и красивыми если задать плавный переход от угля к грязи:



 
KromДата: Среда, 18.09.2013, 16:33 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, причем не просто плавный, а немного хаотично раскидать, чтобы не было заметно протяженных границ (на том же принципе основан dithering).

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Четверг, 10.07.2014, 14:04 | Сообщение # 11
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Еще одна хитрость: чтобы холмы, горы, долины выглядели более естественно, можно опустить рельеф всей карты до минимума (сразу после создания пустой карты естественно). Тогда можно будет задать несколько уровней рельефа - низменность, равнина, холмы, горы, высокие горы... Конечно можно и не опускать рельеф, но работа с кистями рельефа "в плюс" легче, чем "в минус" - меньше мороки с непроходимыми тайлами, переходами рельефа и пр.

 
WannA_PlayДата: Четверг, 10.07.2014, 17:27 | Сообщение # 12
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
andreus, хороший совет)

Скриптодел и картограф.
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Уроки мастерства (учебник по картостроению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: