Уроки мастерства
|
andreus | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:51 | Сообщение # 1 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Здесь любой желающий может опубликовать свои советы, хитрости, уроки по картостроению.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:59 | Сообщение # 2 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Я начну с совета по созданию стен:
1. Выделим местность, где будут расположены стены, тайлами, отличающимися от основного фона (например грязь на фоне травы). 2-4. Кистью elevate plato делаем рельеф более возвышенным. Равномерно увеличиваем подъем по всей длине стены. Размер кисти должен совпадать с необходимой шириной стены. 5. Кистью elevate plato минимального размера выравниваем стену, если это необходимо. 6. Рисуем собственно стену, расставляя необходимые тайлы. 7. Собственно итог. Не идеально, но вроде неплохо
|
|
| |
|
Lord_Stronghold | Дата: Пятница, 14.09.2012, 13:49 | Сообщение # 3 |
Эрц Герцог фон Пидрбург
Группа: Друзья
Сообщений: 4040
Награды: 27
Репутация: 136
Статус: Offline
| моё "мастерство" сугубо ограничивалось идейками) Хотя вроде как наши батловые мапы таки заценили))) особенно плечём к плечу) даже Дарк Лорду понравилось. и он сказал, что типа опередили его)
|
|
| |
|
iBia | Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:08 | Сообщение # 4 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Изучая другие карты, в которых были использованы зимние тайлы решил выделить некоторые, как мне кажется, неплохие участки.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:17 | Сообщение # 5 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| интересная подборка)
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 18.09.2013, 01:05 | Сообщение # 6 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Еще один небольшой совет. Часто переходы от травы к грязи, от грязи к песку и пр. получаются грубыми, появляются "битые" тайлы. Самый простой способ от них избавиться - прикрыть объектами, например кочками или камнями:
Так переход выглядит более плавным. Да еще и местность объектами украшена)
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 18.09.2013, 01:09 | Сообщение # 7 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Стены выглядят более естественными и высокими, если использовать каменные тайлы:
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 18.09.2013, 08:56 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, с переходами известный прием, тем лучше его видеть в такой теме, ведь это же учебник!
Стенка хорошо смотрится
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Среда, 18.09.2013, 14:15 | Сообщение # 9 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Тогда еще один известный прием: месторождения угля смотрятся более естественными и красивыми если задать плавный переход от угля к грязи:
|
|
| |
|
Krom | Дата: Среда, 18.09.2013, 16:33 | Сообщение # 10 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| andreus, причем не просто плавный, а немного хаотично раскидать, чтобы не было заметно протяженных границ (на том же принципе основан dithering).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:04 | Сообщение # 11 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Еще одна хитрость: чтобы холмы, горы, долины выглядели более естественно, можно опустить рельеф всей карты до минимума (сразу после создания пустой карты естественно). Тогда можно будет задать несколько уровней рельефа - низменность, равнина, холмы, горы, высокие горы... Конечно можно и не опускать рельеф, но работа с кистями рельефа "в плюс" легче, чем "в минус" - меньше мороки с непроходимыми тайлами, переходами рельефа и пр.
|
|
| |
|
WannA_Play | Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:27 | Сообщение # 12 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| andreus, хороший совет)
Скриптодел и картограф.
|
|
| |
|