[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Скрипты
Скрипты
XetagДата: Вторник, 07.05.2013, 12:23 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подскажите, как редактировать скрипты в игре.
Во встроенном редакторе есть окно скриптов, но оно пустое.
 
JeryДата: Вторник, 07.05.2013, 13:06 | Сообщение # 2
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
https://code.google.com/p....utorial

Если понимаешь английский, то тут все подробно описано =)
Скрипты пишутся руками.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
HeromanДата: Суббота, 11.05.2013, 09:04 | Сообщение # 3
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я конечно довольно рукожопый, но почему то не работают эти скрипты. Все делал даже в тютельку по тутору - и ничего. Никакой реакции от игры на файл скрипта вообще не замечено. Что я делаю не так/забыл сделать?

Нажмите на полоску. ;-)
 
andreusДата: Суббота, 11.05.2013, 11:30 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Heroman, В какой версии ремейка тестируешь скрипты?

 
HeromanДата: Суббота, 11.05.2013, 11:39 | Сообщение # 5
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
r4179, качал с сайта ремейка

Нажмите на полоску. ;-)
 
andreusДата: Суббота, 11.05.2013, 12:59 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Динамические скрипты работают только в версиях 4650+. Ремейк 4179 естественно не переваривает скриптов - их там просто нет) Пиши Крому на contact@kamremake.com , тебе вышлют тестовую демку

 
HeromanДата: Среда, 15.05.2013, 07:28 | Сообщение # 7
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я слоупок. Спасибо, пойду напишу.

Добавлено (15.05.2013, 07:28)
---------------------------------------------
У меня возник еще вопрос: я написал небольшой участок кода

Код
var Prison: Integer;
procedure OnMissionStart;
begin
   Prison := States.HouseAt(28, 13)
end;
procedure OnHouseDestroyed(aHouseID: Integer);
begin
   if (aHouseID = Prison) then
     Actions.GiveUnit(0, 9, 28, 12, 4);
end;
 
Если он работал бы правильно, то после уничтожения определенного Склада (Prison) игрока 3, на его месте должен появится строитель. Но мне выдает, что у меня несоответствие типов. Что тут не так? Я опять где-то затупил?


Нажмите на полоску. ;-)
 
KromДата: Среда, 15.05.2013, 09:29 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Heroman, в какой строке ошибка сообщает?

Смотрим вики и видим, что OnHouseDestroyed имеет 3 аргумента, а не 1:
aHouseID: Integer; //HouseID of the house that was destroyed
aDestroyerIndex: Integer; //Index of player who destroyed it
aFullyBuilt: Boolean //True if the house was fully built)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
HeromanДата: Среда, 15.05.2013, 09:58 | Сообщение # 9
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, проблема себя исчерпала. Теперь возникла следующая - строители не хотят появляться именно на месте здания - только рядом с ним. Если ставить точкой спавна клетки около дома - появляются, если клетки самого дома - то нет. Это исправимо?

Нажмите на полоску. ;-)
 
KromДата: Среда, 15.05.2013, 11:20 | Сообщение # 10
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Heroman, в ситуации налицо противоречие. Когда дом разрушается, то внутри обработчика мы все еще должны иметь к нему доступ (узнать типа дома, расположение и т.п.) то есть дом еще должен существовать, и в то же время, раз дом разрушен, то его уже быть не должно, пустое место на которое надо поместить юнитов. Дальше, в доме могут быть другие юниты (например 5 слуг) и после разрушения дома они встанут на его место, так что предполагать, что на месте разрушенного дома ничего не будет - нельзя. И еще момент, если дом разрушается лучниками, то как только дом сломан и строители помещены на его место, их тут же накроет остатками летящих стрел.

Вобщем что предлагаю, при разрушении дома сделай задержку 0,5-1сек перед размещением юнитов и будет ок.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
makiroДата: Четверг, 04.07.2013, 20:38 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите у меня с английским проблемы,подскажите,есть ли руководство по использованию динамических скриптов (аля скрипты для чайников),а то пробовал на английском разобраться,да ничего толком не получилось.
 
JeryДата: Пятница, 05.07.2013, 03:24 | Сообщение # 12
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Сегодня в конце дня скорее всего будет русское описание событий, действий и состояний. Русское описание событий и действий у меня уже есть сейчас, а на состояния еще не написал. Ну и превьюшку редактора своего покажу вечером.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 05.07.2013, 03:25
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Скрипты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: