[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » iBia (Журнал картодела)
iBia (Журнал картодела)
iBiaДата: Суббота, 15.06.2013, 18:58 | Сообщение # 16
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
После множества тестов решил таки переделать большую часть карты. Надеюсь так будет лучше... Думаю для обычных игр с перемирием около 60 минут эта карта не совсем подойдёт, но вот для любителей эпических сражений и возведения мегаполисов вполне должна сгодиться.




Добавлено (15.06.2013, 18:58)
---------------------------------------------


Valley Ancestors v0.2 

Жанр: мультиплеер; развитие.
Размер: 256х256
Игроков: 8
Команд: 4
Климат: Зимний
Команда игроков не имеющая железа: Юго-Восток.
Заблокированные здания: каменоломня, рынок.
Разблокированные здания: дом лесника, башня.




Сообщение отредактировал iBia - Воскресенье, 16.06.2013, 12:23
 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 16.06.2013, 03:56 | Сообщение # 17
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Цитата (iBia)
Команда игроков не имеющая железа: Юго-Восток.

а на складе есть хотя бы?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
iBiaДата: Понедельник, 17.06.2013, 01:23 | Сообщение # 18
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Нету =( Но мосты мне кажутся настолько читерскими... Что вполне компенсируют её отсутствие. Сколько бы ни было железа оно, как не крути, так и так закончится о_О А зачем жителям у реки вести захватческую войну в какие-то безплодородные горные земли?

Добавлено (17.06.2013, 01:23)
---------------------------------------------
Попытка сделать красивые горы:




 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 17.06.2013, 16:42 | Сообщение # 19
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Эта карта может даже подойти под FFA, кроме 5 и 3 локаций


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Понедельник, 17.06.2013, 16:57 | Сообщение # 20
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (LIFEfreedom)
может даже подойти под FFA, кроме 5 и 3 локаций

Вполне.

А горы красивые кста wink


 
iBiaДата: Четверг, 20.06.2013, 21:55 | Сообщение # 21
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Попытался убрать " плоскоблинность земли", сделать нормальные горы, разнообразить карту декорациями и наладить немного баланс.





Valley Ancestors v0.3


 
KromДата: Четверг, 20.06.2013, 22:40 | Сообщение # 22
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
iBia, дело как-бы не только в том что поверхность плоская, но и в том что местность "плоская", неинтересная. Поля снегов, ленты леса и гор .. и везде одинаковые. Не знаю как лучше описать ... нехудожественно, нет переходов, нет глобального мотива.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
iBiaДата: Четверг, 20.06.2013, 23:27 | Сообщение # 23
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Это очень трудно если наметить цель придерживаться тематики зимы, а не использовать всё разнообразие текстур Т_т Переходы же тоже сильно ограничиваются отсутствием множества тайлов =( Но, как не крути, я всё понимаю и постараюсь что-нибудь придумать...

 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » iBia (Журнал картодела)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: