[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » iBia (Журнал картодела)
iBia (Журнал картодела)
iBiaДата: Понедельник, 03.06.2013, 15:41 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Всем привет, да разнообразим же нашу любимую игру локациями!
Буду стремиться в частности к созданию карт для мультиплеера.
Думаю сделать красивый ландшафт я смогу. Пока в планах создать такие карты, в которые было бы приятно и свободно играть с другими игроками. На сей момент пытаюсь сотворить некие северные земли на XXL, у которых основной биом будет зимний. Но с этим есть множество проблем из-за нехватки текстур, поэтому думаю придётся пожертвовать добычей камня =(.


Добавлено (02.06.2013, 01:53)
---------------------------------------------
Valley Ancestors - мультиплеер.
Размер: 256x256
Игроков: 8

Описание карты
Четыре основных княжества расположенных по углам карты. У каждого есть союзная деревня. Локация вполне асимметрична и каждая позиция будет максимально индивидуальна в плане стратегических ресурсов. Так как существует ошибка с текстурами из игры изымается здание "каменоломня", но взамен будет изначально выдано нужное кол-во камня для постройки города и снаряжения башен.



Первые наброски, первый опыт в карта-строительстве КаМ.
Общий вид карте сделал и определился где будут находиться игроки. Теперь моя задача состоит в балансировке игроков по отношению друг к другу в плане территориальной позиции и доступных ресурсов. После, наконец можно будет уделить внимание деталям, а именно декорациям да и вообще забиванием, всем что позволяет разнообразие, пустых мест. На данный момент я ещё не изучал редактор миссий, но как понял для чего-то он даже здесь может понадобится... Проблема в том, что v0.9 вообще не хочет грузить мой размер карты, но вроде пашет v0.3...
В общем, надеюсь сделать карту максимально свободной для развития своего города, максимально отличные друг от друга позиции игрока и приятный баланс между четырьмя враждующими сторонами. Думаю это позволит игроку выбрать базу по душе.

Добавлено (03.06.2013, 15:41)
---------------------------------------------
В общем, как я понял, редактор миссий в мультиплеере нужен только для расстановки позиций игроков на мини-карте... С другой стороны было бы круто поставить нейтрально-враждебный город в центре, но слоты игроков все забиты.


Всё никак не могу разобраться с балансом... Тестовая игра с кем-нибудь помогла бы прояснить картину возможностей территорий игроков, но пока с этим проблемы... Поставил кучу ресурсов и теперь вопрос, что убивать, что добавить, а что вообще переделать?


Допустим игрокам на Юго-Востоке доступны обширные земли для лесов и фермерских полей. К тому же у них огромные запасы рыбной провизии. То есть плюсы у них в способности содержать огромную армию, а минус в отсутствие железа.
Северо-Запад и Юго-Запад имеют большие запасы железа и хорошую местность для строительства неприступного замка, но у них проблемы с плодородной землёй и нету возможности найти вблизи множества рыбы.
Северо-Восток же имеет обширную территорию и некие запасы железа, но не так много как у других игроков.




Сообщение отредактировал iBia - Понедельник, 03.06.2013, 15:43
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:47 | Сообщение # 2
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
iBia, Могу сказать, что на карте мало угля.
Напиши мне, потестим карту



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
iBiaДата: Понедельник, 03.06.2013, 16:58 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну, допустим для полноценной железной армии нам понадобится около 350 железной руды, 150 золотой руды и 850 угля. Получается три различных отрядов ближнего боя и три отряда арбалетчиков. Этого мало или много? Если человек поставит цель создать огромную элитную армию сколько ему нужно будет добыть ресурсов?

P.s. у меня есть с кем тестить из своих знакомых, но если хочется поиграть с нубами вроде нас то лучше договариваться через скайп (bioengineer-warcraft).


 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:22 | Сообщение # 4
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
iBia, Я тоже нуб)) так что ничего страшного не будет))
Есть такие игроки, которые за час делают 100 солдат, а дольше - больше



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
War_Its_LifeДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
iBia, рельеф слабоват, поработай еще над горами и низменностями.

Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:03 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
С открытием журнала,на пару что-нибудь замутим,работаю над кампанией как-раз! smile

Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:22 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Побольше рельефа, разнообразнее ландшафт, уголь поближе к руде... а так карта гуд)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
iBiaДата: Вторник, 04.06.2013, 01:44 | Сообщение # 8
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Благодарствую, вот поколдовал над рельефом о_О




 
andreusДата: Вторник, 04.06.2013, 12:02 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Вот, теперь выглядит пореалистичнее) Холмы, сугробы... smile

Не забывай что на "чистом" снегу не растет зерно, деревья, виноград. Можно, и даже нужно, добавить "островки" таких тайлов:
Прикрепления: 8559022.jpg(168.9 Kb)



Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
iBiaДата: Вторник, 04.06.2013, 13:40 | Сообщение # 10
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаешь нужно как можно больше мест для плодородной земли или же наоборот пусть хардкорность северных земель заставляет игроков думать?

 
andreusДата: Вторник, 04.06.2013, 13:46 | Сообщение # 11
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Думаю лучше добавить плодородной земли вблизи складов, в меру, чтобы 6-7 ферм можно было поставить, пару виноделок, и 5-6 лесникам места хватило)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
iBiaДата: Пятница, 07.06.2013, 13:48 | Сообщение # 12
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
╣Стартовые ресурсы.
Сколько и какие ресурсы нужны нам в складе? Нужное кол-во слуг и строителей для адекватно быстрого старта? Стоит ли делать у игроков их кол-во различным (ресурсов тоже)?
╣Добываемые ресурсы.
Мне бы хотел знать, какое максимальное кол-во железа, угля, золота и даже рыбы для одного игрока с учётом длительной партии (до трёх с половиной часа)?
╣Древо развития.
Можно ли сделать чисто своё или у нас есть из возможностей только блокировка и разрешение сооружений изначально? Каким бы вы хотели его увидеть?
Стоит ли блокировать рынок и дом рыбака? Ибо я бы не сказал, что эти нововведения имеют хороший баланс.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мини-карта:



Вся карта:



Для тех кто не поленится провести тесты или просто поиграть:



 
LIFEfreedomДата: Пятница, 07.06.2013, 18:10 | Сообщение # 13
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
iBia, я за блокировку рынка. Стартовые условия лучше у всех сделать одинаковым. Для старта подойдет 5 слуг и 3 строителя


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
iBiaДата: Суббота, 08.06.2013, 22:25 | Сообщение # 14
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Значит решено. В топку рынок!

Сколько ставить камня в складе? Хватит 1350?

Строителей и слуг будет пять к четырём.

Значит никакого изначального доминирования не устраивать, а стараться делать всех игроков равными друг другу...

Пару скриншотов из очередного теста ;p






 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 09.06.2013, 02:28 | Сообщение # 15
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
iBia, Поставь 2000 для надежности
Второй скриншот понравился, небольшое мясо))



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » iBia (Журнал картодела)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: