SpearMan(Журнал картодела)
|
WannA_Play | Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:28 | Сообщение # 16 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| spearman, Как понять 6.xx, ссылку ждёмс)
Скриптодел и картограф.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Вторник, 08.07.2014, 23:57 | Сообщение # 17 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата WannA_Play ( ) Как понять 6.xx, ссылку ждёмс) Он имел в виду ночную сборку ремейка r6378
|
|
| |
|
spearman | Дата: Суббота, 15.11.2014, 02:14 | Сообщение # 18 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Опять наткнулся на случай, когда один из игроков спамит полями в самом начале игры.
И вот такая идея:
Прямоугольник 60 на 60 у каждого по замку и 12 рабочих + 5 ополчнцев и один лучник. выигрывает тот кто закрасит больше клеток совими полями
Рубимся!
|
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:56 | Сообщение # 19 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| (заметка на будущее) Наткнулся на отличное видео: http://www.youtube.com/channel/UCQg8Yy9RYRptSaV25iBFEpg
Представьте: Умирающий с голода ваш горожанин превращается не в вашего бунтаря с вилами, а во вражеского Правда с низким уровнем сытности.
Из фантазий: создать бы MP карту с таким скриптом. Уж на ней игроки бы очень внимательно следили за голодом. И Кстати, да! На такой карте добыча еды не должна быть простой.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 30.11.2014, 23:59 |
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 10:39 | Сообщение # 20 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman, интересная идея
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 03:16 | Сообщение # 21 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Зашпилил я тут карту. Проблеммы у меня "детские": 1.ИИ строиться только до золотоплавилки. что делать? 2.Есть ли готовый скрипт ограничивающий количество башен? 3.Как создать описание к карте? Карта получилась хардкорная. Африка, тяжкое место для сельского хозяйства.
Архив карты во влкадке. Если кому интересно делайте с ней че хотите. Ставьте только в "соавторство". : )
Рубимся!
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:17 | Сообщение # 22 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman,
1. смотреть чего ИИ не хватает, может быть дерева. 2. - 3. смотри имя-карты.тхт
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 16:21 | Сообщение # 23 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| spearman, скрипт такой есть, обращайся к Андреусу.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Вторник, 03.02.2015, 00:34 | Сообщение # 24 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Спасибо, всё получилось. На днях тестили. играбельно.
С ИИ такая тема: 1 Cтроит полноценный город, но не выпускает более 12 жителей 2 не хочет строить рыболовов (видимо не умеет)
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Вторник, 03.02.2015, 00:38 |
|
| |
|
Krom | Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:19 | Сообщение # 25 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman
1. Что значит 12 жителей? слуг, строителей, кого? ) 2. Не умеет к сожалению.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Среда, 01.04.2015, 17:08 | Сообщение # 26 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) 1. Что значит 12 жителей? слуг, строителей, кого? ) Слуг (подносил). Причём развивается достаточно далеко (казарма, оружие). Но всё медленно так как не выпускает более 12 слуг.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Среда, 01.04.2015, 17:23 |
|
| |
|
andreus | Дата: Четверг, 02.04.2015, 18:37 | Сообщение # 27 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата spearman ( ) Слуг (подносил). Причём развивается достаточно далеко (казарма, оружие). Но всё медленно так как не выпускает более 12 слуг. может параметр "слуги на 10 зданий" увеличить?
Цитата spearman ( ) 2.Есть ли готовый скрипт ограничивающий количество башен? Разрешаю скопировать из Valley of the Equilibrium)
|
|
| |
|