SpearMan(Журнал картодела)
|
spearman | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 19:27 | Сообщение # 1 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| 2013/07/22 - Журнал Открыт
Вступительное слово Рисую карты как только узнал о Kam Remake. Из множества нарисованных карт ни одна не прошла внутренний отбор "хорошо/плохо" Поэтому ни одна карта не попала на открытое тестирование.
Времени мало. Решил выкладывать материалы тут . Надеюсь, кому-нибудь они пригодятся в работе над картами.
к чему буду стремиться Есть несколько задумок для MP карт -> цель: что бы хоть одна попала в общий гемплей.
о себеде вкратце (что умею делать, что планирую сделать или над чем работаю, с чем бывают сложности и т.п.) - Не знаю скриптов, и редакторов событий. + Неплохо набил руку на рисовании рельефа.
Сложности с которыми сталкиваюсь: Отсутствие некоторый переходных картинок (например: камень-снег) Отсутствие знания скриптов Трудности при сбалансированном "весовом" распределении ресурсов на карте
Рубимся!
|
|
| |
|
WannA_Play | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:14 | Сообщение # 2 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Удачи в картомоделировании
Скриптодел и картограф.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:02 | Сообщение # 3 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| удачи)
|
|
| |
|
spearman | Дата: Суббота, 17.08.2013, 08:27 | Сообщение # 4 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| 2013/07/22 - Ищу соавтора для работы над картой. Подробности ниже.
Время работы надо проектом – не более 9 месяцев . Что нужно от и товарища по работе: - готовность тестировать карту на всех этапах работы (хотя бы раз в мясяц на "геймплей") - знание скриптов
Писать в личку. Спасибо. ---------------------------------------------------------------------------------------
Описание проекта карты
Тип карты: Экономика + Битва Игровая длительность: 20 мин (без П.Т. 1x) - 60 мин (при П.Т.=20 мин 1x) Геймплей боёв: уличные бои, микроменеджмент малыми отрядами Геймплей Экономики: использование 2-3 рынков при отсутствии возможности добычи золота и малых начальных ресурсов
За основу карты берётся схема/план любого средневекового города Схема расположения ресурсов на карте: описание схемы карты Город делиться на две части: центральную и периферию Центральная часть карты: Здесь сосредоточено сельское хозяйство и все обрабатывающие здания 8 игроков Здания всех игроков перемешаны, однако сгруппированы по типу. Будет несколько кварталов: животновотноводческий,фермерский, мельнический, и.т.д. Город буду пронизывать несколько основных улиц. Будут несколько площадей с рынками и харчевнями(по одной для каждого игрока). Периферия карты: Небольшие укреп районы для игроков вокруг казармы и замка.
Начальные ресурсы в замке:Дерево:5 / Камень :10 / Золото:5 / Еда:15 / Кони: 1 Начальное население: 90 слуг. (начал. производств. возможности по еде на 130-140 человек)
Скрипты 1. Выдать сообщение при: - «Первый воин выпущен игроком N» (+ исторический текст для игры на 1x) - «Казарма игрока N уничтожена» (+ исторический текст для игры на 1x) - «Команда N удерживает центральную площадь 5 минут» (+исторический текст) 2. Блокировка внос всех ресурсов в замок по умолчанию. Вноса/выноса остаётся национальным по клику при игре 3.Скрипт-счётчик Начисляет 5 ед оружия в случайном сочетании при условии < - 5 мин удержание центральной площади города»
4. Ещё два скрипта (Просьбе не обсуждать здесь лог. схему скриптов, можно в личке) 4.1 При условии что игрок A уничтожает казарму игро.ка B -> все здания/ресурсы игрока B переходят под управление игрока A. Если создание такого срипта технически возможно
4.2 При одновременном исполнении двух условий: <-1.Игрок N удерживается более 5 минут точку 1 или 2 или 3 (брод за городом) <-2.Игрок N теряет более 69 слуг
->Выдать игроку N 3шт+2шт конячек. Место появления спасительных конячек: Случайер в точке 1 или 2 или 3 (броды за городом)
Дублирую начало поста: Время сдачи проекта -> не более 9 месяцев . Кто готов быть соавторам этой херни -> Писать в личку
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 17.08.2013, 08:42 |
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 17.08.2013, 10:00 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman, отличный план!
Есть подозрение, что в первые же минуты игры буде вырезана большая часть слуг в центре и все доставки встанут. Это проблема?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:36 | Сообщение # 6 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Нарисовал новую карту. (нужна помошь в тестировании и добавлении скриптов)
Раздел карт: специальные/многопользовательские
Кол-во игроков: 6
основа военного геймплея: не позволить противнику занять ресурсы в центре. командная игра на доминирование. основа мирного геймплея: рынки и добыча ресурсов.
Скришнот карты
Сюжет: Король бежал из страны. Торговые кланы не смогли договориться и готовятся к войне. Восстанови порядок в государстве.
Требуемые скрипты: первое подкрепление - через 15 мин после начала игры второе подкрепление - если общее количество потерь превысило 300 юнитов.
Город: Типичный средневековый город.2 главных входа + 2 малых. центральная площадь, замком,казармы, рынок Эффективная оборона возможна отрядом стрелков + немного пехоты (при поддержке со стороны союзниками) Здания образуют стены. проходы заделаны непроходимыми спрайтами. Дороги собраны в центре что бы защитить горожан от обстрела. Внутри города есть пространсво для манёвра обороняющихся войск. запасы позволяют быстро наращивать производство вокруг города. но при этом: золото покупается, а за железной рудой и углём придётся идти с войной есть минимальная база для покупки золота на хлеб.
Кто поможет дорисовать карту оттестить баланс ресурсов на складах и сделать скрипты для добавления подкреплений? Ниже файлы самой карты:
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 30.03.2014, 20:31 |
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:57 | Сообщение # 7 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Спасибо ребятам. Провели первый тест. К исправлению: Отряд ополченцев (149;184) -> установить владельцем игрока №6 Добавить дорогу -> владелец игроку №5, дорога на (176,79),подход к башне Поменять собственника дороги (102;140) с игрока №4 на игрока №5 Выправить баланс запасов угля/железной руды. К размышлению: Возможно стоит продумать небольшие скопления камня (50-90 шт) и разбросать по карте. То что башни отключены неплохо. Разрешать строительство нужно только если скриптами делать подкрепления (10 мин/15 мин / 300 чел-обшие потери) Выводы по реймплею (файл во вкладке) -Кол-во подносил игроку нужно увеличивать минимум до 40 чел. для нормального развития -Рынки не дают возможности быстро обеспечить оружие. Еффективней производство. -На рынках эффективней покупать золото или кожу -Город хорошо обороняем. Если у кого естьпожелания –указывайте.
Карте нужныскрипты на выдачу игрокам подкреплений.
Рубимся!
|
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:30 | Сообщение # 8 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Внес все изменения. выкладываю актуальную версию карты. Ниже скрине ниже рекруты разбегаются в разные стороны по казармам в начале игры по казармам
Заливаю актуальную версию карты. Пожалуйста играйте, тестируйте - пишите комменты (по редактированию геймплея) По прежнему нужны скрипты на раздачу подкреплений Спасибо.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 30.03.2014, 20:47 |
|
| |
|
spearman | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:54 | Сообщение # 9 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Спасибо всем за объективные коментарии. Tir-у особое спасибо за лаконичность.
Карта испытала значительное упрощение. Геймплей сместился в сторону битвы. Однако при удачных раскладах можно не "ливать" с потерей войск а попытаться оперативно наладить военную экономику.
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 06.04.2014, 19:33 |
|
| |
|
spearman | Дата: Четверг, 01.05.2014, 22:08 | Сообщение # 10 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Запилил новую карту. Средневековая Англия. Постарался сохранить расположение городов и местность
тип: Мультиплеер 8 игроков. Битва
если кому пригляделась карта- забирайте, делайте с ней что хотите. (меня только в соавторство поставьте )
заливаю на тест: Всех с 1ым Мая!
Рубимся!
Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 01.05.2014, 22:26 |
|
| |
|
Krom | Дата: Пятница, 02.05.2014, 00:13 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| spearman, правильное написание - Medieval Britain
Выглядит интересноь =)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Среда, 14.05.2014, 02:20 | Сообщение # 12 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| нарисовал в большем маштабе. мыслы вокруг 1066 года.
Рубимся!
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Среда, 14.05.2014, 07:47 | Сообщение # 13 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| spearman, Главное, чтобы не вышло, как с Европой - красиво, но неиграбельно.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|
spearman | Дата: Вторник, 08.07.2014, 00:06 | Сообщение # 14 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ну что, Картоделы! Настал нас час. С 6.xxx теперь легко тестить. спасибо разрабы.
Рубимся!
|
|
| |
|
Вовец | Дата: Вторник, 08.07.2014, 10:24 | Сообщение # 15 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Да это не только наш час, это всем хорошо =) Я б потестил какой-нибудь баттл или карту на разву. А то картоделы в большинстве своём делают либо одиночные миссии, чаще батальные и не слишком сложные, либо кооперативы, на развитие. Я сейчас делаю карту на развитие без перемирия 2х2.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|