[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » SpearMan(Журнал картодела)
SpearMan(Журнал картодела)
spearmanДата: Понедельник, 22.07.2013, 19:27 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
2013/07/22 - Журнал Открыт

Вступительное слово
Рисую карты как только узнал о Kam Remake.
Из множества нарисованных карт ни одна не прошла  внутренний отбор "хорошо/плохо"
Поэтому ни одна карта не попала на открытое тестирование.

Времени мало. Решил выкладывать материалы тут .
Надеюсь, кому-нибудь они пригодятся в работе над картами.

к чему буду стремиться
Есть несколько задумок для MP карт -> цель: что бы хоть одна попала в общий гемплей.

о себеде вкратце (что умею делать, что планирую сделать или над чем работаю, с чем бывают сложности и т.п.) 
- Не знаю скриптов, и редакторов событий.
+ Неплохо набил руку на рисовании рельефа.

Сложности с которыми сталкиваюсь:
    Отсутствие некоторый переходных картинок (например: камень-снег)
    Отсутствие знания скриптов
    Трудности при сбалансированном "весовом" распределении ресурсов на карте


Рубимся!
 
WannA_PlayДата: Понедельник, 22.07.2013, 21:14 | Сообщение # 2
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Удачи в картомоделировании wink

Скриптодел и картограф.
 
andreusДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:02 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
удачи)

 
spearmanДата: Суббота, 17.08.2013, 08:27 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
2013/07/22 - Ищу соавтора для работы над картой.
Подробности ниже.

Время работы надо проектом – не более 9 месяцев biggrin .
Что нужно от и товарища по работе:
- готовность тестировать карту на всех этапах работы (хотя бы раз в мясяц на "геймплей")
- знание скриптов

Писать в личку.
Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------


Описание проекта карты

Тип карты: Экономика + Битва
Игровая длительность: 20 мин (без П.Т. 1x) - 60 мин (при П.Т.=20 мин 1x)
Геймплей боёв: уличные бои, микроменеджмент малыми отрядами
Геймплей Экономики: использование 2-3 рынков при отсутствии возможности добычи золота и малых начальных ресурсов

За основу карты берётся схема/план любого средневекового города
Схема расположения ресурсов на карте:

описание схемы карты
Город делиться на две части: центральную и периферию
Центральная часть карты:
Здесь сосредоточено сельское хозяйство и все обрабатывающие здания 8 игроков
Здания всех игроков перемешаны, однако сгруппированы по типу.
Будет несколько кварталов: животновотноводческий,фермерский, мельнический, и.т.д.
Город буду пронизывать несколько основных улиц.
Будут несколько площадей с рынками и харчевнями(по одной для каждого игрока).
Периферия карты:
Небольшие укреп районы для игроков вокруг казармы и замка.

Начальные ресурсы в замке:Дерево:5 / Камень :10 / Золото:5 / Еда:15 / Кони: 1
Начальное население: 90 слуг. (начал. производств. возможности по еде на 130-140 человек)

Скрипты
1. Выдать сообщение при:
- «Первый воин выпущен игроком N» (+ исторический текст для игры на 1x)
- «Казарма игрока N уничтожена» (+ исторический текст для игры на 1x)
- «Команда N удерживает центральную площадь 5 минут» (+исторический текст)
2. Блокировка внос всех ресурсов в замок по умолчанию. Вноса/выноса остаётся национальным по клику при игре
3.Скрипт-счётчик
Начисляет 5 ед оружия в случайном сочетании при условии < - 5 мин удержание центральной площади города»

4. Ещё два скрипта (Просьбе не обсуждать здесь лог. схему скриптов, можно в личке)
4.1
При условии что игрок A уничтожает казарму игро.ка B -> все здания/ресурсы игрока B переходят под управление игрока A.
Если создание такого срипта технически возможно smile

4.2
При одновременном исполнении двух условий:
<-1.Игрок N удерживается более 5 минут точку 1 или 2 или 3 (брод за городом)
<-2.Игрок N теряет более 69 слуг

->Выдать игроку N 3шт+2шт конячек.
Место появления спасительных конячек: Случайер в точке 1 или 2 или 3 (броды за городом)

Дублирую начало поста:
Время сдачи проекта -> не более 9 месяцев smile .
Кто готов быть соавторам этой херни -> Писать в личку


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Суббота, 17.08.2013, 08:42
 
KromДата: Суббота, 17.08.2013, 10:00 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, отличный план!

Есть подозрение, что в первые же минуты игры буде вырезана большая часть слуг в центре и все доставки встанут. Это проблема?


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 14:36 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Нарисовал новую карту. (нужна помошь в тестировании и добавлении скриптов)

Раздел карт: специальные/многопользовательские

Кол-во игроков: 6

основа военного геймплея: не позволить противнику занять ресурсы в центре. командная игра на доминирование.
основа мирного геймплея: рынки и добыча ресурсов.

Скришнот карты


Сюжет:
Король бежал из страны. Торговые кланы не смогли договориться и готовятся к войне.
Восстанови порядок в государстве.

Требуемые скрипты:
первое подкрепление - через 15 мин после начала игры
второе подкрепление - если общее количество потерь превысило 300 юнитов.

Город:
Типичный средневековый город.2 главных входа + 2 малых. центральная площадь, замком,казармы, рынок
Эффективная оборона возможна отрядом стрелков + немного пехоты (при поддержке со стороны союзниками)
Здания образуют стены. проходы заделаны непроходимыми спрайтами.
Дороги собраны в центре что бы защитить горожан от обстрела.
Внутри города есть пространсво для манёвра обороняющихся войск.

запасы позволяют быстро наращивать производство вокруг города.
но при этом: золото покупается, а за железной рудой и углём придётся идти с войной
есть минимальная база для покупки золота на хлеб.

Кто поможет дорисовать карту оттестить баланс ресурсов на складах и сделать скрипты для добавления подкреплений?
Ниже файлы самой карты:


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 30.03.2014, 20:31
 
spearmanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:57 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо ребятам.
Провели первый тест.
 
К исправлению:
Отряд ополченцев (149;184) -> установить владельцем
игрока №6
Добавить дорогу -> владелец игроку №5, дорога на
(176,79),подход к башне
Поменять собственника дороги (102;140) с игрока №4 на
игрока №5
Выправить баланс запасов угля/железной руды.
 
К размышлению:
Возможно стоит продумать небольшие скопления камня (50-90
шт) и разбросать по карте.
То что башни отключены неплохо. Разрешать строительство
нужно только если скриптами делать подкрепления (10 мин/15 мин / 300 чел-обшие
потери)
 
 Выводы по реймплею (файл во вкладке)
-Кол-во подносил игроку нужно увеличивать минимум до 40
чел. для нормального развития
-Рынки не дают возможности быстро обеспечить оружие. Еффективней
производство.
-На рынках эффективней покупать золото или кожу
-Город хорошо обороняем.
 
Если у кого естьпожелания –указывайте.

Карте нужныскрипты на выдачу игрокам подкреплений.
Прикрепления: test_1-30_03_20.zip(236.7 Kb)


Рубимся!
 
spearmanДата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:30 | Сообщение # 8
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Внес все изменения. выкладываю актуальную версию карты.
Ниже скрине ниже рекруты разбегаются в разные стороны по казармам в начале игры по казармам


Заливаю актуальную версию карты.
Пожалуйста играйте, тестируйте - пишите комменты (по редактированию геймплея)
По прежнему нужны скрипты на раздачу подкреплений
Спасибо.
Прикрепления: traiding_war_be.zip(150.2 Kb)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 30.03.2014, 20:47
 
spearmanДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:54 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Спасибо всем за объективные коментарии.
Tir-у особое спасибо за лаконичность.

Карта испытала значительное упрощение.
Геймплей сместился в сторону битвы.
Однако при удачных раскладах можно не "ливать" с потерей войск а попытаться оперативно наладить военную экономику.
Прикрепления: traiding_war_be.zip(152.1 Kb)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Воскресенье, 06.04.2014, 19:33
 
spearmanДата: Четверг, 01.05.2014, 22:08 | Сообщение # 10
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Запилил новую карту.
Средневековая Англия.

Постарался сохранить расположение городов и местность

тип: Мультиплеер
8 игроков.
Битва

если кому пригляделась карта- забирайте, делайте с ней что хотите.
(меня только в соавторство поставьте  wink )

заливаю на тест:
Всех с 1ым Мая!
Прикрепления: midewal_britain.zip(79.3 Kb)


Рубимся!

Сообщение отредактировал spearman - Четверг, 01.05.2014, 22:26
 
KromДата: Пятница, 02.05.2014, 00:13 | Сообщение # 11
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
spearman, правильное написание - Medieval Britain wink

Выглядит интересноь =)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
spearmanДата: Среда, 14.05.2014, 02:20 | Сообщение # 12
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
нарисовал в большем маштабе. мыслы вокруг 1066 года.
Прикрепления: Mid_England_ts.zip(164.8 Kb)


Рубимся!
 
ВовецДата: Среда, 14.05.2014, 07:47 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
spearman, Главное, чтобы не вышло, как с Европой - красиво, но неиграбельно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
spearmanДата: Вторник, 08.07.2014, 00:06 | Сообщение # 14
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну что, Картоделы!
Настал нас час.
С 6.xxx теперь легко тестить.
спасибо разрабы.


Рубимся!
 
ВовецДата: Вторник, 08.07.2014, 10:24 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Да это не только наш час, это всем хорошо =)
Я б потестил какой-нибудь баттл или карту на разву. А то картоделы в большинстве своём делают либо одиночные миссии, чаще батальные и не слишком сложные, либо кооперативы, на развитие. 
Я сейчас делаю карту на развитие без перемирия 2х2.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » SpearMan(Журнал картодела)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: