Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 61 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Я жду ответа. Так есть или нету.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:36 | Сообщение # 62 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, Нет и скорее всего не будет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:24 | Сообщение # 63 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Как кодируется ID юнита должны же эти цифры чтото означать. Раз нет поддержкти в скрипте то я ее сделаю сам но мне для этого нужно знать что означает каждая цифра в ID юните
|
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:40 | Сообщение # 64 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, цифры специально ничего не значащие и случайные. Чего именно ты хочешь добиться, какого результата?
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
andreus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 65 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| если нужно случайного юнита, то вот пример:
Код procedure OnMissionStart; begin units := states.playergetallunits(player_id); random_id := units[states.kamrandomI(length(units) - 1)]; end;
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 66 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Ну мне нужно для создания скрипта Чума.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:01 | Сообщение # 67 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Код Procedure Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(PlayerId:Integer); Begin UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(PlayerId); end;
Procedure DiedKillerUnit(IDUnitesKilers:integer); Begin Actions.UnitKill(UnitHGUMABA[IDUnitesKilers], False); Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(0); end;
Procedure Activate_Deactivate_HGUMAB; Begin if HGUMAB then HGUMAB:=False else HGUMAB:=True; end;
Procedure OnMissionStart; BEGIN ... UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0); ... Bolls1:=False; ... end;
Procedure OnUnitTrained(aUnitID: Integer); Begin UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0); end;
Procedure OnTick; ... If States.GroupDead(GIDVarvars) then begin ITGoal:=8; If IDHouseStorBAWNRA=KOLIGHESTVO_BAWEN then begin ITGoal:=9; Bolls1:=True; end; end; ... If Bolls1 then begin Activate_Deactivate_HGUMAB; Bolls1:=False; end; ... If HGUMAB then if (States.GameTime mod DIEDUNITEHGUMATICK = 0) and (States.GameTime > 0) then DiedKillerUnit(states.kamrandomI(Length(UnitHGUMABA)-1)); ... Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели
|
|
| |
|
Jery | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:28 | Сообщение # 68 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели Вероятно потому что ты не умеешь программировать или отлаживать. Пора вводить правила составления вопроса.
Здесь никто не будет разбираться в неправильно работающей или не работающей простыне кода. Здесь никто не знает что вы задумывали сделать и что сделали. Здесь никто не знает что такое скрипт чума.
На вопросы "есть ли такая-то функция", или "как использовать эту функцию", или "как можно сделать такое-то действие" или "можно ли сделать такое-то действие" здесь ответят. Если вы хотите спросить что-то более сложное и привести свой небольшой пример кода, то вы должны описать что ваш код должен делать и что он на самом деле делает, либо ошибку которую выдает ремейк.
И еще раз повторяю никто разбираться в огромной простыне кода не будет, даже если к ней будет нормальное описание.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 08.02.2014, 21:32 |
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:32 | Сообщение # 69 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:50 | Сообщение # 70 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает. Скрипты работают в кампании и в одиночных миссиях совершенно одинаково.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:52 | Сообщение # 71 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Krom, Значит просто надо было перезапустиить игру ладно главное скрипт работает.
|
|
| |
|
Krom | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:33 | Сообщение # 72 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, перезапуск игры на скрипты также не влияет.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:48 | Сообщение # 73 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Тогда незнаю в чем была причина.
|
|
| |
|
AlexandrV | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:51 | Сообщение # 74 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Есть ли поддержка символов такие как сундучек и т.п в KAM если да то как это реализовать
Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 17.02.2014, 20:09 |
|
| |
|
Krom | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:30 | Сообщение # 75 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, Нету.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|