[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
AlexandrVДата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 61
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Я жду ответа. Так есть или нету.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Суббота, 08.02.2014, 16:36 | Сообщение # 62
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, Нет и скорее всего не будет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Суббота, 08.02.2014, 18:24 | Сообщение # 63
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Как кодируется ID юнита должны же эти цифры чтото означать. Раз нет поддержкти в скрипте то я ее сделаю сам но мне для этого нужно знать что означает каждая цифра в ID юните

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Суббота, 08.02.2014, 18:40 | Сообщение # 64
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, цифры специально ничего не значащие и случайные. Чего именно ты хочешь добиться, какого результата?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 65
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
если нужно случайного юнита, то вот пример:

Код
procedure OnMissionStart;  
begin  
units := states.playergetallunits(player_id);  
random_id := units[states.kamrandomI(length(units) - 1)];  
end;


 
AlexandrVДата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 66
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну мне нужно для создания скрипта Чума.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Суббота, 08.02.2014, 20:01 | Сообщение # 67
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Код

Procedure Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(PlayerId:Integer);
Begin
   UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(PlayerId);
end;

Procedure DiedKillerUnit(IDUnitesKilers:integer);
Begin
   Actions.UnitKill(UnitHGUMABA[IDUnitesKilers], False);
   Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(0);
end;

Procedure Activate_Deactivate_HGUMAB;
Begin
   if HGUMAB then HGUMAB:=False else HGUMAB:=True;
end;

Procedure OnMissionStart;
BEGIN
...
UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0);
...
Bolls1:=False;
...
end;

Procedure OnUnitTrained(aUnitID: Integer);
Begin
   UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0);
end;

Procedure OnTick;
...
If States.GroupDead(GIDVarvars) then begin
     ITGoal:=8;
  If IDHouseStorBAWNRA=KOLIGHESTVO_BAWEN then begin
    ITGoal:=9;
    Bolls1:=True;
  end;
   end;
...
If Bolls1 then begin
    Activate_Deactivate_HGUMAB;
    Bolls1:=False;
  end;
...
If HGUMAB then
     if (States.GameTime mod DIEDUNITEHGUMATICK = 0) and (States.GameTime > 0) then
    DiedKillerUnit(states.kamrandomI(Length(UnitHGUMABA)-1));
...

Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Суббота, 08.02.2014, 21:28 | Сообщение # 68
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели
Вероятно потому что ты не умеешь программировать или отлаживать. Пора вводить правила составления вопроса.

Здесь никто не будет разбираться в неправильно работающей или не работающей простыне кода.
Здесь никто не знает что вы задумывали сделать и что сделали.
Здесь никто не знает что такое скрипт чума.

На вопросы "есть ли такая-то функция", или "как использовать эту функцию", или "как можно сделать такое-то действие" или "можно ли сделать такое-то действие" здесь ответят.
Если вы хотите спросить что-то более сложное и привести свой небольшой пример кода, то вы должны описать что ваш код должен делать и что он на самом деле делает, либо ошибку которую выдает ремейк.

И еще раз повторяю никто разбираться в огромной простыне кода не будет, даже если к ней будет нормальное описание.


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)

Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 08.02.2014, 21:32
 
AlexandrVДата: Суббота, 08.02.2014, 22:32 | Сообщение # 69
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Суббота, 08.02.2014, 22:50 | Сообщение # 70
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает.

Скрипты работают в кампании и в одиночных миссиях совершенно одинаково.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:52 | Сообщение # 71
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Krom, Значит просто надо было перезапустиить игру ладно главное скрипт работает.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
KromДата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:33 | Сообщение # 72
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, перезапуск игры на скрипты также не влияет.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:48 | Сообщение # 73
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Тогда незнаю в чем была причина.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Понедельник, 17.02.2014, 19:51 | Сообщение # 74
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Есть ли поддержка символов такие как сундучек и т.п  в KAM если да то как это реализовать

Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 17.02.2014, 20:09
 
KromДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:30 | Сообщение # 75
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, Нету.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: