| 
	
		
		
			| Вопросы по скриптам и динам. скриптам. |  | 
| AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:06 | Сообщение # 61 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Я жду ответа. Так есть или нету. |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 16:36 | Сообщение # 62 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | AlexandrV, Нет и скорее всего не будет. 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:24 | Сообщение # 63 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Как кодируется ID юнита должны же эти цифры чтото означать. Раз нет поддержкти в скрипте то я ее сделаю сам но мне для этого нужно знать что означает каждая цифра в ID юните |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:40 | Сообщение # 64 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | AlexandrV, цифры специально ничего не значащие и случайные. Чего именно ты хочешь добиться, какого результата? 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| andreus | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 65 |  |  Sir James Vagabond Группа: Администраторы Сообщений: 3876 Награды: 21 Репутация: 391 Статус: Offline | если нужно случайного юнита, то вот пример: 
 
 Код procedure OnMissionStart;  begin
 units := states.playergetallunits(player_id);
 random_id := units[states.kamrandomI(length(units) - 1)];
 end;
 
   |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:44 | Сообщение # 66 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Ну мне нужно для создания скрипта Чума. |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 20:01 | Сообщение # 67 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Код  Procedure Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(PlayerId:Integer);
 Begin
 UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(PlayerId);
 end;
 
 Procedure DiedKillerUnit(IDUnitesKilers:integer);
 Begin
 Actions.UnitKill(UnitHGUMABA[IDUnitesKilers], False);
 Sortirovka_UnitIDHGUMABA1(0);
 end;
 
 Procedure Activate_Deactivate_HGUMAB;
 Begin
 if HGUMAB then HGUMAB:=False else HGUMAB:=True;
 end;
 
 Procedure OnMissionStart;
 BEGIN
 ...
 UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0);
 ...
 Bolls1:=False;
 ...
 end;
 
 Procedure OnUnitTrained(aUnitID: Integer);
 Begin
 UnitHGUMABA:=states.playergetallunits(0);
 end;
 
 Procedure OnTick;
 ...
 If States.GroupDead(GIDVarvars) then begin
 ITGoal:=8;
 If IDHouseStorBAWNRA=KOLIGHESTVO_BAWEN then begin
 ITGoal:=9;
 Bolls1:=True;
 end;
 end;
 ...
 If Bolls1 then begin
 Activate_Deactivate_HGUMAB;
 Bolls1:=False;
 end;
 ...
 If HGUMAB then
 if (States.GameTime mod DIEDUNITEHGUMATICK = 0) and (States.GameTime > 0) then
 DiedKillerUnit(states.kamrandomI(Length(UnitHGUMABA)-1));
 ...
 
Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Jery | Дата: Суббота, 08.02.2014, 21:28 | Сообщение # 68 |  |  Мечник Группа: Модераторы Сообщений: 568 Награды: 2 Репутация: 50 Статус: Offline | Вероятно потому что ты не умеешь программировать или отлаживать. Пора вводить правила составления вопроса.Цитата AlexandrV (  ) Почему скрипт чумы не работает а вообще переменная HGUMAB становится true псосле того как выполнены 2 цели
 Здесь никто не будет разбираться в неправильно работающей или не работающей простыне кода.
 Здесь никто не знает что вы задумывали сделать и что сделали.
 Здесь никто не знает что такое скрипт чума.
 
 На вопросы "есть ли такая-то функция", или "как использовать эту функцию", или "как можно сделать такое-то действие" или "можно ли сделать такое-то действие" здесь ответят.
 Если вы хотите спросить что-то более сложное и привести свой небольшой пример кода, то вы должны описать что ваш код должен делать и что он на самом деле делает, либо ошибку которую выдает ремейк.
 
 И еще раз повторяю никто разбираться в огромной простыне кода не будет, даже если к ней будет нормальное описание.
 
 «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
 
 Сообщение отредактировал Jery - Суббота, 08.02.2014, 21:32 |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:32 | Сообщение # 69 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает. |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:50 | Сообщение # 70 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | Цитата AlexandrV (  ) Извеняюсь скрипт работает это он не хотел как одиночная миссия работать а как кампания работает.Скрипты работают в кампании и в одиночных миссиях совершенно одинаково.
 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:52 | Сообщение # 71 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Krom, Значит просто надо было перезапустиить игру ладно главное скрипт работает. |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:33 | Сообщение # 72 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | AlexandrV, перезапуск игры на скрипты также не влияет. 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:48 | Сообщение # 73 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Тогда незнаю в чем была причина. |  |  |  |  |  |  |  | 
| AlexandrV | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:51 | Сообщение # 74 |  |  Воитель Группа: Проверенные Сообщений: 1320 Награды: 4 Репутация: 33 Статус: Offline | Есть ли поддержка символов такие как сундучек и т.п  в KAM если да то как это реализовать 
 
 Сообщение отредактировал AlexandrV - Понедельник, 17.02.2014, 20:09 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Krom | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:30 | Сообщение # 75 |  | Воитель Группа: Супер Модераторы Сообщений: 2526 Награды: 25 Репутация: 153 Статус: Offline | AlexandrV, Нету. 
 Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на  с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 |  |  |  |  |  
 |