[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
AlexandrVДата: Вторник, 18.02.2014, 04:27 | Сообщение # 76
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Можете сделать.Или хотябы ввести символ рубля

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Вторник, 18.02.2014, 20:27 | Сообщение # 77
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Есть событие которое происходит при увелечении или уменьшении ресурса или можно ли както узнать увеличелся ли ресурс или нет

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Среда, 19.02.2014, 07:19 | Сообщение # 78
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
Есть событие которое происходит при увелечении или уменьшении ресурса или можно ли както узнать увеличелся ли ресурс или нет
Есть возможность проверять кол-во ресурсов в конкретном здании. - States.HouseResourceAmount(houseId, wareType)
Есть возможность проверять общую статистику добытых ресурсов (уменьшения там быть не может, насколько я знаю). - States.StatResourceProducedCount(playerId, wareType)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Среда, 19.02.2014, 11:44 | Сообщение # 79
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Стоит ввести события которое происходить будет тогда когда у игрока измеенится кооличество ресурсов

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Среда, 19.02.2014, 12:39 | Сообщение # 80
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
как устоновить игрока проигравшем

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Среда, 19.02.2014, 19:16 | Сообщение # 81
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
как устоновить игрока проигравшем
Как ты писал скрипты не зная основного?

Actions.PlayerDefeat(playerIndex)


«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Среда, 19.02.2014, 20:45 | Сообщение # 82
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Jery ()
Как ты писал скрипты не зная основного?
Это на побуду а на поражение как


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Среда, 19.02.2014, 21:45 | Сообщение # 83
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Я что глупый по твоему и не вижу что пишу и не отличаю победу от поражения?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Четверг, 20.02.2014, 05:13 | Сообщение # 84
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Jery
Я что глупый по твоему и не вижу что пишу и не отличаю победу от поражения?

PlayerDefeat Proclaims player defeated 1 - player index
Дословный перевод

PlayerDefeat провозглашает игрок победил 1 - Игроки


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 20.02.2014, 10:03
 
KromДата: Четверг, 20.02.2014, 08:03 | Сообщение # 85
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
AlexandrV, "PlayerDefeat Объявляет игрока побежденным. 1 - индекс игрока"

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Четверг, 12.06.2014, 14:14 | Сообщение # 86
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Можно ли передать здание от одного игрока к другому.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Понедельник, 16.06.2014, 17:03 | Сообщение # 87
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Срочно скажите кто знает

Код
StatPlayerCount How many active players there areК
Если количество игроков включая AI на карте 8 то оно вернет 8 или 7


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
JeryДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:23 | Сообщение # 88
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Самостоятельно проверить не можешь?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
AlexandrVДата: Вторник, 17.06.2014, 05:38 | Сообщение # 89
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
В принципе как я и думал вернет 8

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Четверг, 19.06.2014, 16:09 | Сообщение # 90
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
PlayWAVAtLocation


Код
Plays audio file at a location on the map. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Only mono WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Will not play if the location is not revealed to the player. Higher volume range is allowed than PlayWAVas positional sounds are quieter

А когда именно будет воспроизводится звук. Когда курсор будет в определенном месте или когда курсор будет в определенном месте и карта будет видимой.
И я так понимаю воспроизводит громче чем PlayWAV


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: