Вопросы по скриптам и динам. скриптам.
|
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 04:27 | Сообщение # 76 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Можете сделать.Или хотябы ввести символ рубля
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 20:27 | Сообщение # 77 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Есть событие которое происходит при увелечении или уменьшении ресурса или можно ли както узнать увеличелся ли ресурс или нет
|
|
| |
|
Jery | Дата: Среда, 19.02.2014, 07:19 | Сообщение # 78 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) Есть событие которое происходит при увелечении или уменьшении ресурса или можно ли както узнать увеличелся ли ресурс или нет Есть возможность проверять кол-во ресурсов в конкретном здании. - States.HouseResourceAmount(houseId, wareType) Есть возможность проверять общую статистику добытых ресурсов (уменьшения там быть не может, насколько я знаю). - States.StatResourceProducedCount(playerId, wareType)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Среда, 19.02.2014, 11:44 | Сообщение # 79 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Стоит ввести события которое происходить будет тогда когда у игрока измеенится кооличество ресурсов
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Среда, 19.02.2014, 12:39 | Сообщение # 80 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| как устоновить игрока проигравшем
|
|
| |
|
Jery | Дата: Среда, 19.02.2014, 19:16 | Сообщение # 81 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата AlexandrV ( ) как устоновить игрока проигравшем Как ты писал скрипты не зная основного?
Actions.PlayerDefeat(playerIndex)
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:45 | Сообщение # 82 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Jery ( ) Как ты писал скрипты не зная основного? Это на побуду а на поражение как
|
|
| |
|
Jery | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:45 | Сообщение # 83 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Я что глупый по твоему и не вижу что пишу и не отличаю победу от поражения?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 05:13 | Сообщение # 84 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Цитата Jery Я что глупый по твоему и не вижу что пишу и не отличаю победу от поражения? PlayerDefeat Proclaims player defeated 1 - player index Дословный перевод
PlayerDefeat провозглашает игрок победил 1 - Игроки
Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 20.02.2014, 10:03 |
|
| |
|
Krom | Дата: Четверг, 20.02.2014, 08:03 | Сообщение # 85 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| AlexandrV, "PlayerDefeat Объявляет игрока побежденным. 1 - индекс игрока"
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 12.06.2014, 14:14 | Сообщение # 86 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Можно ли передать здание от одного игрока к другому.
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17:03 | Сообщение # 87 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| Срочно скажите кто знает Код StatPlayerCount How many active players there areК Если количество игроков включая AI на карте 8 то оно вернет 8 или 7
|
|
| |
|
Jery | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:23 | Сообщение # 88 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Самостоятельно проверить не можешь?
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Вторник, 17.06.2014, 05:38 | Сообщение # 89 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| В принципе как я и думал вернет 8
|
|
| |
|
Alexandr_5 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:09 | Сообщение # 90 |
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
| PlayWAVAtLocation
Код Plays audio file at a location on the map. If the player index is -1 the sound will be played to all players. Only mono WAV files are supported. WAV file goes in mission folder named: Mission Name.filename.wav. Will not play if the location is not revealed to the player. Higher volume range is allowed than PlayWAVas positional sounds are quieter А когда именно будет воспроизводится звук. Когда курсор будет в определенном месте или когда курсор будет в определенном месте и карта будет видимой. И я так понимаю воспроизводит громче чем PlayWAV
|
|
| |