Люркер | Дата: Четверг, 24.07.2014, 16:07 | Сообщение # 1 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как известно всех очень злят люди, которые используют раш строителями. Все игроки просят что-то с этим сделать. В других ветках форума много обсуждений на этот счёт и все просят программистов проекта как то это запретить. Идей было много, но большинство не реализуемых или тяжело реализуемых. /forum/44-322-51972-16-1406114371 в этой теме в сообщении за номером 1580 появилась идея. делать 2 версии карты. Вторая версия отличается тем, что на подходах к игрокам заранее стоит несколько башен таким образом, чтобы враги не могли устроить раш строителями. Плюс этой идеи в том, что для её реализации уже ничего нового писать не надо, а можно довольно быстро изменить самые популярные карты. К сожалению это не решает гадости, когда союзник застраивает всё дорогами или фермами. Но надеюсь когда то появится возможность разрушать дороги/виноградники/поля до исходной земли. Тогда раш строителями будет искоренение.
|
|
| |
andreus | Дата: Четверг, 24.07.2014, 18:06 | Сообщение # 2 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| динамический скрипт в помощь - можно задать зоны строительства для каждого игрока, и вне зон просто нельзя поставить план здания/дороги
|
|
| |
Люркер | Дата: Четверг, 24.07.2014, 18:26 | Сообщение # 3 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| andreus, динамический скрипт с зонами строительства штука интересная, но зачем использовать ювелирную обработку при изготовлении топора? При написании динамического скрипта нужно будет учесть все возможные расположения игроков, то, что игроки могут помочь достроить башни союзникам да и ещё много чего, наверное. Да плюс большой - гадкого раша нет. Но, видимо, затраты на написание такого скрипта для карты настолько велики, что строителями умудряются портить игры до сих пор.
Моё предложение - просто топор для быстрого решения определённой проблемы. Не более того.
Сообщение отредактировал Люркер - Четверг, 24.07.2014, 18:28 |
|
| |
KoRs | Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:45 | Сообщение # 4 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| С зонами ограниченного строительства не согласен. К примеру союзник слинял и мне одному придется держать оборону.Получается я не могу воспользоваться брошенной территорией? Или к примеру договорилсь что один забирает все железо а второй загоняется только по коже....уже пересечение территорий.
|
|
| |