[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Пример работы над картой (подсмотрел на англ. форуме)
Пример работы над картой
KromДата: Среда, 25.04.2012, 14:28 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Думаю нашим будет интересно, как сделать хорошую карту для КаМ.

---------------------------

Ладно, я закончил на карте. Может быть, это интересно для других строителей карта, как я работал над ним в целях:

- В первую очередь работал на размещением 8 игроков таким образом, чтобы можно было играть как 4 против 4, так и 3 против 3.
- Потом добавил пересеченной местности на карте.
- Работал на котором я хотел гор (мой план был держать его открытым, чтобы игроки не уходили в глухую оборону с башнями, или хотя бы потратили на это заметную часть своего драгоценного мирного времени).
- Размещенные запасов камня на карте.
- Размещение запасов угля там, где я хотел для каждого игрока (по крайней мере 2 поля на игрока).
- Сделано более подробно на местности (используется кисть меньшего размера).
- Оставил достаточно места для каждого игрока построить, например, несколько ферм неподалеку.
- Не хочу, чтобы все ресурсы в одном месте и не слишком близко к местонахождение.
- Заполненная железо / золото в горы (не всегда целую гору, но только там, где вы можете добыть для него).
- Добавлено воды (и некоторых местах болот) на карте, чтобы отделить некоторые игроки и использования рыбы.
- Добавлены различные деревья (не слишком много возле склада, но достаточно, чтобы начать с ними) и камни, кусты и т.д.
- Пытался сделать все, начиная различных местах (без основных недостатков для других игроков), в местности и ресурсов (некоторые из них близки золота, но железо дальше и т.д.)
- Проверено на резкое перепады высот и типов земли и исправить их.
- Нахождения много времени, работая на высотах на всей карте.(С использованием passabilty 3 в редакторе Ремейка, потому что я не хотела красные кресты в игре, особенно не во всем, начиная месте или на угле, который я думаю, что это раздражает).
- Проводите много времени, как я хотел горах выглядеть.
- Затем проводят много времени выяснить, как рано редактор сценария Левин работал (из-за 8 игроков ограничение более поздних версий) и написали сценарий, где я добавил ресурсы, крепостных, строителей и т.д.
- Для хорошего начала игры открыл каменщика и дровосек здания.
- Добавлено обзор (16> 25) вокруг Склада, так что игрокам не придется в начале игры делать разведку строителями.
- Проверено и фиксируется острыми краями угольной плитки, фиксированный поток воды и еще больше рыбы.
- Описания в лобби показывает не только sugested команды, но также показывает простой, но полезный обзор, где игроки начинают.
- Испытано несколько раз на всех местах.

Я использовал следующие программы:
KaM Editor 0.6d (Kromа) почти для всей местности
Редактор в Ремейке для всех высот
Lewins MissionEditor 0.3 и 0.9 для всех скриптов
Время производства: около 28 часов всего.

---------------------------------

Вот оригинальная тема: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=950


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.

Сообщение отредактировал Krom - Среда, 25.04.2012, 14:38
 
War_Its_LifeДата: Среда, 25.04.2012, 18:04 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
Хороший мануал конечно, но я делаю СОВСЕМ все по другому biggrin
Quote (Krom)
KaM Editor 0.6d (Kromа) почти для всей местности
Редактор в Ремейке для всех высот

Имхо, что в твоем редакторе гораздо удобнее делать высоты чем во встроенном


Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
 
andreusДата: Среда, 25.04.2012, 21:07 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (War_Its_Life)
Хороший мануал конечно, но я делаю СОВСЕМ все по другому

Тоже большинство пунктов делаю по-другому))

Quote (War_Its_Life)
Имхо, что в твоем редакторе гораздо удобнее делать высоты чем во встроенном

+1 smile


 
KromДата: Четверг, 26.04.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
War_Its_Life, во встроенном редакторе можно смотреть проходимость местности "на лету", наверно поэтому он так и делал.

andreus, а ты тоже напиши, чтобы сравнить!


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
LIFEfreedomДата: Четверг, 26.04.2012, 16:20 | Сообщение # 5
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Андреус своих секретов не раскрывает

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Четверг, 26.04.2012, 20:14 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Quote (Krom)
andreus, а ты тоже напиши, чтобы сравнить!

Потом может быть напишу)

Quote (LIFEfreedom)
Андреус своих секретов не раскрывает

biggrin


 
Форум » Гильдии » Гильдия картоделов » Пример работы над картой (подсмотрел на англ. форуме)
Страница 1 из 11
Поиск: