Пример работы над картой
|
Krom | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Думаю нашим будет интересно, как сделать хорошую карту для КаМ.
---------------------------
Ладно, я закончил на карте. Может быть, это интересно для других строителей карта, как я работал над ним в целях:
- В первую очередь работал на размещением 8 игроков таким образом, чтобы можно было играть как 4 против 4, так и 3 против 3. - Потом добавил пересеченной местности на карте. - Работал на котором я хотел гор (мой план был держать его открытым, чтобы игроки не уходили в глухую оборону с башнями, или хотя бы потратили на это заметную часть своего драгоценного мирного времени). - Размещенные запасов камня на карте. - Размещение запасов угля там, где я хотел для каждого игрока (по крайней мере 2 поля на игрока). - Сделано более подробно на местности (используется кисть меньшего размера). - Оставил достаточно места для каждого игрока построить, например, несколько ферм неподалеку. - Не хочу, чтобы все ресурсы в одном месте и не слишком близко к местонахождение. - Заполненная железо / золото в горы (не всегда целую гору, но только там, где вы можете добыть для него). - Добавлено воды (и некоторых местах болот) на карте, чтобы отделить некоторые игроки и использования рыбы. - Добавлены различные деревья (не слишком много возле склада, но достаточно, чтобы начать с ними) и камни, кусты и т.д. - Пытался сделать все, начиная различных местах (без основных недостатков для других игроков), в местности и ресурсов (некоторые из них близки золота, но железо дальше и т.д.) - Проверено на резкое перепады высот и типов земли и исправить их. - Нахождения много времени, работая на высотах на всей карте.(С использованием passabilty 3 в редакторе Ремейка, потому что я не хотела красные кресты в игре, особенно не во всем, начиная месте или на угле, который я думаю, что это раздражает). - Проводите много времени, как я хотел горах выглядеть. - Затем проводят много времени выяснить, как рано редактор сценария Левин работал (из-за 8 игроков ограничение более поздних версий) и написали сценарий, где я добавил ресурсы, крепостных, строителей и т.д. - Для хорошего начала игры открыл каменщика и дровосек здания. - Добавлено обзор (16> 25) вокруг Склада, так что игрокам не придется в начале игры делать разведку строителями. - Проверено и фиксируется острыми краями угольной плитки, фиксированный поток воды и еще больше рыбы. - Описания в лобби показывает не только sugested команды, но также показывает простой, но полезный обзор, где игроки начинают. - Испытано несколько раз на всех местах.
Я использовал следующие программы: KaM Editor 0.6d (Kromа) почти для всей местности Редактор в Ремейке для всех высот Lewins MissionEditor 0.3 и 0.9 для всех скриптов Время производства: около 28 часов всего.
---------------------------------
Вот оригинальная тема: http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=950
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
Сообщение отредактировал Krom - Среда, 25.04.2012, 14:38 |
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Среда, 25.04.2012, 18:04 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Хороший мануал конечно, но я делаю СОВСЕМ все по другому Quote (Krom) KaM Editor 0.6d (Kromа) почти для всей местности Редактор в Ремейке для всех высот Имхо, что в твоем редакторе гораздо удобнее делать высоты чем во встроенном
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
andreus | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:07 | Сообщение # 3 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (War_Its_Life) Хороший мануал конечно, но я делаю СОВСЕМ все по другому Тоже большинство пунктов делаю по-другому))
Quote (War_Its_Life) Имхо, что в твоем редакторе гораздо удобнее делать высоты чем во встроенном +1
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 26.04.2012, 15:32 | Сообщение # 4 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| War_Its_Life, во встроенном редакторе можно смотреть проходимость местности "на лету", наверно поэтому он так и делал.
andreus, а ты тоже напиши, чтобы сравнить!
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
LIFEfreedom | Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:20 | Сообщение # 5 |
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
| Андреус своих секретов не раскрывает
Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
|
|
| | |
andreus | Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:14 | Сообщение # 6 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Quote (Krom) andreus, а ты тоже напиши, чтобы сравнить! Потом может быть напишу)
Quote (LIFEfreedom) Андреус своих секретов не раскрывает
Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
|
|
| |
|