[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » FLORESCENCE ONE - FUN WITH FLAGS (Новый игровой режим от Siegfried)
FLORESCENCE ONE - FUN WITH FLAGS
andreusДата: Вторник, 25.06.2013, 22:07 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
История


Где-то в окружении скалистых, (или даже отвесных) гор лежит королевство Matahua. По всему государству, в соседних королевствах начался Золотой век. Урожаи велики, болезни редки. Люди наслаждаются, они богаты и крепки здоровьем. Жить стало интересно. Однако, королевство Matahua в стороне от всего этого по причине своей удаленности. Но король у нас мудрый: он рассмотрел в своем народе желание к процветанию, поэтому скоро было принято решение: организовать туризм. На следующий день, глашатаи отправились вглубь центральной долины и провозгласили восьми провинциям королевтсва следующее:
"Монахи и священники местного монастыря должы составлить и проиллюстрирована приглашение на праздник. Каждая провинция должна начать немедленно строить и развивать свои города. Мы составим и издадим рейтинг, на его основе наградим провинцию за определенное достижение."
И пока простой народ вопрошал про себя: "Что такое?", глашатаи скрылись в лучах заката.


Мораль сей истории такова: Простой народ не в курсе событий и лишь вам решать, как привести провинцию к победе.


Сценарий


Вы должны построить город, лучший и особенней, чем у ваших соперников. Есть рейтинг, имеются символы, обозначающие определенные достижения вашего города. Для обозначения этих символов используются Флаги.

Как только вы достигнете определенного предела, вами заинтересуются туристы. Привлекайте их в течение трех минут, и вы одержите победу.
Но существует одна загвоздка: в провинциях объявлено мирное соперничество, так как тяжело будет очистить кровь с грубых каменных дорог (это отпугнет туристов). Так что нельзя вводить войска в город противника - они немедленно будут арестованы и преданы смерти по королевскому указу. Однако территория центральной долины не входит в пункт мирного соглашения, поэтому там вы можете сражаться. Это значит, что вы не сможете победить только одними войсками. Но они вам, скорее всего, все равно понадобятся, чтобы удерживать территорию центральной долины.


Занимательные флаги


Этот мод игры называется "Занимательные флаги"


Описание


Для того, чтобы выиграть, вы должны собрать определенные достижения, называемые флагами. Как только у вас будет большинство флагов, начнется обратный отсчет. Вы одержите победу, если не потеряете ваши флаги до окончания отсчета времени. Длительность отсчета времени - 3 минуты.

Хоть флаги и не являются физическими объектами на карте, все равно имеются такие достижения, как например "иметь больше досок, чем у остальных" (Вы владеете этим флагом пока у вас больше досок, чем у соперников. Если противник обгонит вас по количеству досок, то флаг передается сопернику. Количество досок составляет "счет флага", так как оно определяет владельца флага.

Общее число флагов - 15. Количество флагов, необходимое для победы, зависит от числа игроков. Если соперничают два игрока - необходимо 10 флагов, а вот для восьми противников необходимо всего лишь 5 флагов.


Всего имеется 4 класса флагов, разнообразных между собой:
Будущие флаги (всего 5):
С самого начала игры заблокированы, но разблокируются после прохождения определенного количества времени, например двадцати минут. По истечении двадцати минут флаг дается игроку с наибольшим счетом флага. Каждый игрок может бороться за эти флаги, поэтому если ваш противник обошел вас по счету, флаг отдается противнику.

Фактические флаги (всего 4):
Они работают как будущие, за исключением того, что они разблокируются не после прохождения определенного количества времени, а как только кто-либо достигнет определенного счета флага. Так, если предел счета флага накопления досок - 200, он передается игроку с 200 единицами древесины. Он остается у игрока, даже если впоследствии он будет иметь меньше 200 единиц древесины, но сразу передается сопернику, превысившиму этот лимит.

Первые флаги (всего 4):
Они работают как фактические, они разблокируются по достижении определенного лимита игроком. Но за них нельзя бороться и они не переходят из рук в руки. Поэтому первый игрок, достигнувший лимита, получает флаг и он принадлежит ему всю оставшуюся игру, даже если счет станет ниже лимита, либо соперники наберут счет больше вашего.

Финальные флаги (всего 2):
Это личные флаги, поэтому вы не сможете за них побороться, но вы сможете бороться за лимит счета. По достижении лимита счета вы станоете обладателем этого флага. При снижении счета ниже лимита, вы теряете флаг. Этот флаг может зарабатываться несколько раз, поэтому все восемь игроков могут быть его обладателями одновременно и вы не сможете отобрать этот флаг у других игроков.


Разрешено формировать команды. Каждый игрок соревнуется за свой флаг, но число флагов суммируется и составляет счет команды. Поэтому возможно играть смешанными командами / одним игроком. Однако, флаги Final считаются только как 1 за команду, независимо от числа удерживаемых командой флагов. Пока команда имеет по крайней мере одного игрока, удерживающего флаг Final, команда будет иметь счет от одного флага.


Существующие флаги.


"Дровяная нога" /Wooden Leg/ (фактический, счет с 50 единиц)
Количество произведенного деревянного оружия минус (!) количество произведенного железного оружия.
"Ресторатор" /Restaurant/ (фактический, счет с 360 единиц)
Количество еды, оцениваемое по сытости. Очки за каждую единицу вина - 3, хлеба - 5, колбасы - 7. Рыбы на карте нет. Я планирую добавить множитель, учитывающий количество Харчевен, может быть 10 % за Харчевню.
"Разрушитель" /Forechecking/ (фактический, счет с 5 единиц)
Количество разрушенных (только окончательно построенных, а не размеченных) вражеских зданий.
"Боец" /Fighter/ (фактический, счет с 60 единиц)
Каждый убитый юнит противника дает определенные очки. Ополчение и лучник - 1, пеший воин и копейщик - 2, арбалетчик, пикейщик и разведчик - 3, мечник - 5, рыцарь 7 очков.
"Завхоз" /Comfort/ (будущий, разблокируется после прохождения 15 минут игры)
Сумма количества произведенных бревен, угля, зерна (?).
"Сибарит" /Luxury/ (будущий, разблокируется после прохождения 30 минут игры)
Сумма количества произведенных золота, вина, колбасы.
"Вегетарианец" /Vegetarian/ (будущий, разблокируется после прохождения 45 минут игры)
Сумма количества хлеба, вина, минус (!) количество колбасы.
"Гид" /Sightseeing/ (будущий, разблокируется после прохождения 60 минут игры)
Сумма количества казарм, школ, конюшен, башен, рынков, железных и золотых рудников минус (!) количество угольных шахт.
"Командир" /Commander/ (фактический (?//Fact в оригинале хотя должен быть по идее Future/прим. перев./) флаг, разблокируется после прохождения 75 минут игры)
Сумма количества выших живых солдат, убитых вражеских солдат минус количество потерянных солдат. Сражения возможны в центральной долине, ведите ваши войска туда!
"Градоначальник" /City/ (первый, счет: 25)
Количество построенных зданий разделенное на коэффициент расширения. Если вы имеете схожее число строений каждого типа, коэффициент расширения - 1, поэтому количество зданий должно быть одним. Другая крайность - если в вашем городе ничего, кроме 1000 башен, коэффициент расширения также будет 1000, так что общий счет будет 1 (несмотря на 1000 зданий).
"Железная кожа" /Iron fetish/ (первый, счет: 150)
Сумма произведенного количества железа и кожи (фактических ресурсов, а не оружия)
"Зодчий" /Variety/ (первый, счет: 38)
Для получения флага вам нужно иметь 1 здание каждого типа и 1 живого юнита каждого типа - всего 38 юнитов + зданий. (не учитываются рынок и дом рыбака)
"Стратег" /Strategist/ (первый, счет: 5)
Для получения этого флага вам необходимо вооружить 5 солдат каждого типа.
"Отец нации" /Population/ (финальный, предел: 160)
У вас есть этот флаг до тех пор, пока у вас есть 160 граждан. Рекруты считаются гражданами, войска - нет. Так что если вы собираете армию, есть вероятность его потерять. Кроме того, каждый голодный гражданин дает вам постоянный минус к этому счету.
"Рыцарь" /Knighthood/ (финальный, предел: 20)
Вы обладатель этого флага до тех пор, пока у вас есть 20 живых рыцарей.

Запретная зона.


Вход в местоположение каждого игрока защищен запретной зоной, она охватывает всю территорию входа.
Важно отметить, что запретная зона действует и на союзников. Не позволяйте союзникам заходить к вам на базу. И наоборот. Вы можете держать войска либо на свой базе, либо на территории центральной долины.


Дополнительно.


Количество флагов необходимых для победы зависит от числа игроков.
1 игрок/команда - 11 флагов
2 игрока/команды - 10 флагов
3 игрока/команды - 9 флагов
4 игрока/команды - 7 флагов
5 игроков/команд - 6 флагов
6 игроков/команд - 6 флагов
7 игроков/команд - 5 флагов
8 игроков/команд - 5 флагов

Если вы хотите ускорить игру, вы можете добавить компьютерных игроков. Хоть они ничего не делают, но они тоже учитываются как игроки. Таким образом, уменьшается общее число необходимых для победы флагов.
Как только один игрок/команда достигает необходимого числа флагов, начинается отсчет времени, в течение которого приходит каждый турист и оставляет деньги. Рассчивайте на получение 1 сундука золота каждому игроку в команде каждые 30 секунд. При потере флага или при достижении равенства флагов во время обратного отсчета, он прерывается. Смотрите, флаги не являются общими, даже для товарищей по команде. Так что если ваш союзник обгоняет вас по счету флага, флаг передается ему и команда теряет отсчет.


Лицензия.


Автор скрипта "Занимательные флаги": Siegfried. Год написания: 2013. Мод распространяется по лицензии GPLv2.
Карта "Florescence One" в значительной степени основана на карте "The Valley of Dangers 2" (автор карты: Shadaoe). Shadaoe также внес изменения в карту, поэтому она является его собственностью и все права на нее защищены.
Кроме того, в моде "Занимательные флаги" используется дополнительная озвучка. Она распространяется по лицензии Creative Commons. Выражаем признательность Freesound.org за предоставление данной озвучки.
Список звуков:
beat.wav: получен от jobro из Heartbeat.wav по лицензии Creative Commons CC BY 3.0
kick.wav: получен от Porphyr из Battle Horn.wav по лицензии Creative Commons CC BY 3.0
start.wav: получен от Benboncan из 109438__klankbeeld__intro_brass_01-1_(before-after).wav по лицензии Creative Commons CC BY 3.0
init.wav: получен от Timbreиз Deep Kick Cinematic.wav по лицензии Creative Commons CC BY 3.0
origin.wav: получен от 62176 Fanfare (before-after)#.wav по лицензии Creative Commons CC BY NC 3.0


Перевод описания карты с английского на русский выполнен kvp291.


 
kvp291Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:08 | Сообщение # 2
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
О! Зачетная карта! Надо осваивать!
Мне кажется, это предвестник Доты в КаМ)
 
ВовецДата: Вторник, 25.06.2013, 22:17 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Спасибо вам, посоны, теперь я догнал, что это за мод такой. Действительно, очень интересно.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KromДата: Вторник, 25.06.2013, 22:18 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Отличный перевод, уважаю!

От себя, играл на карте и поначалу не понимал в чем дело, отхватил 3 флага по случайности. Во второй раз когда все уже освоились не добыл ни одного. Зато в третий раз играли в команде и заранее поделили кто какие флаги будет делать, почти выиграли )

Вобщем без знания правил и постановки цели играть действительно сложно.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 25.06.2013, 22:23 | Сообщение # 5
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
обязательно испытаем)

 
andreusДата: Вторник, 25.06.2013, 22:36 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
мб завтра 2х2 замутим? для начала))

 
LIFEfreedomДата: Среда, 26.06.2013, 00:01 | Сообщение # 7
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
andreus, можно с вами?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Среда, 26.06.2013, 10:25 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
конечно можно wink

 
andreusДата: Среда, 26.06.2013, 15:07 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Сыграли 1х1х1 с двумя ИИ, я, Давид и Тим. Немного валидольно получилось, хоть и недолгая игра была - всего 1:11. Сначала вперед вырвался Давид, за счет экономики взяв 2 флага - завхоза и сибарита. Завхоза я уступил, а вот за сибарита мы боролись минут 20: лидировал то я, то Давид, причем со счетом 198-199, 202-203 biggrin В конце концов мои плавилки золота и бухлодельни сделали свое - я выиграл 380-320 tongue Пока Давид с Тимом боролись за военку, я спокойно забрал все мирные флаги - градоначальника, вегетарианца, гида, зодчего, отца нации... В итоге примерно в 1:09 игры начался обратный отсчет. Тогда при счете 6-5-1 Давид решил на меня напасть, забрать пару флагов, но было поздно.

Собсна скрин:




Сообщение отредактировал andreus - Среда, 26.06.2013, 15:07
 
kvp291Дата: Четверг, 27.06.2013, 09:17 | Сообщение # 10
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (andreus)
Давид решил на меня напасть, забрать пару флагов, но было поздно.

А как напасть? На базу же противнику все равно нельзя проходить
 
ВовецДата: Четверг, 27.06.2013, 09:42 | Сообщение # 11
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
на нейтральной территории же можно сражаться, и на ней тоже дома есть, а значит можно и экоеомику подорвать и .тп.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 27.06.2013, 13:52 | Сообщение # 12
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата (kvp291)
А как напасть? На базу же противнику все равно нельзя проходить

у меня было 2 шахты и несколько башен на территории долины


 
KromДата: Четверг, 27.06.2013, 14:45 | Сообщение # 13
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Причем многие достижения проще получить имея доступ к долине (ставить там шахты, лесников). Так что, в долгосрочной перспективе, игроки в глухой обороне имеют меньше шансов на победу.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Понедельник, 30.09.2013, 23:20 | Сообщение # 14
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline


Абсолютное превосходство))


 
ВовецДата: Среда, 08.01.2014, 13:46 | Сообщение # 15
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Кстати, играть тут надо, как я понял, без официального перемирия. Т.е. установить перемирие условно, как в 2411, и не нападать друг на друга. Тупо же выходит борьба за Стратега, например. Кто быстрее вывел, тот и получил.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » FLORESCENCE ONE - FUN WITH FLAGS (Новый игровой режим от Siegfried)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: