[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Стратегия от iBeast
Стратегия от iBeast
ibeastДата: Суббота, 27.07.2013, 17:56 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Очень часто вижу людей, кто с головой уходит в экономическую часть, а именно огромное количество досок, камня, за ними следует огромное количество самой разнообразной еды и тд. Чаще всего это заканчивается полным отсутствием армии к окончанию ПТ.
Дабы как-то сократить это число, тк в союзе с такими людьми на коротких ПТ очень сложно играть, опубликую выжимки из недели-двух игры.
Это не является верным, тк опыта мало, но позволяет сколотить армию к окончанию ПТ.

Критерии:
Что же это такое и с чем это едят?
Каждому свое, кто-то любит это, а кто-то вон то. Иными словами играя, каждый основывается на своем, но есть некоторый список близкий всем.
В игре можно выделить три направления развития: кожа, железо, кожа+железо.
Последнее подойдет скорее для длинных ПТ, либо человека, которого прочтение данного поста не заинтересует.
Остановимся на критериях кожи. Во-первых свободная территория. Кожа начинается с полей, их надо очень много. Во-вторых дерево, но это дело наживное, возьми участок не годный для полей, построй 6 лесорубок и через 15 минут мы получим большой лес.
Железо. Здесь территории необходимо в разы меньше, но необходим металл, а именно его месторасположение. Чем ближе, тем лучше. Так же стоит обратить внимание на его количество, сделать это можно в редакторе карты. Скажем если у нас его около 300, то цепочку с кожей можно не налаживать сразу после ПТ, а если у нас его около 100, то я бы задумался о коже+небольшой линии металла, с которого мы сделаем либо арбалеты, либо мечи.
Плюсы того или иного развития. Кожа позволит одновременно с оружием наладить продовольственную цепочку, а именно колбасу. Добавив сюда 3 винодельни мы поимеем полную харчевню еды для населения в ~100 юнитов. Железо же даст нам юнитов в 2 раза сильнее, чем юниты одетые в кожу.
Несколько моментов, которые смогут вам помочь:
Рыба. Если недалеко от вашего склада располагается водоем, то несколько рыболовок обеспечат вас рыбой до конца 60-80 минутного ПТ или даст нам фору в 15-20 минут, которые мы можем потратить не на производственную линию, а на вооружение.

Игра.
Школа > 2-3 Камнетески* > 4 лесорубки** > 2 лесопилки > харчевня***

*Есть игры, где изначально на складе лежит 200+ камня, в таком случае я не трачу время и строю 2 штуки, достраивая третью ближе к середине ПТ.
**Не ставьте лесорубки близко друг к другу. Я стараюсь ставить их в линию на протяжении лесополосы, либо квадратом.
***К моменту постройки последней лесопилки начальные юниты начинают голодать. Так что именно сейчас, когда за время строительство у нас стало достаточно слуг имеет смысл строить харчевню, дабы заполнение ее не влияло на скорость строительства.

Дальше идет выбор между кожей и железом.

Кожа. После постройки харчевни мы переходим к сенокоскам. Стараюсь строить 6 сенокосок и намечать еще 2. Свинарники сразу не строю, сену надо вырасти, а это около 5 минут. За это время можно наладить производство сундуков, а после перейти к свинарникам. Так же не стоит забывать о конюшне. В начале ПТ строю одну и еще одну ближе к концу ПТ. На 6 сенокосок строю около 5 свинарников, 2 дубильни и 1 колбасню.
Если по времени я укладываюсь, то сразу строю 2-3 винодельни, пока доски не пошли полностью на производство оружия. Если времени нет, оставляю этот на момент сразу после ПТ.
Итак, производство доспехов мы наладили, теперь обратим внимание на оружие. Для производства нам понадобятся доски, очень много досок. Лично для меня пропорция такова: 4 лесопилки и по 2 лесорубки на каждую. Разобравшись с досками переходит к производству оружия.
С этим затягивать ни в коем случае не стоит! На 25ой минуте у меня уже есть казарма, по 2 здания на доспехи и оружие. Как только это построено, добавляем конюшню (вторую), оружейную, производство доспехов.
Рядом с казармой не забудьте разместить еще одну-две школы.

Пекарни не строю, так как мельницы требуют еще несколько ферм, а на них, как правило уже нет места.
Сторожевые башни стараюсь начать строить за 10 минут до конца ПТ.
Рекрутов начинаем нанимать за 15 минут до конца ПТ.
Не забудьте настроить распределение досок.
Копей много не делаю. Большой отряд ополченцев с щитами, луки, 10ток конницы для убийства вражеских "стрел" и 5-8 копей для прикрытия тыла от вражеской конницы.

Железо.
Вернемся к харчевне. Итак, она построена. Самое время задуматься о сундуках и оружие. На первое место я ставлю оружие. 2 шахты по добыче металла, 5 шахт по добыче угля, 2 плавильни железа, оружейная, доспехи(можно две), казарма. Вот очередь строительства для игры на железе.
Сразу делаю мечников.
Теперь обратим наше внимание на сундуки. 2 шахты по добыче золота, 2 шахты по добыче угля, две плавильни.
Отряд мечников готовится, сундуки начали активно поступать на склад. Самое время разнообразить нашу армию.
Если есть возможность добавляем еще один рудник по добыче металла, плавильню, оружейную, доспехи, параллельно строим необходимое количество шахт по добыче угля.
Все это сделать надо, как можно быстрее, так как у нас начинаются проблемы с едой. Строим 3-4 фермы (сено), конюшню, 2 мельницы, 2 пекарни, 2-3 винодельни. Если остается время, то делаем еще одну ферму и еще одну конюшню.
За 10 минут до конца ПТ начинаем строить башни и нанимать рекрутов. (не забывайте о 2ой школе)
Если позволяет время нашу армию можно приправить ополченцами для прорыва башен противника.

Если вы новичок.
Я бы сделал ответвление в вариантах развития. Когда только начинал играть, чтобы не быть балластом для союзника(ов) играл по такой схеме:
После постройки лесопилки строил оружейную > казарму > рынок. В оружейной ставим 100+ топоров и 10 луков. На рынке ставим обмен Топоры на 10 Кожаных доспехов. Как только будет возможность добавляем еще одну лесопилку и пару лесорубок. За 20 минут! до конца ПТ начинаем делать рекрутов в двух! школах. (не забывайте заранее наладить линию сундуков из двух плавилен).
Итогом будет 10-20 луков (успевал наладить производство кожаных доспехов к концу ПТ), 70-100 ополченцев.

100 Ополченцев хуже, чем 70+10 луков.
Отряд ополченцев разбейте на несколько. Я обычно используя 2-3+.
Не бойтесь рашить башни. Чаще всего, пока противник не понял, что происходит лучше быстро зарашить город, чем ждать, когда на тебя вытащат армию.
Такую армию могут отконтрить 10-20 мечей + арбалеты.
В городе на узких улочках очень тяжело будет убить пару мечников.
При штурме замка, обороняемого стрелами нам поможет отряд из 5-10 щитов, который "съест" все стрелы.
Если добавить сюда 5 коней, можно будет активно драться с железом\кожей противника в поле. Мы очень боимся стрел, но нейтрализовав их конницей, мы спокойно можем убить 20 мечников взяв их в кольцо.

Моменты, которые я вспомнил походу написания:
- Казарму стараюсь расположить ближе к границе города, чтобы войско не шло через город. 100 ополченцев будут ползти через город минут 5.
- На выходе\входе в казарму стараюсь ничего не строить.
- Башни стараюсь строить не в линию, а создаю "дорогу". Широкая дорогая и по обочинам ее башни. В таком случае, расположив армию между башнями получается неплохой деф. (далеко не все карты позволяют так делать)
- Не ставлю огромное количество башен, через них очень тяжело проводить свою армию.
- Если башни необходимо ставить в линию, делаю между ними 3-4 клетки.
- Лучшая защита- это нападение!

Gl




Сообщение отредактировал ibeast - Вторник, 30.07.2013, 20:44
 
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:29 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
ibeast, Такая тактика никуда негодна, нормальный противник за 60 мин делает 25 мечников, 50 лучников, 20 ментов. Своим войском ты нечего не сможешь сделать будь у тебя хоть 200 ментов.

Добавлено (28.07.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Ты сейчас написал если хотите проиграть, то делайте так как я  smile

Добавлено (28.07.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Так что если играть не умеешь не пиши

 
Andrey[S]Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 17:03 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот одиночная карта каждый может посмотреть что произойдет с 200 ментами 10-ю луками против (нормального противника)  25 мечников, 50 лучников, 20 аполов

Добавлено (28.07.2013, 16:47)
---------------------------------------------
Не надо людей учить играть если сам не умеешь

Добавлено (28.07.2013, 16:53)
---------------------------------------------
до сегоднешнего дня я не думал, что может быть что-то хуже чем арабо-ополы

Добавлено (28.07.2013, 17:03)
---------------------------------------------
Извините за бадхерт но нечего другого не остается

Прикрепления: 200militia10bow.rar(5.7 Kb)
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 01:19 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
[srach_mode_on]

Все очень относительно)




[/srach_mode_off]


 
KromДата: Среда, 04.12.2013, 09:46 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, без дополнительных пояснений ничего не понятно, что изображено, что имеется ввиду )

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 12:12 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Ок, объясню)

В начале сражения ситуация такова:

Ополчение обречено?

Нет, ополчение стирает в порошок вражеских железяк:


Затем просто добиваем лучников (скриншот выложен ранее) и побеждаем biggrin


 
KromДата: Среда, 04.12.2013, 12:51 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, осталось сказать к чему это относится в теме 4месячной давности wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 12:54 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Andrey[S] ()
Извините за бадхерт но нечего другого не остается

вот к этому)))


 
ВовецДата: Среда, 04.12.2013, 15:26 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4230
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
ТАк так так. Андрей прав - всё очень относительно. И на широком поле менты выиграют (Land of hlls на центральном угле к примеру), но в узких местах, коих больше, мечники в порошок разнесут. В данном случае менты победили чисто из-за окружения.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Среда, 04.12.2013, 18:22 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
В данном случае менты победили чисто из-за окружения.

да, даже мечника надолго не хватит, когда его рубят шестеро)


 
happy_endДата: Среда, 25.12.2013, 13:45 | Сообщение # 11
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Offline
Короче, попытался Andrey с умничать против ibeast, но за счет того что он не договорил, поэтому на половину его стратегию убили, забава=)

KaM Remake
 
MefelДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:08 | Сообщение # 12
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял напринцип спор 200 ментов против 25 мечников 20 ментов и 50 лучников , менты полюбому в проигрыше буду главное правильно поставить войска , я попробывал сам атаковать 200 ментов
Главное правильно поставить войска
Прикрепления: 0985119.jpg(268.0 Kb) · 9643596.jpg(240.0 Kb) · 1627246.jpg(232.7 Kb)
 
MefelДата: Понедельник, 14.07.2014, 18:22 | Сообщение # 13
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и лучников 10 штук им ставил и расширял в доль, грамотно поставить и полюбому победа, незнаю как тут можно проиграть
 
KromДата: Вторник, 15.07.2014, 11:56 | Сообщение # 14
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Mefel, выиграть можно если использовать силу Милиции в ее количестве - разделить и завести в тыл, окружить (со спины удар в 4 раза сильнее!)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
MefelДата: Вторник, 15.07.2014, 19:24 | Сообщение # 15
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не соглашусь , 25 мечей 20 ментов 50 лучников так же можно делить , даже из круговой обороной можно выйти , только если тыл и то тыл это уже конница
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Стратегия от iBeast
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: