[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » The Maze - Readme (Описание мода)
The Maze - Readme
andreusДата: Четверг, 23.01.2014, 01:15 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Описание


Эта миссия - новый игровой режим. Игроки должны выполнить все задания вовремя. Время ограничено - в распоряжении игроков всего 2 часа.
Враг силен и не прощает ошибок. Готовьтесь ко всяким пакостям в исполнении ИИ, начиная от засад повсюду и внезапных нападений при приближении к отрядам ИИ и заканчивая патрулями.
Внешний вид карты представлен ниже:


1, 2 - Стартовые локации; 3 - Западная Застава; 4 - Восточная Застава; 5 - Северная Застава; 6 - Корабль; 7 - Замок; 8 - Южная Застава.


Особенности и "фишки"


В миссии предусмотрены некоторые "фишки", облегчающие или затрудняющие прохождение:

- Автокормежка для войск. Игра длится 2 часа, и за это время войска могут умереть от голода. Чтобы этого не произошло, каждые 15 минут запас сытости войск восполняется.

- Случайные подкрепления для игроков. Каждые 7,5 минут игроки получают подкрепление. Количество войск зависит от количества игроков. Так, если с одной стороны карты играют двое, а игрок на другом конце карты одинок, этот одинокий игрок получит подкрепление за двоих.

- Патрули ИИ. На карте есть 4 патруля, которые время от времени перемещаются с одной позиции на другую, проверяя, не приблизились ли войска игроков. При атаке одного из патрулей ИИ нанимает подкрепление. Часть подкрепления прибывает к Западной и Восточной Заставам, так что будьте осторожны!

- Умный ИИ. ИИ беспощаден, при приближении армий игрока он тут же атакует несколькими отрядами. ИИ любит устраивать засады и неожиданно окружать игрока. В редких случаях ИИ может пощадить игрока и отступить на позиции.

- Система баллов и бонусы.

- Достижения.

- Дополнительное задание на игру.

- Секретные тайлы.

- Телепорт.


Задания


Чтобы выиграть, игрокам нужно выполнить 11 основных заданий и одно из 10 случайных. Предусмотрены следующие задания:

- Захватить стратегические позиции: Замок и 4 Заставы. Чтобы захватить позицию, игроки должны удерживать ее в течение 5 минут. При этом в центре Заставы или в Замке на месте казармы должен быть хотя бы один солдат, принадлежащий игрокам. Для захвата Замка сначала придется разрушить все военные здания и школы. Враг попытается отвоевать позиции, и если на позиции не останется ни одного воина игроков, отсчет времени прекращается и задание придется выполнять заново. Пример захвата Заставы:



- Разрушить вражеские угольные шахты, золотые и железные рудники, склады. Все очень просто: разрушьте указанные здания для выполнения задания.

- Разрушить военный комплекс. Военный комплекс включает выплавки железа, кузницы, доспешни, оружейни, мастерские доспехов и казармы. Разрушьте эти здания для выполнения задания.

- Уничтожить все войска врага.

Кроме указанных 11 основных заданий игрокам выдается дополнительное случайное задание, разное на каждую игру. Задание выбирается случайно из списка:

- Разрушить все вражеские здания. Все очень просто - сравняйте с землей все вражеские постройки для выполнения задания.

- Убить всех вражеских горожан. Также все очень просто, убейте всех горожан, и задание выполнено.

- Захватить Замок, не разрушая вражеских башен. Задание посложнее, Вам нельзя разрушать башен. Захват Замка может оказаться чуть сложнее чем обычно. При разрушении хотя бы одной из башен игрокам засчитывается поражение.

- Ваши генералы должны выжить. Генералы - рыцари, выданные игрокам в начале миссии. Если один из генералов умирает, игрокам засчитывается поражение. За смерть считается не только смерть в бою, но и телепорт.

- Потерять не более 1600 солдат. Хардкорное задание. Если игроки теряют больше воинов - им засчитывается поражение. Для выполнения этого задания придется попотеть... Пока что задание на стадии ребаланса и отключено.

- Отправить в Замок определенное количество солдат заданного типа. Например, 30 пехотинцев, или 30 стрелков. За пехоту считаются пешие воины, мечники и варвары. За конницу - разведчики и рыцари. За анти-конницу - копейщики и пикейщики. За стрелков - лучники и арбалетчики. Войска нужно разместить на месте снесенной вражеской казармы. Ополчение, бандиты, бродяги, воители и бунтари не учитываются. Пример выполнения задания (для пехоты):



Достижения


В миссии предусмотрена система достижений, включающая 5 командных и 15 индивидуальных достижений. Достижения можно получить при выполнении определенных условий. За достижения игрок получает небольшой бонус.


На данный момент существует 5 командных достижений:

- Разведчик-новичок. Для получения достижения нужно открыть треть карты. Награда - 6 разведчиков каждому игроку.

- Разведчик-профессионал. Для получения достижения нужно открыть 75% карты. Награда - 8 разведчиков каждому игроку.

- Контр-разведчик. Для получения достижения нужно уничтожить все патрули. Награда - 9 разведчиков каждому игроку.

- Пират. Для получения достижения нужно захватить вражеский корабль. Награда - подкрепления от пиратов каждые 4 минуты игры.

- Гонка на время. Для получения достижения нужно добраться до Замка за 1:20. Награда - 6 мечников, 6 лучников и 4 рыцаря каждому игроку.

Также существует 15 индивидуальных достижений:

- Мясорубка. Для получения достижения нужно убить 500 вражеских воинов. Награда - 6 рыцарей.

- Киллер. Для получения достижения нужно убить 50 вражеских горожан. Награда - 4 варвара.

- Разрушитель. Для получения достижения нужно разрушить 30 вражеских зданий. Награда - 6 лучников.

- Рыцарь. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 30 рыцарей одновременно. Награда - 9 рыцарей.

- Коооони! Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 40 конных юнитов одновременно. Награда - 4 рыцаря и 4 разведчика.

- На копья! Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 40 анти-конных юнитов одновременно. Награда - 6 пикейщиков.

- Стрелок. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 40 стрелков одновременно. Награда - 6 арбалетчиков.

- Пехотинец. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 40 пехотинцев одновременно. Награда - 6 пеших воинов и 4 мечника.

- Повелитель варваров. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 20 варваров одновременно. Награда - 6 воителей.

- Железный человек. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 50 воинов в железной броне одновременно. Награда - 8 мечников.

- Повелитель кожи. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 50 воинов в кожаной броне одновременно. Награда - 8 пеших воинов.

- Бунтарь. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 40 муниципалитетных воинов одновременно. Награда - 9 бунтарей.

- Ассорти. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было по 10 воинов каждого типа (не считая ополчения, бунтарей, бродяг, бандитов и воителей) одновременно. Награда - 6 варваров и 6 лучников.

- 301-й спартанец. Для получения достижения нужно, чтобы у игрока было 300 воинов одновременно. Награда - 9 мечников и 9 рыцарей.

- Второй шанс. Антидостижение. Для получения достижения игрок должен потерять почти все войска (должно оставаться не более 10 воинов). Награда - утешительные 9 лучников и 9 пеших воинов.

Примечание: для игрока-одиночки предусмотрен коэффициент, 1,5, для баланса. Получить достижения в 1,5 раза сложнее.

Телепорт


Иногда союзникам может потребоваться помощь, например, после неудачной попытки захватить Заставу, или при недостатке стрелков. Для этого предусмотрен телепорт. Игроки слева могут отправить часть войск союзникам, играющим справа, и наоборот. Чтобы телепортировать войска, отправьте их на мост севернее стартовых позиций. Войска появятся на другой стороне карты.



Количество телепортируемых войск ограничено, с начала миссии доступно всего 100 телепортаций. В дальнейшем можно восстановить счетчик телепортов (см. ниже).

Секретные тайлы


По карте разбросаны 25 особых, секретных тайлов. Они выбираются случайно на каждую игру. Если игроки находят определенное количество таких тайлов, они получают бонус:

- 5 тайлов - 12 пеших воинов

- 15 тайлов - 9 рыцарей

- 25 тайлов - 10 воителей

Тайлы выбираются случайно из 100 возможных, при этом все тайлы расположены на проходимых участках карты. Лучший способ найти больше тайлов - искать их у подножия гор, там их задано больше всего.

Система баллов и бонусы


В миссии предусмотрена система баллов. Игроки получают баллы за каждого убитого воина, разрушенное здание, захват позиции, достижение. За потерянных солдат баллы вычитаются в двойном размере (например -14 баллов за потерянного рыцаря). Баллы следующие:

- Захват Заставы. 100 баллов каждому игроку.

- Захват Замка. 200 баллов каждому игроку.

- Разрушенное здание. 20 баллов.

- Достижение, кроме Ассорти и Второго шанса. 250 баллов.

Ассорти. 1000 баллов.

- Второй шанс. -1000 баллов.

- Баллы за убитых воинов:

Ополчение: 1 балл;
Пеший воин: 3 балла;
Мечник: 5 баллов;
Лучник: 2 балла;
Арбалетчик: 2 балла;
Копейщик: 2 балла;
Пикейщик: 3 балла;
Разведчик: 4 балла;
Рыцарь: 7 баллов;
Варвар: 5 баллов;
Воитель: 5 баллов;
Бунтарь: 1 балл;
Бандит: 1 балл;
Бродяга: 2 балла.

У каждого игрока есть индивидуальный счет. При этом указываются текущие баллы (с учетом потерянных) и максимально возможные, например 650/800. Суммарный счет всех игроков определяет командный счет. За командный счет предусмотрены бонусы:

EXTRA: активируется при командном счете 3500, дает дополнительный отряд каждому игроку.

TELEPORT: активируется при командном счете 5000, сбрасывает счетчик телепортов.

INVERT: активируется при командном счете 7500, инвертирует время на 2 минуты, т.е. каждая секунда игрового времени прибавляет, а не убавляет время на прохождение миссии.

FREEZE: активируется при командном счете 10000, останавливает время на 5 минут.

Рекомендованная скорость прохождения: х1


 
ВовецДата: Четверг, 23.01.2014, 15:13 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Впечатляет... Правда некоторые доп задания явно проще других.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 23.01.2014, 15:29 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
согласен, есть задания посложнее, но тут уж как повезет)

 
andreusДата: Четверг, 11.12.2014, 19:53 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Перенес в раздел стратегий)

 
ВовецДата: Воскресенье, 24.04.2016, 12:12 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Несколько месяцев назад проходили, бонус за 5к бесполезный. На такой стадии тебе тот телепорт уже и не нужен, а если и нужен. то 100 спокойно хватает. Так что нужно его раньше открывать, и мб лимит тоже подрезать. Тогда будет смысл.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » The Maze - Readme (Описание мода)
Страница 1 из 11
Поиск: