[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Knights Evolve (Описание игрового мода)
Knights Evolve
ВовецДата: Среда, 10.12.2014, 22:50 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Человек произошёл от обезьяны (наверное), а рыцарь - от ополченца.

Существует 2 варианта игры: для 4 и для 8. Можно и 1х1 попробовать, но это геморрой. Рекомендую играть ФФА, т.к. игры в командах заканчиваются довольно быстро.

В чём суть: У каждого игрока есть башня. Около башни каждые несколько секунд появляется солдат-ближник. Реже появляется дальник. У башни бесконечные камни и реген хп 10 за секунду. Главная цель игры - сломать башню.
Как вы могли понять, ломание такой супер крутой башни ополченцами практически невыполнимо.
На помощь приходит эволюция smile У каждого игрока есть счёт, который растёт при каждом твоём убийстве оппонента. На определённой отсечке вам выскочит надпись "Эволюционировал". И с этого момента у вашей башни появляются юниты покруче.

Шкала для карты 4п:
0 - ополченцы и бандиты
50 - копья
150 - пехи и луки
250 - разведчики
500 - пики
750 - мечи и арбалеты
1000 - воители
1500 - рыцари.

Шкала для карты 8п:
0 - ополчение и бандиты
75 - копья
250 - пехи и луки
400 - разведчики
700 - пикейщики
900 - мечники
Остальное пока не открыли.

Но т.к. ваши противники тоже могут эволюционировать, то башню всё ещё трудно завалить.

Поэтому по центру с самого старта даётся казарма, а впоследствии и другие здания.
В чём суть: За разрушение казармы тебе около башни даются 3 варвара. Обычно казарма ломается на стадии битв ополчения, поэтому варвары будут решать.
Если ваши варвары умерли, то у башни убийцы вновь появятся варвары, только уже 4. Их кол-во будет увеличиваться вплоть до 12. Дальше они продолжат путешествовать от одного игрока к другому, но больше их уже не станет.

Больше казарму вы в этой игре не увидите. На смену им приходят ферма, школа и рынок. Они появляются каждые 5 минут.
Разрушение фермы даст вам бонус, при котором у вас появляются по 2 воина вместо одного. Длится 2 минуты
Разрушение школы даст вам бонус ускорения. Ваши юниты станут появляться чаще. Длится тоже 2 минуты
Разрушение рынка даст вашим юнитам бонус, при котором они смогут убивать врага с 1 попадания. Длится 90 секунд. Но тут не стоит обольщаться. КаМ держится на том, что юниты, нанося удар, имеют довольно большой шанс не нанести урон. У юнитов же есть хп. Их больше, чем 1 (точное кол-во не скажу, секрет). Попадание снимает 1 хп. При данном бонусе попадания снимают сразу все хп, что закономерно приводит к летальному исходу противника.

Все бонусы считаю равноценными. Бонус рынка мб полезнее при драке, однако он не так сильно помогает при ломании башен, как другие два.

Многое зависит от правильной оценки ситуации. Не стоит убиваться, если вы не забрали здание по центру. Это помощник, но не основная цель. Не стоит выходить из игры, если у вас не осталось армии. Оппонент может просто не совладать с вашей башней.

А теперь пару полезных советов:

При штурме вражеской башни важно понимать, что постоянно появляющиеся воины противника не дадут вашим ближникам спокойно разносить башню. Прибавьте к этому, что у башни не кончаются камни и лечатся хп.
Поэтому главной силой при разрушении башни являются стрелки. Не стоит пытаться сносить башню, если у вас их мало. Поверьте наслово, у вас 95% ничего не выйдет. Можно разве что только имея преимущество юнитов эдак в 50, при условии, что второй противник вам не помешает.

Хотя я и предпочитаю в большинстве случаев скорость х1, но здесь рекомендую играть на х3 в 4р версии и х2-2.5 в 8р

Лучше опережать других по эволюции. Даже несмотря на такие случаи, когда вы идёте впереди, у вас появляются кони, а у противника идут копья. Во-первых, у вас сильнее стрелки. Во-вторых, когда противник насытится вашими конями, у него пойдут пешие воины. Тут то уже будет наше преимущество.

Если будут ещё какие-нибудь вопросы - пишите в топик. Возможно, я что-то забыл, или написал не так. Или вы знаете, когда открываются кони smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 11.12.2014, 00:00 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
До коней ни разу не доходил, максимум что было, когда тестировали еще давным-давно, это пики. А так мод интересный)

 
ВовецДата: Четверг, 11.12.2014, 16:46 | Сообщение # 3
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Так, я узнал, что на 4п и на 8п разные очки эволюции.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LexanusДата: Четверг, 11.12.2014, 18:20 | Сообщение # 4
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А как можно попробовать поиграть в этот мод?
 
ВовецДата: Четверг, 11.12.2014, 18:58 | Сообщение # 5
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Lexanus, он есть в ремейке 6720...
Карта такая. Модом называют, т.к. она сильно отличается от оригинального и привычного нам КаМа.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
LexanusДата: Четверг, 11.12.2014, 21:01 | Сообщение # 6
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вовец, Спасибо
 
andreusДата: Среда, 14.01.2015, 16:47 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
??? - рыцари (не дошли...) Судя по всему, они откроются на 1000.

Дожили до 1700+ с рандомке на 4Р, 1000 - это воители, 1500 - рыцари.


 
ВовецДата: Среда, 14.01.2015, 17:17 | Сообщение # 8
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Карта в итоге вышла несколько спорная.

Если играть 2х2, то по сути всё решается на первых минутах, и потом, если не допускать грубых ошибок, доводится до логического завершения. Если играть ФФА, то игра затягивается на очень долго, и уже интерес пропадает. Если для ускорения игры поставить скорость не х2, а 2.5 и более, то убивается батальная часть игры, и всё будет решаться от рандома и везения. Такие дела.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Вторник, 05.01.2016, 11:47 | Сообщение # 9
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
На высоких скоростях это бесконтрольная толкучка однотипных воинов, так что интереса 0. Добавим сюда ФФА принцип "кто больше накрысил - тот и вин", и интереса станет -1)

 
ВовецДата: Вторник, 05.01.2016, 11:50 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4222
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
andreus, играть командами на этой карте бессмысленно. Игра закончится за 2-3 бонуса. Так что остаётся ФФА

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Knights Evolve (Описание игрового мода)
Страница 1 из 11
Поиск: