[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Castle defenders (Описание скриптового коопа (коопыча коопского))
Castle defenders
ВовецДата: Четверг, 11.12.2014, 22:48 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
В принципе, благодаря русскому описанию прямо в лобби, эта карта не так трудна для понимания. Однако.

Суть карты: Вы в крепости. Вас четверо. Вы должны защитить эту крепость от 30 волн сначала вроде бы безобидного, а потом лютого и беспощадного ИИ. Однако и вы в начале не опаснее пушистого котёнка.
Условием поражения является смерть коменданта крепости, стоящего посередине.
Первая волна будет отбита даже если вы афк будете. После неё вплоть до 13 волны вы можете убрать войска с флангов, мб чуть позде оставить там пару ополченцев, т.к. враги могут заблудиться.

С самого начала у вас доступны к найму лишь ополченцы. Кстати при найме ополчения есть шанс, что появится так же бандит. Но с этим увлекаться не стоит. Нанять других вы можете только после того, как убъёте определённое количество врагов, а именно
50 - копья
100 - пехи
160 - луки
250 - арабы
400 - пики
550 - разведчики
700 - мечники
1000 - варвары (чтобы их нанять, разрешите починку казармы и выводите. Каждый варвар стоит 4 топора, хотя с кол-вом оружия у меня никогда не было проблем. Велик шанс того, что выйдет вар, однако и ополченцы тоже могут появиться, но не стоит этого бояться).
1250 - рыцарь.

Не всё так сладко. Золота у вас в обрез. Перед началом каждой волны у вас на складе появляются несколько ящиков. Рекруты в миссии делаются автоматически, об этом беспокоиться не стоит.
Советую вам не тратить всех рекрутов подряд, зачастую есть смысл экономить, чтобы потом вывести воина покруче. Однако здесь нужно действовать по ситуации, чтобы с толпой рекрутов в казарме не просесть на фронте.

От 13 волны и до конца у вас будут ещё и фланговые атаки, поначалу там будет фигня, однако уже волне эдак к 18 вы должны уделять им внимания так же, как и центру.
Кстати да, на первой волне центральные ворота защищают сразу 2 игрока. После неё лучше распределиться так, чтобы один игрок защищал свой центр и 2 фланга около угла.
К примеру, если вы играете на нижней левой локе, то защищать вы будете так:

|
__     ____

На старте у вас в казарме всего лишь по 20 луков и арбалетов. Хотя после определённых волн (которые можно уловить, обращая внимания на названия) вам дадут ещё стреляющих оружий, относится к ним надо бережно.
Как было вскользь упомянуто выше, обращайте внимание на названия волн. Это вам поможет предугадать наступление тех или иных юнитов.

К 18 волне вы начинаете понимать, что этот ИИ не так прост, и поэтому вам будет рандомно выдан определённый бонус на команду.

Список бонусов (честно, точных названий не запоминал):
Хэдшот - шанс убить врага с 1 удара
Двойной спаун - шанс, что при экипировке вместо 1 выйдут 2 юнита.
Перерождение - шанс, что потерянные вами войска возродятся у вас на угловом участке крепости.
Укус зомби (образно  biggrin ) - шанс, что убитый вами противник воскресится и начнёт сражаться за вас, и появляются тоже на угловой стене.
Шансы перерождения и укуса разные, т.к. убиваем мы больше, чем теряем.
Доп рекруты - просто после каждой пройденной волны вам в казарму тикает по 10 рекрутов.
Стрелковая дивизия - шанс, что при экипировке юнита выйдет доп стрелок.
Подкрепление - шанс, что после пройденной волны ты получишь себе отряд железяк или лучников.

Бонус выдаются случайно, каждый из них примерно равнозначен. От каждого из бонусов дальше надо отталкиваться при построении защиты.

Так становится проще. Однако ближе к 25 волне мы ощущаем мощь ИИ.
И тут с 26 волны у нас приятные новости. Если у вас меньше 110 солдат и меньше 10 рекрутов, то располагая клетку дороги в специальном квадратике на углу стены вы призываете вертолёт, который десантирует вам ничешуёвенькую такую армейку. Причём можно вызвать её 3 раза. Кулдаун - 4 минуты.

Отряд силён, да только появляется он в узких местах по краям крепости. В то время как комендант находится посередине в уязвимом положении. Поэтому порой какой-нибудь отряд от ИИ заткнёт всё ваше подкрепление, в то время как остальные пройдут к центру и убьют конячку. И всё, гг вп.
Так что подкреп следует звать либо под конец волны, либо в перерывах.
Если не выходит - дефайте чем только можете своего генерала. Обидно же потратить час и слиться.
Кстати о времени - скорость х1, иначе вас прикончат как нечего делать. Можно 1.5, если вы слишком круты.
Так же разведуйте карту сразу по возможности, это вам сильно поможет.

Все фишки карты перечислены. Основные советы тоже были даны. Приятной игры smile


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.


Сообщение отредактировал Вовец - Четверг, 11.12.2014, 23:12
 
andreusДата: Четверг, 11.12.2014, 23:14 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Все правильно расписано)


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
KirelareusДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:59 | Сообщение # 3
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Интересная карта. Но до 30-й волны пока не доживаем.

Сообщение отредактировал Kirelareus - Понедельник, 05.01.2015, 01:00
 
andreusДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:14 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Попробуем пройти) Кстати готовится большое обновление.


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
GoRmEnДата: Четверг, 27.08.2015, 15:01 | Сообщение # 5
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте сегодня в 15:00 по Московскому времени???

Ищу учителя.
 
ВовецДата: Четверг, 27.08.2015, 15:14 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
GoRmEn, учитывая, что ты написал об этом в 15 МСК...  Думаю, тут надо собираться заранее

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
GoRmEnДата: Четверг, 27.08.2015, 15:19 | Сообщение # 7
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда  в 15:30 МСК.

Ищу учителя.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Castle defenders (Описание скриптового коопа (коопыча коопского))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: