[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Гайд по развитию от sado
Гайд по развитию от sado
ВовецДата: Вторник, 12.05.2015, 17:00 | Сообщение # 1
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
На камнете Садо выложил свой гайд по развитию, в основном для пт 60, хотя его можно рассматривать, как универсальный гайд строительства, только тайминги расходиться будут.. Я счёл его весьма годным, поэтому скоро займусь его переводом.
http://www.knightsandmerchants.net/forum....44418 - ссылка на оригинал. В принципе интуитивно понятно. Перевод будет через некоторое время.

З.Ы. сори, кривую ссылку дал сначала.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ВовецДата: Среда, 20.05.2015, 21:49 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Итак, перевод (не в слово в слово). Вообще там есть некоторые явные неточности, но я напишу если что в скобках.

Гайд не для людей из ТС (т.е. не для прожжённых игроков). Так же он расчитан для пт 60 (подразумевается х1 скорость). Но если вы умеете играть 60х1, то и на большем перемирии вы сможете сыграть.

Общий порядок строительства. Можно в принципе посмотреть реплеи и т.п., но так же легче понять, верно? Тайминг, разумеется, будет разниться из-за карты, локации и т.п.

0 минута - строим Школу. Делаем в ней юнитов практически нон-стоп. Перед началом производства золота у вас должно быть 30 слуг и 18 строителей.
Блокируем доступ ресурсов на склад, как показано здесь:

https://screenshootereu.blob.core.windows.net/engine4....jwhjjly

2 минуты 30 секунд - строим лесоруба (сначала) и 3 каменоломни
6 минута - лесопилку и ещё 1 каменоломню. Можно также наметить и вскопать план харчевни недалеко от склада (лучше всего сбоку. Но не делайте школу и харчик в одной стороне, получите дикую попоболь). Саму харчевню делать не надо!
9 минута - строим золотой рудник и первую ферму. Чуть позже делаем угольную шахту.
10 минута - второй лесоруб.
11 минута - Делаем вторую ферму.
12 минута - третий лесоруб
13(14) минута - четвёртый лесоруб. Выплавка золота. Время блочить камень на складе.
После постройки золотого производства, продолжайте клепать слуг и строителей. В среднем у вас должно быть 25 строителей, и не менее 70 слуг (а большинство делает 80). Не беспокойтесь, если вдруг получите отдыхающих слуг, скоро они вам понадобятся.
Небольшое лирическое отступление (от меня).
В комментариях в той теме нашёл хорошую мысль у Ben'a по поводу АФК слуг. Слуги очень нужны в трёх стадиях:
1). Постройка харчевни. Вам надо занести 20 (!) товаров в харчевню. Если у вас мало слуг, у вас это займёт вечность, и вы замедлитесь в строительстве.
2). Постройка казармы. Казарма строится позже производства железных оружий, а значит, что вам их придётся заносить в казарму нехилой пачкой. Опять же, для этого вам пригодятся резервные слуги
3). Активизация деревянного производства. Надо нести доски и кожу в мастерские.
Сюда можно ещё приткнуть активизацию железного производства, но в меньшей степени.

Так, продолжим.
15 минута - третья ферма
16 минута - железный рудник, угольная шахта и вторая лесопилка. Блокируем доступ досок на склад.
17 минута - харчевня (должна быть уже построена к этому моменту).
18 минута - выплавка железа (цифра тоже довольно утопична)
19 минута - пятый лесоруб
20 минута - кузница доспехов (утопия), угольная шахта, ещё лесоруб, четвёртая ферма и рыбак (???)
23 минута - свинарник, пятая ферма, железная доспешная (опять же, едва ли вы так сделаете)
24 минута - свинарник, железная и угольная шахты.
24-30 минуты - у вас должно быть 6 ферм, 6-8 лесорубок и 3 лесопилки.
30 минута - вторая выплавка железа.
Далее в проивольном порядке: третья железная шахта, ещё 3 угольных шахт, железная кузница, третья железная выплавка, золотая шахта+угольная шахта, золотая выплавка (вообще этот комплекс можно и раньше отстроить), дубилься и мясной цех, казарма, 3-4 кожаных доспешен, 3-4 оружейных мастерских, мельница с пекарней, если надо, третий свинарник, конюшня.. Дальше я не пишу, ибо в этом нет смысла. Если первые 30 минут пошли по маслу, так оно дальше и пойдёт.
40 минута - вторая школа. За 17 минут до конца перемирия начинайте делать рекрутов (раньше нельзя, они сожрут вашу еду). Блок доставку золота на склад (по ситуации)
Если на 45 минуте у вас нет железной кузницы - делайте сразу 2. Если конюшни всё ещё нет, то пора бы, если вы хотите иметь парочку коней после пт.

Образец города на 60 минуте: http://screenshooter.net/102498229/pmbtdvl

Общие советы:
1). Не делайте двойные дороги и пропуски между зданиями. Ваш город должен быть компактным, иначе у вас не будет места для стройки после пт. Но перед складом, харчевней и казармой вам таки обязательно надо оставить 2-3 клетки, т.к. эти участки наиболее запруженные.
1а). Если вы построите казарму вот так

https://screenshootereu.blob.core.windows.net/engine4....salpefy

, то это не совсем гуд, ибо пробочки всё же будут.
Попробуйте сделать так, чтобы казарма была на краю города, чтобы к ней был один заход.

https://screenshootereu.blob.core.windows.net/engine4....tjknexz

Очень интересная особенность: НИКОГДА не стройте казарму так, чтобы около входа были пеньки. Все юниты обходят пни, и не могут пройти их по диагонали. В итоге мы получим нехорошую ситуацию, когда воины и слуги выходт не в 3 стороны, а в 2, что создаст пробки как при заносе оружия, так и при выводе армии.

2). Дедлайн на постройку второй лесопилки - 15 досок на складе. Дедлайн на третью - 6 изб лесника, и они уже вот-вот срубят всё к чертям. Четвёртая лесопилка зачастую заезжает на ура, но и на 3 вполне можно прожить.
3). Используйте редактор карт КаМ ремейка, чтобы узнать расположение ресурсов на вашей локации (хорошо держать его открытым во втором окне). Можете сделать пребилд (в редакторе набросить начало своего города). Некоторые делают полный пребилд, однако можно столкнуться с пробками и т.п. Всё равно в конце придётся имровизировать.
4). НИКОГДА не делайте виноградники в начале игры. Винодельни можно сделать под конец ПТ при условии, что это не повредит производству деревянных оружий/у вас избыток деревянных оружий. Нет тупее идеи, чем строить виноградники в начале игры.
5). ВСЕГДА рубите все деревья на вашей локации
6). Контроллируйте своих строителей. Не стройте много дорог и зданий в одно время. Как только строитель закончил делать кусочек дороги, задавайте ему делать новый кусочек. (Так же неплохо было бы разделить на 2-3 фронта строителей). Если вы видите, что на несколько зданий уже принесли ресурсы, то отменяйте бльшинство планов дорог и сколотите строения.
7). (Опять небольшое отступление). Есть 3 типа зданий: для добычи, для переработки и для производства конечных товаров. Так вот, в основном одно здание цепи необходимо для одного здания другой цепи, т.е. соотношение 1 к 1. Например, для одной выплавки золота/железа вам нужна 1 угольная шахта, для одной оружейки - 1 лесопилка. Исключения: лесорубка и лесопилка (1,5-2 к 1), фермы и свинарники/конюшня (1.5 к 1), для одного мясного цеха/дубильни 2-3 свинарника, и ещё 1 дубильня спокойно может поставлять кожу доя трёх кожаных доспешных.
8). Если вы заранее знаете, что карта трудна в плане дерева, найдите пустое место и поставьте там лесоруба в самом начале игры, чтобы он насажал вам там деревьев. Когда вы поставите лесоруба в лесу, он его спилит, а пока вырастет новый, пройдёт ну очень много времени. А тут оп, лес вырос, и норм. Примеры таких карт - Golden Cliffs (в основном 4 лока), непофикшенный Across the Desert, Shadow Realm.
9). Поля для ферм делайте СНИЗУ (на крайняк сбоку). Так крестьянину надо будет меньше ходит, следовательно, зерна он вырастит больше.
10). Наконец, присоединяйтесь к КаМьюнити. Сервер в ТS: kamts.eu. Большинство топовых игроков сидят здесь, и если у вас возникли трудости, то вам помогут. (Учтите, что там в основном звучит английская и польская речь). Также, если вы ищите больше групп для игры, то вот в фейсбуке KaM Remake Europe: https://www.facebook.com/groups/1379841882328832 (лично я хз что там). Если вы русский игрок, вы можете присоединиться к клану R.A ( rolleyes ), т.к. до сих пор много хороших русских игроков играют там и организовывают свои клановые игры. Китайцы несколько изолировались, т.к. мы не можем с ними играть из-за пингов, (но если вдруг у нас тут есть китайцы, то в лобби их можно спокойно найти на китайских серверах).

Распределение товаров:
Сразу хочу сказать, что тут многое зависит от расположения зданий.
Железо: 5 и 5. Учтите, что мечи в кузнице делаются быстрее, так что контроллируйте распределение после перемирия, чтобы не было больше мечей.
Уголь: Зависит от расположения зданий. Учтите, что золото важнее. Обычно у меня стоит 5 3 5 5. К кузницам фиксится так же, как и в случае с железом
Дерево: 1 для доспешен и 5 для оружеек. Для доспешен можно и побольше, особенно если вы используете рынок (а щиты там неплохо котируются).
Зерно: 1-2 для мельницы, 5 для свинарника и 3 для конюшни (если хотите много коней или много зерна, то 5 для конюшни.

Вот в принципе и всё. Извиняюсь за задержку с переводом. Будет время ещё и красиво отредактирую, с цветом, как и в оригинале.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 14:00 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Вовец ()
11 минута - золотая выплавка (автор здесь явно переборщил, это едва-ли возможно, да и смысла большого в такой выплавки нет). Делаем вторую ферму.

У автора там вторая ферма сейчас.

Цитата Вовец ()
Извиняюсь за задержку с переводом. Будет время ещё и красиво отредактирую, с цветом, как и в оригинале.

На мой взгляд первое что надо сделать - убрать словечки типа "харчик" и "доспешня". Неприятно такое читать. Да и назвать мастерскую деревянного оружия кузницей неправильно.


a.k.a. good shit
 
ВовецДата: Пятница, 22.05.2015, 14:15 | Сообщение # 4
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvaz, отредактировал значит. Он перенёс её на 13 минуту.

Было бы неплохо, если бы вы выделили фрагменты с этими словами. Кузницей я называю не место, где оружия делают, а где мастерят кожаную броню и деревянные щиты. Ибо в оригинале ВиМ я точно помню, что это здание называлось "Кузница Доспехов". Сейчас я хз, у меня гоблин перевод стоит =)


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 14:21 | Сообщение # 5
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ок, вечерком займусь. В кузнице с железом работают, а не с деревом. Мастерская доспехов вроде сейчас.

a.k.a. good shit
 
ShadyДата: Пятница, 22.05.2015, 17:27 | Сообщение # 6
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вовец, сейчас Оружейная мастерская, Мастерская доспехов, Оружейная кузница и Кузница доспехов.

a.k.a. good shit
 
andreusДата: Вторник, 26.05.2015, 16:37 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
чет Садо переборщил местами)

 
kvp291Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:50 | Сообщение # 8
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
спасибо за гайд! на английский нужно перевести???
 
ВовецДата: Понедельник, 04.04.2016, 07:19 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvp291, он и так переведён с английского  biggrin

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Гайд по развитию от sado
Страница 1 из 11
Поиск: