[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Теоретическая часть
Теоретическая часть
ShadyДата: Суббота, 23.05.2015, 14:46 | Сообщение # 1
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет. Решил сделать "справочник" с разного рода теоретической информацией по КаМу.
Новую информацию буду добавлять в этот пост.





a.k.a. good shit

Сообщение отредактировал kvaz - Суббота, 23.05.2015, 19:24
 
ВовецДата: Суббота, 23.05.2015, 16:34 | Сообщение # 2
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
kvaz, Круто, я всю жизнь делал правильно  biggrin

А вообще неплохую идею задумал, удачи в разработке.


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ShadyДата: Суббота, 23.05.2015, 16:51 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вовец, приятно, что кому-то это интересно

a.k.a. good shit
 
KromДата: Воскресенье, 24.05.2015, 22:02 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
kvaz, ждем новых расследований ;-)

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ytka00Дата: Понедельник, 25.05.2015, 00:07 | Сообщение # 5
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
както давненько тоже проводил тесты с полями, кажется у меня получалось 15 оптимальным вариантом
 
ShadyДата: Вторник, 26.05.2015, 01:04 | Сообщение # 6
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
ytka00, у меня крестьянин за один час на 4 зерна больше собрал там где 16 полей, по сравнению с 15. biggrin
16 полей оптимально только для одной отдельно стоящей фермы. Для нескольких ферм, стоящих рядом так же верно, что делать больше 16 полей на ферму не имеет смысла. А небольшое уменьшение количества полей действительно может дать улучшение.


a.k.a. good shit

Сообщение отредактировал kvaz - Вторник, 26.05.2015, 01:18
 
KromДата: Вторник, 26.05.2015, 08:43 | Сообщение # 7
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2507
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
И как выяснилось в соседней теме, расположение полей относительно входа - тоже очень важно.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andreusДата: Вторник, 26.05.2015, 16:31 | Сообщение # 8
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Интересно, продолжай расследование))

Башенкой так часто площадки разравниваю)


 
4ikoДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:32 | Сообщение # 9
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
автору респект, очень полезная инфа
 
ВовецДата: Вторник, 25.08.2015, 19:10 | Сообщение # 10
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4227
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Автор, будешь ещё радовать нас интересной инфой?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
ytka00Дата: Четверг, 16.03.2017, 17:48 | Сообщение # 11
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще инфа насчет винодельни - максимальное число чтобы винодел собирал нонстопом 9 виноградников, больше не имеет смысла, т. к. не будет успевать собирать, меньше - будет курить.

Сообщение отредактировал ytka00 - Суббота, 18.03.2017, 08:59
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Стратегии, гайды, описания » Теоретическая часть
Страница 1 из 11
Поиск: