Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 2
!SET_ATTACK COUNTER 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 48
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 1
!SET_AI_ATTACK TARGET 1
!COPY_AI_ATTACK 0
Это скрипт для атаки рипитинг комбо. У него есть 1 минус - ИИ не всегда понимает что от него надо и рвется в атаку с первых секунд игры. Иногда нужна задержка этого комбо.
Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 2
!SET_ATTACK DELAY 36000
!SET_ATTACK COUNTER 0
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 48
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 1
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 1
!SET_AI_ATTACK TARGET 1
!COPY_AI_ATTACK 0
Вариант 2. Добавлен параметр "Задержка атаки". Предполагается что это подействует так: ИИ выжидает время задержки и потом уже идет громить всех и вся без остановок (параметр промежутка времени между атаками равен 0).
Следующее.
Код
!SET_GROUP <TYPE> <X> <Y> <DIR> <ROWS> <MEN>
!GOTO <X> <Y>
!SET_ATTACK DELAY <TICKS>
!ATTACK <X> <Y> or <ATTACK_TYPE>
Отрядик идет на определенную позицию, выжидает и идет в атаку. Добавило бы реалистичности при осадах: ИИ строится, собирает армии, и только потом атакует)