[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Скрипты ИИ в редакторе миссий (предложения)
Скрипты ИИ в редакторе миссий
andreusДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:20 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Выложу несколько идей. Обсуждаем, критикуем, дополняем)

 
andreusДата: Понедельник, 19.11.2012, 16:31 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 2       
!SET_ATTACK COUNTER 0  
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 48  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 1  
!SET_AI_ATTACK TARGET 1  
!COPY_AI_ATTACK 0


Это скрипт для атаки рипитинг комбо. У него есть 1 минус - ИИ не всегда понимает что от него надо и рвется в атаку с первых секунд игры. Иногда нужна задержка этого комбо.

Код
!SET_AI_ATTACK TYPE 2       
!SET_ATTACK DELAY 36000  
!SET_ATTACK COUNTER 0  
!SET_AI_ATTACK TOTAL_AMOUNT 48  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 0 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 1 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 2 1  
!SET_AI_ATTACK TROUP_AMOUNT 3 1  
!SET_AI_ATTACK TARGET 1  
!COPY_AI_ATTACK 0


Вариант 2. Добавлен параметр "Задержка атаки". Предполагается что это подействует так: ИИ выжидает время задержки и потом уже идет громить всех и вся без остановок (параметр промежутка времени между атаками равен 0).

Следующее.

Код
!SET_GROUP <TYPE> <X> <Y> <DIR> <ROWS> <MEN>  
!GOTO <X> <Y>  
!SET_ATTACK DELAY <TICKS>  
!ATTACK <X> <Y> or <ATTACK_TYPE>


Отрядик идет на определенную позицию, выжидает и идет в атаку. Добавило бы реалистичности при осадах: ИИ строится, собирает армии, и только потом атакует)


 
andreusДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:03 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Следующая идея: приоритеты экипировки определенных типов войск.

Код
!SET_AI TROUP_PRIORITY 0 <-1...10>  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 1 <-1...10>  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 2 <-1...10>  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 3 <-1...10>


Есть миссии (например 7 миссия ВиМ), где ИИ должен мутить только один тип войск - пехоту (в данном случае - ополчение). Также есть множество пользовательских миссий, которые по сюжету предусматривают "разделение" типов войск между союзными ИИ. Чтобы ИИ не тратил время на производство ненужной экипировки, вводится приоритет.

-1 - приоритет по умолчанию, означает что войск каждого типа примерно поровну,
0 - запрет,
1...9 - промежуточные значения, чем выше, тем большее внимание уделяется данному типу войск
10 - ИИ мутит только один выбранный тип войск.

Например в 7 миссии ВИМ выставляем приоритет для пехоты 10, для остальных 0 - и ИИ мутит только то что связано с пехотой (топоры в данном случае).
Если выставить приоритет для конных 10, ИИ будет усиленно мутить коней и экипировку для разведов и рыцарей. При этом пехота не будет вооружаться.

Пример:
Код
!SET_AI TROUP_PRIORITY 0 7  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 1 1  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 2 2  
!SET_AI TROUP_PRIORITY 3 0


В данном случае основной упор - на пехоту, с небольшой поддержкой стрелков, незначительным кол-вом антиконников, без экипировки конных.


 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 26.11.2012, 16:21 | Сообщение # 4
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Quote (andreus)
1...9 - промежуточные значения, чем выше, тем большее внимание уделяется данному типу войск 10 - ИИ мутит только один выбранный тип войск.

Может лучше в место 10 сделать 0?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
andreusДата: Понедельник, 26.11.2012, 16:28 | Сообщение # 5
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Тогда получися путаница, чем меньше значение приоритета тем большее внимание данному типу войск)

 
JeryДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:06 | Сообщение # 6
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну вообще-то логично чем меньше значение приоритета тем важнее тип войск. Первый приоритет выше второго приоритета или 10го разве нет?

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
andreusДата: Понедельник, 26.11.2012, 17:11 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
да, верно) пусть будет так:

0 - клепаем только этот тип войск
10 - запрет
1...9 - в зависимости от величины, чем ниже тем важнее..


 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Скрипты ИИ в редакторе миссий (предложения)
Страница 1 из 11
Поиск: