Достижения |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 11:49 | Сообщение # 1 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| *перевод с английского (http://www.knightsandmerchants.net/forum/viewtopic.php?f=24&t;=1609)
Что вы думаете о достижениях в KaM?
Достижения представляют поведение мы хотим поощрить в игре, они должны помочь игроку исследовать игру и попробовать все ее возможности. например: - Поощрять прохождения игры (пауза кампании, игра MP, используйте все войска, сосредоточиться на различных специализаций города) - Должны быть управляемые игроком (хорошо: нанять 200 рыцарей за одну игру. плохо: у одного лучника убить 10 милиции за 10 выстрелов.) - То мог бы гордиться (хорошо: выиграть без потерь. плохо: получить поражение 10 раз.) - Специальное (встретить некоторых редких случаях и чувствует себя хорошо об этом, например??)
Можно разделить на основные типы механик: А. во время одной миссии Б. накапливается все время 1. статистические (собрать статистику, например, построить 5 гостиниц) 2. условная (есть что-то в сочетании с чем-то еще, например, ремонт дома с 1% здоровья)
Пример достижения: Легко: - Выиграть с начальными войсками - Построить по одному каждого дома и обучать одному каждого жителя
Средний: - Выиграть в MP игру только с одним типом воинов - Пройти кампании - Сделать определенное число определенного типа войск
Сложный: - Сыграть против 100 противников в MP
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:42 | Сообщение # 2 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Перевод ад некоторые моменты совсем не понять.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:43 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Jery, окажи помощь, выложи хороший перевод со своими комментариями.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 19.06.2013, 13:51 | Сообщение # 4 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Достижения это хорошо, но нужно, чтоб они отображались в профиле, чтоб другие это видели, а профилей-то нет, и думаю, что будут они не скоро. А так будет, как в майнкрафте к примеру, там достижения нужны для ориентации в игре.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Krom | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:08 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Вовец, к сожалению учетки появятся еще не скоро, если вообще появятся.. А вот ачивки можно хранить и локально и обмениваться например скринами в теме на форуме. Кстати можно наверно и без профилей устроить обмен информацией между игроками в игре.. как бы то ни было это второй вопрос. А первый вопрос про ачивки сами по себе - у кого какие соображения по теме
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:15 | Сообщение # 6 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Я не против, это никак не помешает игровому процессу.
Но при наличии учёток ачивки были бы куда круче.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
andreus | Дата: Среда, 19.06.2013, 14:52 | Сообщение # 7 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| я тоже за достижения
|
|
| | |
Jery | Дата: Среда, 19.06.2013, 17:09 | Сообщение # 8 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Перевод с моими комментариями.
Что вы думаете по поводу достижений в KaM Remake? [Лично мне все равно, в людской кампании старкрафта я взял все, в д3 даже не заморачивался по этому поводу, в ВоВ не играл. Больше нигде не видал ачивок]
Достижения должны быть стимулом к поведению игроков, которое мы хотим поощрять. Они должны помогать исследовать мир KaM и использовать все его возможности. Например: - Поощрять прохождение игры (прохождение кампании, игра в мультиплеере, использование всех видов войск, фокусировка на разных способах развития города) [Задумка по моему мнению ок, собственно все те же цели что и в ск2, только основная функция ачивок все равно хваставство перед другими игроками и выпендреж действительно сложными ачивками] - Должны быть управляемы игроком (Хороший пример ачивки: нанять 200 рыцарей в одной игре. Плохой пример ачивки: иметь лучника убившего 10 ополченцев десятью ударами) [Это тоже правильно и это один из главных принципов] - Должны отождествлять то чем можно гордиться или то что можно поощрять (Хороший пример: выигрывать без поражений. Плохой пример: проиграть 10 раз) [Основная цель по моему мнению] - Специальные (Встретить какой-нибудь редкое событие и радоваться этому) [Это плохо согласуется с управляемостью игроком. В диабле3 есть такие ачивки и лично меня они дико бесили, когда надо рандомить карту пока не появится какая-нибудь скриптовая элитка и потом ее убивать, поэтому и не делал ачивки в д3]
Могут быть разделены на несколько типов механик: A. Во время одной миссии B. Накапливаемые во время всего игрового времени 1. Статистика (Накопить некоторые параметры, например построить 5 харчевен) 2. Условные (Основанные на каких-нибудь сочетаниях чего-то с чем-то, например починить здания которых осталось 5хп) [Главное чтобы согласовалось c управляемостью игроком]
Примеры достижений: Легкие: - Выиграть стартовыми войсками - Построить все типы зданий и все типы войск
Средние: - Выиграть игру в мультиплеере только одним типом войск [Не думаю что это стоит поощрять] - Пройти кампанию - Накопить определенное число товаров или нанять определенное число войск к назначенному времени
Сложные: - Играть против 100 противников в мультиплеере [O_o]
[В целом примеры притянуты за уши, но концепция неплохая. Главное чтобы это все не свелось к тупому бруту из кучи рестартов или искусственных игр "дай я ачивку возьму плз"]
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Среда, 19.06.2013, 17:25 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:23 | Сообщение # 9 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Появилась первая проблемка - ачивки есть в рамках 1 миссии и глобальные. Для простоты возьмем убить 100 и 9999 врагов.
В рамках миссии все просто - смотрим статистику, как есть 100 - даем ачивку. А вот в глобальном плане не так просто. Допустим игрок сохранился перед сражением и загрузил игру еще раз, и еще раз, и так раз 10. Как посчитать сколько врагов он убил? Решение: Переносить статистику в глобальные достижения только по победному окончанию игры. Пока миссия не выиграна - никаких изменений в глобальных ачивках. Отсается только вопрос повторного выигрыша загруженной миссии, надо придумать как его не засчитывать (а если миссия начата заново - засчитывать).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Pingui | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:41 | Сообщение # 10 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) А вот в глобальном плане не так просто. Допустим игрок сохранился перед сражением и загрузил игру еще раз, и еще раз, и так раз 10. Как посчитать сколько врагов он убил? Решение: Переносить статистику в глобальные достижения только по победному окончанию игры. Пока миссия не выиграна - никаких изменений в глобальных ачивках. Отсается только вопрос повторного выигрыша загруженной миссии, надо придумать как его не засчитывать (а если миссия начата заново - засчитывать). Лучше засчитывать результаты миссии после прохождения и один раз... Хотя лучше давать игрокам выбор после перепрохождения миссии, заменить результаты или нет. А лучше вообще сохранять статистику миссии - можно мериться прохождениями миссии и кампании: время прохождения, соотношение потерянных и убитых войнов и т.д. Можно и реплей тоже в статистике сохранять) Но тут проблема с тем, что никто не мешает файлы модифицировать на клиенте... наверное до введения глобального сетевого профиля в статистике мало смысла)
Сообщение отредактировал Pingui - Пятница, 21.06.2013, 15:44 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:13 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2516
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Хм.. а это мысль - оставить только ачивки в пределах миссии и показывать их сразу по итогам и больше нигде не хранить (пока нет учеток). То есть просто - сыграл карту, получил 2 ачивки (например за то что никто не голодал, и за то что нанял каждого типа войск по 1).
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Pingui | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:30 | Сообщение # 12 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Krom) Хм.. а это мысль - оставить только ачивки в пределах миссии и показывать их сразу по итогам и больше нигде не хранить (пока нет учеток). То есть просто - сыграл карту, получил 2 ачивки (например за то что никто не голодал, и за то что нанял каждого типа войск по 1). Ну как начальный этап - неплохо) В идеале же - учётки, типа стимовских, со статистикой прохождения каждой миссии, возможностью просмотра реплея, ачивками и рейтингом)
Ачивка "никто не голодал", мне нравится) Можно ещё медали за прохождение миссий влепить - прошёл миссию за час, когда автор карты решил, что среднее время - полтора, получай "золотую медаль")
|
|
| | |
Jery | Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:58 | Сообщение # 13 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Нужно просто не делать таких глобальных ачивок. В том же старкрафте все ачивки либо в пределах одной миссии и сохраняется лучший результат по каждой ачивке, либо глобальные связаны с рейтинговыми играми в которых нельзя сохраняться. Полностью отказываться от глобальных ачивок не стоит, самый простой пример ачивка за прохождение всей кампании, просто не нужно делать именно те в которых можно жульничать и абузить. А хранить учетку можно и на компе в шифрованном виде, Call of Duty 4 так и делал насколько я помню.
Добавлено (21.06.2013, 18:58) --------------------------------------------- Цитата (Pingui) Ачивка "никто не голодал", мне нравится) Можно ещё медали за прохождение миссий влепить - прошёл миссию за час, когда автор карты решил, что среднее время - полтора, получай "золотую медаль") И в скриптах добавить апишки для создания пользовательских ачивок. Какой-нибудь эвент, который срабатывает на экране статистики после матча или перед выгрузкой карты.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Пятница, 21.06.2013, 19:01 |
|
| | |
kvp291 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:46 | Сообщение # 14 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
| хорошая идея, но 1. как ранее сказали, чтобы не было брутов, сразу после прохождения миссии записывать ачивку без права изменения. 2. вытекает второй вопрос: как будет делаться привязка к профилю. просто можно сделать много копий ремейков на компе и с каждого играть зарабатывая ачивку - вот чтоб такого не было. ЗЫ. Выиграть 100 игроков в мультиплеере - улыбнуло) но может это игры за все время берутся?
|
|
| | |
Jery | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:15 | Сообщение # 15 |
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
| Цитата (kvp291) 1. как ранее сказали, чтобы не было брутов, сразу после прохождения миссии записывать ачивку без права изменения. 2. вытекает второй вопрос: как будет делаться привязка к профилю. просто можно сделать много копий ремейков на компе и с каждого играть зарабатывая ачивку - вот чтоб такого не было. 1. Еще раз говорю, что это плохой вариант. Нельзя так делать. Ну и люди будут специально сохраняться и брутить до прохождения миссии, и когда будут точно уверены завершать миссию. Нужно просто не делать ачивок позволяющих брут. Посмотрите ачивки в старкрафте(http://eu.battle.net/sc2/ru/profile/116085/2/Jery/achievements/) и убедитесь, что их там много и нет таких которые можно забрутить. Переигровка локальных ачивок это нормальная практика. 2. На первое время хранить учетку в папке виндового профиля и не мучиться.
«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сообщение отредактировал Jery - Воскресенье, 23.06.2013, 12:26 |
|
| |
|