[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Отправление юнитов на указанную точку после создания
Отправление юнитов на указанную точку после создания
ibeastДата: Суббота, 27.07.2013, 13:20 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Возможность присвоить точку на карте казарме, куда пойдут юниты после их создания.

Зачем?

1. Миссклик около казармы по произведенным юнитам.  (при попытке выбрать созданный отряд ты попадаешь по казарме\слугам\рекрутам\другим юнитам; во время жаркого боя уж очень раздражает)
2. Скорость производства юнитов. Быстрее уходят > быстрее выходят. Игра стала в разы быстрее, чем наш родной КАМ 98го года, отсюда и потребность в больших армиях, которые были не очень актуальны в те самые времена создания игры.
3. Решение проблемы заторов около казармы.
4. Возможность организовать дефенс во время атаки, не шибко отвлекаясь от маневрирования войсками. (см. игры, где во время атаки на противника тебя могут атаковать)

Уверен, что появится куча ск ненавистников. Но лично я вижу момент того, что игра развивается и как ни крути для того, чтобы привлечь людей надо пробовать что-то радикальное. С другой стороны я понимаю, что кам с подобными изменениями уже не тот кам, в который мы когда-то играли. Так что хотелось бы выслушать мнение других игроков.

PS так же предполагаю, что подобное сделать нельзя. (см. движок игры и тд)




Сообщение отредактировал ibeast - Суббота, 27.07.2013, 13:21
 
andreusДата: Суббота, 27.07.2013, 13:47 | Сообщение # 2
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
снова идея "для ленивых"... я пока что пас)

 
AlexandrVДата: Суббота, 27.07.2013, 14:08 | Сообщение # 3
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Если только для армии то я за.
 
KromДата: Суббота, 27.07.2013, 14:14 | Сообщение # 4
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
ibeast, идея хорошая, уже не раз предлагалась и стоит в наших планах smile

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 27.07.2013, 14:44 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (ibeast)
2. Скорость производства юнитов. Быстрее уходят > быстрее выходят. Игра стала в разы быстрее, чем наш родной КАМ 98го года, отсюда и потребность в больших армиях, которые были не очень актуальны в те самые времена создания игры.
 Потребности как были в большой армии так и остались.
Цитата (ibeast)
3. Решение проблемы заторов около казармы.
Это не решение проблемы заторов т.к обычно выпускаешь 2-3 типа войнов и сразу указываешь им путь к вышкам, ситуация с пробками не изменится, лучше  правильно поставь казарму и всё будет ок.
Цитата (ibeast)
4. Возможность организовать дефенс во время атаки, не шибко отвлекаясь от маневрирования войсками. (см. игры, где во время атаки на противника тебя могут атаковать)
Нет такой возможности нету обычно если идет такая атака, впереди ломится мясо 50 ментов сзади пачки пеших мечей по 15-30 штук и аналогично луков, дефенс не получится, проходят сразу.Помочь может только полноценное войско.

Итог: У этой идеи пользы немного больше, чем если бы мы изменили форму лопаты строителя. Хотя я не против этого нововведения.

Добавлено (27.07.2013, 14:44)
---------------------------------------------
игра на то и стратегия чтобы следить за всем

 
WannA_PlayДата: Суббота, 27.07.2013, 14:52 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата
игра на то и стратегия чтобы следить за всем


Ну знаешь,за такими мелочами может последить и код в движке игры,ибо не всё игрок обязан учитывать.


Скриптодел и картограф.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 27.07.2013, 15:02 | Сообщение # 7
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Давайте тогда сделаем бесконечное воспроизведение юнитов в школе и оружия в оружейных мастерских ?

Добавлено (27.07.2013, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата (andreus)
снова идея "для ленивых"... я пока что пас)
Это идея не для ленивых а для тех кто играет PT85 x3 and x2.5
 
AlexandrVДата: Суббота, 27.07.2013, 16:32 | Сообщение # 8
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Я не могу даже представить как оно будет выглядить. Если сразу после покупки война ставить точку куда он пойдет то я категарически против. Причина
А если нужно заказать 100 войнов и это что 100 раз указывать куда направить. Тогда надо будет вводить задержку чтобы из казарм успели выйти все заказанные войны и уж потом предлагать их направить. Лично мое предложение для ИИ.

Пускай войны игрока после покупки идут на защиты тоесть к примеру встают тамгде сторожевые башни а если их нет то просто где кончается город или ввести возможность ставить ИИ Защиты и для игрока не только для компьютера.
 
Andrey[S]Дата: Суббота, 27.07.2013, 18:03 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (AlexandrV)
Я не могу даже представить как оно будет выглядить. Если сразу после покупки война ставить точку куда он пойдет то я категарически против. Причина А если нужно заказать 100 войнов и это что 100 раз указывать куда направить. Тогда надо будет вводить задержку чтобы из казарм успели выйти все заказанные войны и уж потом предлагать их направить. Лично мое предложение для ИИ.

Оно работает так: ты указываешь один раз точку сбора юнитов, впоследствии все нанятые тобой войны идут туда.
 
JeryДата: Суббота, 27.07.2013, 22:07 | Сообщение # 10
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Во всех стратегиях есть возможность установки точки сбора. Это не возможность для ленивых, это нормальная практика.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
DECsTORДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:19 | Сообщение # 11
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да как в казаках! Я за.
 
ColonelДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:48 | Сообщение # 12
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
За.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Отправление юнитов на указанную точку после создания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: