[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Добавление своих зданий в игру
Добавление своих зданий в игру
KromДата: Четверг, 19.09.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Появилась тут идейка, после повления скрипта ратуши и обсуждения ситуации со скриптами, а также результатов голосования. Сразу скажу, идея пока расплывчатая и технически достаточно сложная. В чем суть: добавить возможность добавлять здания в миссию. То есть чтобы можно было добавить здание ратуши и кастомизировать ее интерфейс и функционирование в игре.

Приикнем что для этого нужно:

0. картинки здания (для простоты - без анимаций)
1. описалка со всеми характеристиками здания (размер, ресурсы, стоимость и т.п.)
2. описалка интерфейса и событий (вот тут засада, т.к. протащить это через скриптовый движок, тем более в удобной для скриптования форме, не так просто)

В целом идея мне кажется плохая, т.к. она дополнительно раздробляет игру. То есть получится, что один картодел одни правила найма и стоимости напишет, другой - другие, и получится что игрок не сможет нормально ориентироваться. Максимум из того что стоило бы сделать - просто добавление своих зданий, но без интерфейса вообще, а просто в роли уникальных построек. Например Замка который надо уничтожить для победы, или типа того. Что кстати наводит на мысль, что можно их просто в коде добавить и разрешить их инициализировать через скрипт, но не строить в игре. Так и картоделам будет проще, и стиль игры будет выдержан.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Alexandr_5Дата: Четверг, 19.09.2013, 17:16 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
Ага и встречное предложение. Может сделаете чтобы собственых персонажей можно было добавлять впрочем идя так не для меня так как сделать такихже не смогу. Новобще для реалистичности стоило бы добавить короля. но проблема эта как переделать гвардейца чтобы был похож на короля
 
andreusДата: Четверг, 19.09.2013, 17:49 | Сообщение # 3
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
несмотря на сложности и возможные отрицательные стороны - я за добавление зданий) Для начала можно использовать даже спрайты зданий из бета-версий КаМ.


Нашли баг на моей карте? Есть идеи по улучшению карт? Дайте мне знать
 
NuutburzДата: Четверг, 10.10.2013, 02:35 | Сообщение # 4
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
было бы интересно "пощупать". Но все же здорово если бы настоящую ратушу вернули бы..

Добавлено (10.10.2013, 02:35)
---------------------------------------------

Цитата Krom ()
Например Замка который надо уничтожить для победы, или типа того.
В качестве Замка вполне мог бы подойти монастырь. Кстати, поскольку есть динамические скрипты, то можно ли реализовать следующее: вот строим мы к примеру монастырь. Там никто не живет, точнее живут монахи, но их можно сделать призраками, либо второй вариант покрасить рекрутов в коричневый цвет и пусть живут там себеи нанимаются в школе (для человека, который мало-мальски владеет пиксельной графикой это несложно).
1.Для функционирования монастыря нужно пять монахов. 
2. Монастырь служит для того, чтобы временно! улучшать определенный тип войск. Например мечников, либо копейщиков, ну и т.д. Либо защиту, либо нападение, тут надо подумать. Либо включает у конников игнор бонуса копейщиков и пикейщиков.
3. Для этого нужно нанять 5 монахов, затем принести n-ое количество ресурсов в монастырь.. И вуаля! На какой-то определенный промежуток времени данный тип воинов стал сильнее.

2 вопроса:

1. Могут ли это динамические скрипты, как гуманитарий я далек от этого?
2. Как Вам идея. оцениваете и предлагайте.


Стреляй по цели!
 
KromДата: Четверг, 10.10.2013, 09:37 | Сообщение # 5
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Nuutburz, на скриптах такое сделать нереально. Для этого нужно слишком много функционала которого А - просто нет в движке и Б - не проброшено через скрипты.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
NuutburzДата: Четверг, 10.10.2013, 15:00 | Сообщение # 6
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Krom, ну тогда тема прикрыта.. :-(

Стреляй по цели!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Добавление своих зданий в игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: