[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Блокировка юнитов
Блокировка юнитов
andreusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:07 | Сообщение # 1
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В игре можно заблокировать постройку определенных зданий через скрипт. Например в первых миссиях кампаний заблокированы все здания, связанные с производством железа. Но при этом возможно обучать юнитов, связанных с этими зданиями (тех же кузнецов и плавильщиков).
Почему бы не добавить блокировку определенных юнитов?

2 возможных варианта:

1) скрыть или удалить заблокированных юнитов из списков найма
2) как для зданий - заменить иконки знаком вопроса и заблокировать добавление в очередь:



Добавление блокировки может расширить возможности картоделия, в плане динамических скриптов.

Обсуждаем)


 
KromДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:10 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Мне идея нравится, считаю только что лучше юнитов из списков вообще убирать, чтобы не надо было проматывать направо налево заблокированные позиции. Недостаток ткаого варианта правда в том, что если залочены например лучники, то придется проматывать туда сюда раза 3, чтобы понять что их нет и потом догадаться еще почему они пропали .. Так что лучше "серить" наверно все же.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:36 | Сообщение # 3
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Может лучше вместо знака вопроса делать их темными. А то както некрасиво выходит
И добавить всплывающие подсказки которые будут говорить почему тренировка юнита недоступно допустим если эта не предусмотренно в денамическом скрипте то говорит Нет ресурсов а если предусмотренно то говорит либо твой текст либо Этот юнит недоступен на данный момент. Либо Он еще пока не открыт.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Воскресенье, 17.11.2013, 15:37
 
andreusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:13 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline




Вот так?)
Прикрепления: 4223425.jpg(100Kb) · 2551896.jpg(91Kb)


 
AlexandrVДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:15 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Да. Именно так. Выглядит хорошо и удобно.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
andreusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:19 | Сообщение # 6
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
ок. соответственно для школы:

Прикрепления: 1846859.jpg(94Kb)


 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:00 | Сообщение # 7
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Отличная идея) Можно будет сделать карту, где один игрок будет делать только стрелков, а другой пеших)
А можно сделать вместо тёмной картинки, картинку со знаком вопроса?


Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
AlexandrVДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:31 | Сообщение # 8
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1303
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
LIFEfreedom, Выглядить будет некрасиво. А впрочем лучше сделать чтобы в скрипте можно было выбирать какая будет картинка либо темная либо вместо нее какойнибудь текст указанный в динам скрипте.

Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ВовецДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:49 | Сообщение # 9
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Хорошая идея, Андрюх, кстати, неплохо было-бы, если вместо силуэта того же самого пешего воина была бы тень, как в мортал комбате заблокированный персонаж tongue

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:56 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
В игре:



В МапЭдиторе:



Пока что черновик))
Прикрепления: 6069792.jpg(66Kb) · 0970165.jpg(28Kb)


 
LIFEfreedomДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:31 | Сообщение # 11
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1763
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Неплохо смотрится)

Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
KromДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:38 | Сообщение # 12
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
andreus, а попробуй показать картинки с полупрозрачными свитками ($80FFFFFF). Меня пока смущает то что при текущем раскладе, получается что посередине юнит темный и по краям тоже оба такие же темные.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ВовецДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:05 | Сообщение # 13
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Krom, верно подмечено.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
JeryДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:12 | Сообщение # 14
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
И в игре такой же красный крестик нарисуйте и будут отличаться.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
KromДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:15 | Сообщение # 15
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Jery, в игре карсных крестов нету, только знаки вопроса. Этого правила лучше придерживаться )
Наверно по сторонам картинки стоит сделать третьпрозрачными от их обычного состояния (т.е. обычное 100%, заблокированная 50%, побокам 66% для обычной или 33% для заблоченной). Как-то так. поиграть с процентами.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Блокировка юнитов
Страница 1 из 212»
Поиск: