[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Блокировка юнитов
Блокировка юнитов
JeryДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:58 | Сообщение # 16
Мечник
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Награды: 2
Репутация: 50
Статус: Offline
Серый как был так и останется серым и на разных параметрах яркости будет слабо отличим от другого серого.

«Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
 
LIFEfreedomДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:42 | Сообщение # 17
Ghost in the Shell
Группа: Модераторы
Сообщений: 1779
Награды: 15
Репутация: 123
Статус: Offline
Как вам такой вариант?



Здесь может быть ваша реклама. Недорого.
 
Alexandr_5Дата: Понедельник, 18.11.2013, 05:40 | Сообщение # 18
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1330
Награды: 4
Репутация: 33
Статус: Offline
LIFEfreedom, Серый смотриться касивее и как правильно заметил Jery
Цитата Jery ()
Серый как был так и останется серым и на разных параметрах яркости будет слабо отличим от другого серого.


Но мое предложение это сделать выбор в динам скрипте какая картинка будет отображаться.

К примеру функция вызова из динам скрипта

Actions.EnabledTypesUnits(ID номер здания,Тип юнита, тип какртинки к примеру sprEabled - для темной картинки недоступного юнита, или sprVopros - для картинки с вопрос. знаком, или sprNone - если хочется чтобы на месте картинки был свой текс. если sprNone то в этом случае нужно указывать текст к примеру
Actions.EnabledTypesUnits(1,0,sprNone,'Этот юнит пока недоступен');
или если с картинкой то
Actions.EnabledTypesUnits(1,0,sprEabled);
 
KromДата: Понедельник, 18.11.2013, 09:49 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
LIFEfreedom, крупновато. Лучше и проще оставить обычный свиток темным или полупрозрачным и поверх него в середке знак вопроса как он есть - небольшой. Плюс игроку будет боле-менее видно что там заблочено.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Блокировка юнитов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: