Отдельная форма с двумя полями в игре. Поле для ввода команд. И форма для вывода команд.
2 Часть
В динемическом скрипте добавить новые скрипты для управления консолью
1: Событие которое будет происходить когда игрок ввел команду При этом будет возвращать текст введенной команды, имя команды (если такая команда встроенна консоль например команда экспортировки юнитов), количество введенных команд в консоле.
2: States (типа AnsiString) - которому будет возвращаться текст введенной команды или если команда не вводилась то пустая строчка 3: States (типа AnsiString) которому будет возвращаться имя команды (если такая команда встроенна консоль например команда экспортировки юнитов) или если команда не вводилась то пустая строчка 4: States (типа Integer) которому будет возвращаться количество введенных команд в консоле 5: Actions Для того чтобы можно было добавить команду в консоль из динамического скрипт
Обязательно: консоль должна создаваться как и для встроенных команд так и для того чтобы ей можно был управлять через динам скрипт (написано выше)
Опрос
Ответте и распишите почему вы так считаете.
Просьба
По результатам данного вопроса если большинство будут "Да" то можете ввести это в ремейк
Опрос проводится 3 недели. Скайп - borisov.alexandr.7_1
Из описания абсолютно бесполезное нововведение. Я даже не представляю зачем это нужно и где это можно использовать. Проще те же функции прикрутить к чату, который хотя бы уже есть=) «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Из описания абсолютно бесполезное нововведение. Я даже не представляю зачем это нужно и где это можно использовать. Проще те же функции прикрутить к чату, который хотя бы уже есть=)
Консоль есть практически во всех играх и в кам ее бы не помешало. При том чат он не работает для кампаний и одиночных миссий. Скайп - borisov.alexandr.7_1
Консоль есть практически во всех играх и в кам ее бы не помешало.
Это не аргумент в пользу консоли. Тем более для использования консоли в динамических скриптах. Консоль в играх которые я играл использовалась для достижения команд\функций не доступных в графическом интерфейсе этой игры. Здесь же все команды так или иначе доступны из графического интерфейса и консоль будет только тратой времени.
Я так и не понял зачем использовать консоль в динамических скриптах, консоль по-умолчанию является мало понятным интерфейсом требующей изучения ее команд. Изучать команды какой-то карты мало кто будет, это проверено на варкрафте, хоть там и все команды в чат писались. «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)
Опрос решит. Вообще Андрею сказал по поводу консли. Он не против но у них мало времени.
Сомневаюсь что даже если большинство будет ЗА, это как-то повлияет на мнение разработчиков и приблизит появление консоли «Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять». (Антуан де Сент-Экзюпери)