Старение юнитов и смерть их от старости, и еще кое что... |
imker | Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:25 | Сообщение # 1 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Старение и смерь от старости На мой взгляд, старение юнитов и смерть от старости сделает принципиально конечным время игры на уровне, даже если ты убил всех врагов или два игрока не нападают друг от друга. Время игры в таком случае будет определяться запасами золота и угля, и когда они закончатся, часы жизни всех юнитов на уровне будут сочтены. Это добавило бы атмосферы игре и сделало бы игровой мир более живым благодаря его смертности. При смерти от старения мирного юнита игра автоматически бы добавляла задание на производство такого же в ближайшей свободной от заданий школе при наличии золота. Можно еще спрайты дополнительные добавить, седые волосы например.
Заросшие сорняком поля и иные визуальные признаки заброшенности поселений Просто вернуть исходные спрайты клеткам полей со временем, при отсутствии использования по причине смерти крестьян. Убрать хрюшек и лошадок с заброшенных ферм.
Захват покинутых зданий и складов Чтобы взять то что там лежит. Это можно сделать так, после смерти всех юнитов врага и отсутствия принципиальной возможности воспроизвести новых, например когда у него есть на складе золото, но до школы оно не дошло, или последняя школа разбита, ты строишь дорогу до пустующего города и он присоединяется к твоему городу.
Думаю такие изменения не сильно повлияли бы на баланс, но атмосферы добавили бы.
И еще хочу сердечное спасибо сказать разработчиком, это просто чудо, что вы воскресили эту игру.
Сообщение отредактировал imker - Пятница, 14.03.2014, 23:29 |
|
| | |
Маршал_Ней | Дата: Суббота, 15.03.2014, 09:25 | Сообщение # 2 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: -4
Статус: Offline
| Я сильно сомневаюсь в том что это возможно реализовать.
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 15.03.2014, 11:47 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Маршал_Ней, реализовать то можно все )
№1 -то есть по сути предложение в том чтобы функционирование города требовало невосполняемых ресурсов и город умирал через какое-то время. Причем если игрок играет на большую ногу, то его город умрет раньше, а если игрок экономит силы - то проживет дольше. Думаю это не очень хорошая стратегия для соревновательной игры.
№2 - красивая идея )
№3 - тоже интересно и органично сочетается с №2. Это кстати уже можно сделать на динамических скриптах - при приближении войск игрока к зданию передавать его игроку. Кстати даже карта есть (не помню название), в стиле игры Z - где на карте бесхозные дома, и их надо захватывать, и тогда они производят тебе больше новых воинов )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
imker | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:43 | Сообщение # 4 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Krom ( ) №1 -то есть по сути предложение в том чтобы функционирование города требовало невосполняемых ресурсов и город умирал через какое-то время. Причем если игрок играет на большую ногу, то его город умрет раньше, а если игрок экономит силы - то проживет дольше. Думаю это не очень хорошая стратегия для соревновательной игры. Зато появляются дополнительные стимулы и тактические схемы: Не расходовать быстро золото и уголь, а подождать пока враги выдохнутся и умрут. Не строить сразу четыре избушки лесоруба, восемь ферм и кучу свинарников, а играть в умеренном темпе. Появляется стимул не рекрутировать большую армию сразу, а держать ее по большей части в разобранном на составляющие виде, производя всеобщую мобилизацию лишь при непосредственной угрозе боевых действий. Появляется дополнительный стимул вести разведку на позициях врага, чтобы знать когда он собирает армию, чтобы быстро нарекрутировать свою. Появляется стимул обороняться башенками в большей степени (если отрегулировать баланс попаданий таким образом чтобы их было чуть выгоднее использовать), ну или обороняться комбинацией небольшого числа солдат, к нескольким башням, чтобы такую связку можно было гарантированно разбить только металлическими соладатами и арбалетчиками. Появляется возможность экономического соревнования на изматывание сопряженного с обратным по направленности соревнованием по разносу большими армиями. Появляется стимул для оборонительных союзов между игроками с целью экономии ресурсов, а также для торговли (если полноценно реализовать в игре такие возможности) Появляется стимул для сокращения лишнего населения в случае дефицита ресурсов (если реализовать в игре возможность казни подданных - с отдельным зданием (эшафотом для казни и палачом - дополнительная профессия для лесоруба, ну или дополнительный тип юнита в школе -палач) Увидел палача у врага в стане, значит с ресурсами у него плохо.
В конце-концов, можно сделать это просто опцией не обязательной для включения.
При соревновании дуэлью, конечно, наилучший способ защититься это построить большой город с мощным экономическим оборотом, наклепать кучу юнитов, выстроить их на выгодные позиции и атаковать врага или ждать. Даже если будет старение то наличие быстрого развития у другого игрока вынудит тебя развиваться быстро самому. В этом случае была бы интересной возможность реализации иного (третьего) варианта по принципу камень-ножницы-бумага. То есть варианта защиты маленького городка против численно и экономически превосходящего соперника. Таковыми могли бы быть сильные башенки с хорошей дальностью для обстрела или иной какой нибудь вариант, например существенное влияние рельефа на ход боя, в общем вариант позволяющий применять иную тактику кроме быстрого и мощного развития экономики.
Сообщение отредактировал imker - Суббота, 15.03.2014, 15:49 |
|
| | |
Krom | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:45 | Сообщение # 5 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| imker, замедление темпа и без того неторопливой игры ... неуверен что хорошая идея.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andreus | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:33 | Сообщение # 6 |
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
| Цитата imker ( ) Старение и смерь от старости На мой взгляд, старение юнитов и смерть от старости сделает принципиально конечным время игры на уровне, даже если ты убил всех врагов или два игрока не нападают друг от друга. Время игры в таком случае будет определяться запасами золота и угля, и когда они закончатся, часы жизни всех юнитов на уровне будут сочтены. Это добавило бы атмосферы игре и сделало бы игровой мир более живым благодаря его смертности. При смерти от старения мирного юнита игра автоматически бы добавляла задание на производство такого же в ближайшей свободной от заданий школе при наличии золота. Можно еще спрайты дополнительные добавить, седые волосы например.
Заросшие сорняком поля и иные визуальные признаки заброшенности поселений Просто вернуть исходные спрайты клеткам полей со временем, при отсутствии использования по причине смерти крестьян. Убрать хрюшек и лошадок с заброшенных ферм.
Захват покинутых зданий и складов Чтобы взять то что там лежит. Это можно сделать так, после смерти всех юнитов врага и отсутствия принципиальной возможности воспроизвести новых, например когда у него есть на складе золото, но до школы оно не дошло, или последняя школа разбита, ты строишь дорогу до пустующего города и он присоединяется к твоему городу.
Думаю такие изменения не сильно повлияли бы на баланс, но атмосферы добавили бы.
И еще хочу сердечное спасибо сказать разработчиком, это просто чудо, что вы воскресили эту игру. в целом неплохо, интересная идея)
|
|
| | |
Вовец | Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:35 | Сообщение # 7 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4229
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Вот старения юнитов точно не надо, сейчас классическая игра направлена на то, чтобы вынести противника, а если ты экономишь ресы, то и армия будет мелкой. А значит, что тебе кранты.
Идея по графике порадовала А опустошение складов, и других зданий можно реализовать через динамические скрипты.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Perforator | Дата: Вторник, 09.09.2014, 13:06 | Сообщение # 8 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Туман войны бы, сначало:)
-По теме, старения рабов, как то с трудом представляю интересную реализацию. Тогда уж лучше женщин добавить -Зарастание полей понравилось, тогда уж добавлю, что было бы не лишней возможность перекапывать поля например в виноградник, либо перекапивать дорогу в поля и тд. -А захват пустующих зданий точно прибавит динамику игре, хотя бы захват зданий союзника(хотя бывают такие упоротые союзники, что было бы здорово у них во время игры деревню отжать )
И так как я на форуме еще нуб, хочу сразу узнать, в какую тему тут можно реплеи заливать? Наверняка это будет полезно новичкам, а некоторые реплеи сами по себе смешные получаются
Сообщение отредактировал Perforator - Вторник, 09.09.2014, 18:28 |
|
| | |
AlexandrV | Дата: Вторник, 09.09.2014, 14:50 | Сообщение # 9 |
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1304
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
| По поводу 1 идеи тоже считаю что лишние а 2 это да это можно и 3 идея реализуема в динам скриптах.
Скайп - borisov.alexandr.7_1
|
|
| | |
Perforator | Дата: Вторник, 16.09.2014, 01:06 | Сообщение # 10 |
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Сообщение удалено (тема о старении юнитов, а не о реплеях). Jery.
Сообщение отредактировал Perforator - Вторник, 16.09.2014, 01:15 |
|
| |
|