[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Несколько предложений для KaM Remake в сетевой игре. (Предложения относятся к сетевой игре по интернету.)
Несколько предложений для KaM Remake в сетевой игре.
maratizДата: Четверг, 20.03.2014, 18:23 | Сообщение # 1
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот такие у меня предложения к игре Kam Remake (по сети):
1) Перед началом игры, где все нажимают на "Готово", мы видим пинг у каждого игрока, но не видим ФПС, это даст реально оценить будет ли игрок подвисать во время игры. Например: пинг 100 это норм, а 7-9 ФПС это уже не очень.
2) При выборе комнаты (когда входим в кому-либо), мы также видим тока пинг, если так же совместно с пингом будем видеть ФПС, то сможем точнее определять какова скорость соединения с данным сервером (сможем лишний раз не глушить игру и не разочаровывать коллег по игре).
3) Когда вошли в кабинет (кому-нибудь), было бы прекрасно если мы могли бы указывать свой уровень игры. Например по 100% шкале: 0% до 10% новичок, от 10% до 20% любитель, от 30% до 50% продвинутый, от 40% до 60% профессионал, от 60% до 80% Мастер, от 80% до 90% Великий Мастер, от 90% до 100% Бессмертный (Ни когда не проигрываю). Можно любую другую шкалу взять за основу, например в баллах или в другом измерении. Это даст возможность оценит Хосту распределить силы команды, чтобы игра была более сбалансирована. 
Спасибо что прочитали мои предложения, если где то я раскрыл не точно, прошу написать мне, я обязательно постараюсь разъяснить.
 
KromДата: Четверг, 20.03.2014, 19:20 | Сообщение # 2
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2503
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Перед началом игры фпс неизвестен т.к. игра то еще не началась.

2. аналогично №1

3. Интересная идея, что скажут остальные игроки на форуме? )


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на contact@kamremake.com с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
vitДата: Пятница, 21.03.2014, 12:03 | Сообщение # 3
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
3. Пока нет статистики можно.
 
andreusДата: Пятница, 21.03.2014, 19:12 | Сообщение # 4
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
фпс уже где-то обсуждали... 
Уровень игры - Херонимо с камнета предлагал подобное, но народ идею особо не поддержал вроде, и даже потроллил)


 
DIVДата: Пятница, 21.03.2014, 20:17 | Сообщение # 5
Гвардеец
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 12
Репутация: 59
Статус: Offline
Видимо, опасаются, что укажут неверные сведения о своем уровне игры?)

div@kamclub.ru
 
ВовецДата: Четверг, 27.03.2014, 21:07 | Сообщение # 6
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4223
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Как я понял, идея №3 это обозначения на форуме?
Потому что если это так, то на камнете как раз в профиле можно себе поставить параметр "Уровень игры".


Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
andreusДата: Четверг, 27.03.2014, 22:33 | Сообщение # 7
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
Все же бред это, троллей полно - наставят ПРО уровень и убьют игру)

 
maratizДата: Среда, 02.04.2014, 21:12 | Сообщение # 8
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз Здравствуйте Дорогие Модераторы! Вот хочу предложить дополнение к пунктам №1 и №2: Вы сказали что ФПС не известен (1. Перед началом игры фпс неизвестен т.к. игра то еще не началась.) , а если возможность выявления ФПС при искусственном загрузке трафиков всех участников игры (в данной комнате), т.е. Хост нажимает кнопку эмитирующая загрузку потока пакетов соответствующая при игре на большой карте при полном развитии. 
Таким образом будет  выявлен тот из-за кого вся игра будет притормаживать.
Спасибо что прочитали мое предложение smile
 
ClassicДата: Пятница, 04.04.2014, 17:39 | Сообщение # 9
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
я вообще предлагаю систему уровней ввести от 0 до 9
Level 0 > Level 1 = 5000 exp
Level 1 > Level 2 = 40000 exp
Level 2 > Level 3 = 120000 exp
Level 3 > Level 4 = 250000 exp
Level 4 > Level 5 = 550000 exp
Level 5 > Level 6 = 900000 exp
Level 6 > Level 7 = 1500000 exp
Level 7 > Level 8 = 3500000 exp
Level 8 > Level 9 = 100 очков турнирного опыта
Уровень может показываться на в начале ника т.е [Level 0 R.A] Andrey988
Опыт начисляется за общие очки в стате во всех графах.
Предположим 200 горожан = 200 опыта , 200 юнитов = (х2) 400 опыта , 66 зданий = (х3) 178 опыта , потеряно 199 юнитов = - 199 опыта , потеряно 65 зданий = - (x2) 130 опыта , потеряно 199 горожан = - 199 опыта , создано оружия 100 = (х3) 300 опыта , произведено ресурсов 5000 = 1/2 опыта от ресурсов т.е 2500 опыта и т.д  biggrin
Также можно систему достижений включить в КаМ ( хотя вышеперечисленное и то что пишу щас наверно только для системы аккаунтов) , так вот.  Достижения на уровень к примеру
Получение 1 уровня = + 7000 опыта
Получение 2 уровня = + 15000 опыта
Получение 3 уровня = + 30000 опыта
Получение 4 уровня = + 65000 опыта
Получение 5 уровня = + 130000 опыта
Получение 6 уровня = + 250000 опыта
Получение 7 уровня = + 500000 опыта
Получение 8 уровня = + 500000 опыта
Получение 9 уровня = Нужно набрать 100 турнирных очков . Т.е если будет турнирная битва можно за вин получить 2 очка , а за поражение 1. За победу в турнире 25 очков. Следовательно за получение 9 уровня : Медаль чемпиона  , уникальная страница пользователя ( т.е нестандартный фон лич.страницы или Vip статус в игре smile )
Вот так как то  wacko
СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА , А НЕ ДЛЯ ЛОББИ!


Кони на пики/копья, карл...

Сообщение отредактировал Alex995Andre995 - Воскресенье, 06.04.2014, 22:19
 
andreusДата: Пятница, 04.04.2014, 22:21 | Сообщение # 10
Sir James Vagabond
Группа: Администраторы
Сообщений: 3876
Награды: 21
Репутация: 391
Статус: Offline
гуд, только хз, нужно ли это в игре))

 
ClassicДата: Суббота, 05.04.2014, 11:02 | Сообщение # 11
Pan Klasyczny
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 18
Репутация: 223
Статус: Offline
Ну хоть как-нибудь разнообразить игру)

Кони на пики/копья, карл...
 
kvp291Дата: Суббота, 12.04.2014, 19:49 | Сообщение # 12
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата maratiz ()
3) Когда вошли в кабинет (кому-нибудь), было бы прекрасно если мы могли бы указывать свой уровень игры. Например по 100% шкале: 0% до 10% новичок, от 10% до 20% любитель, от 30% до 50% продвинутый, от 40% до 60% профессионал, от 60% до 80% Мастер, от 80% до 90% Великий Мастер, от 90% до 100% Бессмертный (Ни когда не проигрываю). Можно любую другую шкалу взять за основу, например в баллах или в другом измерении. Это даст возможность оценит Хосту распределить силы команды, чтобы игра была более сбалансирована.  Спасибо что прочитали мои предложения, если где то я раскрыл не точно, прошу написать мне, я обязательно постараюсь разъяснить.
все красиво звучит, но статистика лучше, так как нужны факты (ведь любой может сказать и определить свой уровень неправильно)
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Несколько предложений для KaM Remake в сетевой игре. (Предложения относятся к сетевой игре по интернету.)
Страница 1 из 11
Поиск: