[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Торговля (Почему бы и нет?)
Торговля
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 17:59 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю сделать это так. Сделать две вкладки в рынке, одна "внутренний рынок", другая "внешний рынок" (эту опцию надо сделать регулируемой что в лобби, что в редакторе карт) итак, во второй вкладке "внешний рынок" показано так же табло с ресурсами и флаги игроков. Выделяем флаг, выделяем ресурс и нажимаем количество. Игроки договариваются сами, обман не обман, это все на совести игроков, что должно делать игру интереснее. Чтобы не было рева что это дисбаланс - набор ресурсов идет по мере наполнения рынка слугами. То есть при торговле стоит учесть что  слуги отвлекутся на таскание. И при том когда слуги заносят товар на рынок, вернуть его уже нельзя. Меня тут отвлекали, наверное непонятно написал. легче сделать макет.

Сегодня испытывали новый режим и заметил у рынка ряд торговых изъянов. Надо будет записать.
 
KromДата: Суббота, 21.03.2015, 18:23 | Сообщение # 17
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, 3 недостатка - сложный интерфейс, двойное назначение одного дома и недоступность торговли до постройки рынка.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 19:11 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Не думаю что так. см. макет.
2. Это решается строительство двух рынков. Часто замечаю как игроки строят два рынка, на одном продают со складов, на другом продают с казарм.
3. Не вижу это вообще проблемой. Надо же хоть что-то построить и развиться чтобы было на что торговать и продавать.
Прикрепления: 8819490.jpg(63Kb)
 
KromДата: Суббота, 21.03.2015, 19:52 | Сообщение # 19
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71

№1: Интерфейс рынка и так сложен, использование правой кнопки мыши для выбора неочевидно. А что творится тут? Какие-то неподписаные флажки сверху, товары ок, продажа-покупка чего, надо выбрать левой-правой кнопками и что дальше происходит?

№2: Кто нарисует второй рынок, как он будет отличаться от первого?

№3: Выше была идея, что рынок нужен и в начале тоже, если кто-то с досками или камнями на мели.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
dms-71Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:15 | Сообщение # 20
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я как то сразу понял как пользоваться рынком. Не знаю, помоему тут интуитивно понятно. 
Флажки. Флажки по моему замыслу должны быть цветов играющих на сервере игроков ну и с количество тут понятно. Подписывать я считаю не нужным.

А зачем второе здание рынка? Я вот сейчас этого не понял. Хотя в голове вырисовалась концепция караван-сарая. То есть здание, в которое слуги тащат ресурсы и оттуда выезжает обоз в караван сарай союзника. Такой момент исключает торговлю между врагами, но интересная вещь в плане торговли между союзниками. Караваны надо охранять от набегов (грабить корованы :D) Все же слишком хлопотно. По этому я считаю что эту функцию, если как такова и нужна должен выполнять рынок. Дело за проработкой и упрощением интерфейса. Как я говорил очень давно, что лучше всего глянуть в другие игры и подсмотреть там.

По поводу здания, ведь у разработчиков осталась огромная куча спрайтов. Бери готовый, или скрещивай имеющиеся.

Два вопроса:
1. Как вообще появился рынок, кто его нарисовал?
2. Будет ли в будущем возможность регулировки альянса во время игры?
 
AzeraДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:27 | Сообщение # 21
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
dms-71, идея про караваны интересна и делает игру разнообразнее. Но кто всем этим заниматься будет?

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:28 | Сообщение # 22
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
В случае с двумя зданиями, можно просто изменить иконку здания.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:33 | Сообщение # 23
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, толку от караванов немного, учитывая сложность и скорость перемещения. Ресурсы обычно нужны быстро.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:39 | Сообщение # 24
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, ну да, могут еще и ограбить. Тогда с рынком надо думать.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:14 | Сообщение # 25
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Но с другой стороны, мгновенная передача ресурсов это тоже не вариант.

Может сделать пятую менюшку? "Альянсы", например. В ней игрок может торговать и распределять свое отношение к игрокам, дружелюбное, враждебное и нейтральное.
 
AzeraДата: Понедельник, 23.03.2015, 18:27 | Сообщение # 26
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
dms-71, к противникам относиться дружелюбно или нейтрально невозможно. Либо он может на тебя напасть, либо нет. Тут есть либо союзник, либо противник.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
БелиархДата: Вторник, 24.03.2015, 02:17 | Сообщение # 27
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что тут думать, зерно выращивается за 15 игровых минут(вроде, а может меньше), что по своей нелогичности, за этот период проходит около полугода(я не знаю сколько растет зерно в реально мире). Но не суть. Так почему бы не сделать просто таймер на ресурсы? Отправляешь союзнику ресурсы, засекается время(примерно минуты 3-5) по окончанию времени, ресурсы переходят союзнику. Либо этот вариант, либо вариант с мгновенной передачей, без дорог и караванов. Имхо. Других вариантов и быть не может. Однако, как сильно это отразится на балансе? Думаю существенно, однако в хорошую или плохую сторону? У всего есть свои минусы и плюсы. Но попробовать однозначно стоит. К примеру один развивает сельское хозяйство, а другой военным ремеслом. Вообще очень много с таким новвоведением вариантов развития предлагается совместных матчей. Однако не вижу смысла оставлять всё как есть. Надо что-то где-то менять или улучшать, добавлять, несмотря на попытку воспроизвести полностью оригинальный геймлпей, игра перешла на преобладание мультиплеера и его надо развивать, чтобы игра не теряла интерес.

Сообщение отредактировал Белиарх - Вторник, 24.03.2015, 02:23
 
AzeraДата: Вторник, 24.03.2015, 05:59 | Сообщение # 28
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот вчера поиграл в один матч. Развивался более 2 часов, т.к. пт был 120. Я только не успел подготовить качественную армию, по экономике я отставал от всех, а все из-за очень плохого начала. С едой застопорился, поэтому на вооружение начал поздно тратить. С золотом тоже дефицит был. При 60 единицах невозможно создать хорошую армию. Короче, без торговли никак.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Среда, 25.03.2015, 16:05 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Azera, вот смотри есть карты на которых игроки играют ффа, и появился сильный противник, можно было бы и объединиться против него заключив союз. Или случай когда команда выиграла игру, не хватает возможности того чтобы игроки могли стать врагами и сразиться друг против друга.
 
KromДата: Среда, 25.03.2015, 19:33 | Сообщение # 30
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2513
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
dms-71, это уже не про торговлю, а про изменение альянсов во время игры wink

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Торговля (Почему бы и нет?)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: