[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Торговля (Почему бы и нет?)
Торговля
dms-71Дата: Среда, 25.03.2015, 21:15 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Krom, но это тоже имеет связь. опять таки если вернуться к этой менюшке, которая кстати есть во многих играх, ничего я с потолка не взял. А по поводу отправления ресурсов, делать около 5 секунд на отправление и получение одной единицы.

Но тут появляется вопрос. куда должны доставляться ресурсы? На рынок? А отвечает ли это требованию тех кто просел? Мне кажется что без строительства рынка тут не обойтись. Не хочешь просесть - строй рынок. Это не так сложно и дорого.
 
БелиархДата: Пятница, 27.03.2015, 00:18 | Сообщение # 32
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем всё усложнять, ресурсы передавать на ближайший к союзнику склад.
 
AzeraДата: Пятница, 27.03.2015, 06:04 | Сообщение # 33
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Белиарх, а если склад на другом конце карты? Для того, чтобы добраться до него нужно пройти мимо нескольких противников. Конечно, можно изловчиться, но управлять не войсками, а обычными поддаными, невозможно.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
KromДата: Пятница, 27.03.2015, 08:30 | Сообщение # 34
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Azera, носить все товары пешком это очень неудобно и занимает кучу времени и слуг.

Кстати что мне нравится, если игра 2 на 2 например и один из союзников проигрывает, он может передать напарнику все свои "пожитки" перед потерей склада, таким образом давая ему больше шансов на защиту или даже контр-нападение.

Другое дело, как избежать ситуаций, типа игры в 2 окна с одного компа, с целью передать всю еду в начале игры в один склад и с него делать например раш.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
AzeraДата: Пятница, 27.03.2015, 09:58 | Сообщение # 35
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, да-а, очень жалко, когда уничтожают твой склад с кучей ресурсов, нажитых непосильным трудом.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
AzeraДата: Пятница, 27.03.2015, 10:02 | Сообщение # 36
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Krom, да это проблема. Но вовремя заметить это можно. Развивать первый город станет невозможно, и противник это заметит.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
dms-71Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:16 | Сообщение # 37
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
А я не зря задался вопросом куда должны поступать ресурсы союзнику. Некоторые строят несколько складов. На который? Автоматически? А если нему не надо в тот, который автоматический, а в другой?
 
AzeraДата: Пятница, 27.03.2015, 14:19 | Сообщение # 38
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
dms-71, рандомно, ну а если не надо в определенный склад, то просто нажать кнопку "Запретить доставку товаров".

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
БелиархДата: Пятница, 27.03.2015, 14:41 | Сообщение # 39
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
ну а если не надо в определенный склад, то просто нажать кнопку "Запретить доставку товаров".
 Годная идея.
Цитата
Другое дело, как избежать ситуаций, типа игры в 2 окна с одного компа, с целью передать всю еду в начале игры в один склад и с него делать например раш.
 А в таком случае, можно сделать передачу возможной только после истечения какого-то времени. Установить статическую переменную которая отвечает за время и она остается неизменной, либо вводить указанное время возможной передачи при создании карты. Как например мы устанавливаем мирное время


Сообщение отредактировал Белиарх - Пятница, 27.03.2015, 14:42
 
KromДата: Пятница, 27.03.2015, 15:38 | Сообщение # 40
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Белиарх, через какое время например?

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
БелиархДата: Пятница, 27.03.2015, 19:47 | Сообщение # 41
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Krom, этого я к сожалению сказать не могу. Надо провести общую статистику и исходя из расчетов установить время. В этом плане, если ранее не устанавливалась статистика начала создания войск на сервере, надо провести некий тест, чтобы понять, к какому времени игры, игрок может уже начать действовать в военных операциях. И когда у нас сложится некий средний расчет, можно уже говорить о времени. Я говорю не с точки зрения игрока, т.к честно говоря, я не играл в КАМ уже порядком года 2) Особенно если речь идет о мультиплеере. Но ранее, уделив этой игре почти всё своё детство и вообще с точки зрения гейм девелопера, у меня формируется точка зрения со стороны разработчика. В прочем, как и у вас мистер Krom) Поэтому надо изучать баланс игры и проводить статистику. Это дело займет какое-то время, что совершенно нормально. Но чтобы добиться положительно результата, требуется терпение)
 
AzeraДата: Суббота, 28.03.2015, 10:35 | Сообщение # 42
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Белиарх, обычно ресурсы нужны здесь и сейчас, ждать времени нет, и даже если добавить время ограничения, "украсть" ресурсы можно и позже.

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
БелиархДата: Суббота, 28.03.2015, 14:17 | Сообщение # 43
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Azera, Я знаю что первые 15 минут игры, можно спокойно прожить без нужны ресурсов, т.к они есть на складе.
 
AzeraДата: Суббота, 28.03.2015, 16:42 | Сообщение # 44
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Белиарх, я имею ввиду - как это помешает кому-то похитить ресурсы?

Король Азера XII Великий, владыка Союзного Королевства Великоазерии. Да поклонитесь же Его Величеству.
 
БелиархДата: Суббота, 28.03.2015, 19:07 | Сообщение # 45
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Azera, Что значит похитить?
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Торговля (Почему бы и нет?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: