Предложения
|
Rayzel | Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:38 | Сообщение # 1 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Предлагаю внести в игре 2 новых игрока: "Нейтрально-пассивный" и "Нейтрально-враждебный" (как это реализовано в варике 3). Эти два новых игрока в игре никак не должны отображаться (в ложе игроков перед игрой т.е.), а в самой миссии и в редакторе должны быть. Даже предлагаю под них цвета сделать: серый и коричневый. Таким образом мы получим нейтральные стороны, которые можно использовать как раз для того, чтобы реализовать какое-либо нападение, декорацию и т.п. Функции у них будут как у обычных игроков, но их в ложе нельзя будет выбрать, а следовательно они на карте будут обязательно. Это придаст карте необходимые свойства по задумке автора, а не то что мы имеем сейчас (приходится выделять под это дело отдельного игрока, а ведь его в мультиплеере не всегда могут выбрать, тогда и на карте не будет задуманных объектов). Ещё мыслишка: можно ли как-нибудь реализовать невозможность слуг проходить по дорогам, которые построены в шахматном порядке? Ибо многие игроки так халтурят, экономя камень, а ведь так слуги багаются частенько, потому что разрабами такая халява не была предусмотрена, это видно. Ну и соответственно нужно ИИ научить всегда строить по-нормальному smile (а то иногда он тоже багается в этом плане).
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:58 | Сообщение # 2 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Мне кажется для реализации первого предложения будет достаточно разрешить ИИ игроков в мультиплеере. Соответственно альянсы настроенные создаталем карты можно принять за основу, и разрешить игрокам лишь изменять альянсы в отношении друг друга. И как вариант может быть 2 игрока на карте и еще 0-6 ИИ игроков (в зависимости от выбора настроек создателем игры). Т.е. хост просто может отметить в лобби - включать выбранных ИИ игроков или нет. Можно рассказать примеры таких багов пожалуйста? Я знаю только то, что с эстетической стороны это выглядит некрасиво, но логике не мешает. В принципе я "за" такое исправление, но лучше сделать его опциональным, т.е. разрешить изменять из меню например. (С появлением рынка, я надеюсь, дефицит камня будет меньше) Про строительство ИИ - надо найти где-нить пару толковых статей. Пока для нас это темный лес. Какие принципы лежат в основе строительства ИИ...
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:00 | Сообщение # 3 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Предлагаю внести в игре 2 новых игрока: "Нейтрально-пассивный" и "Нейтрально-враждебный" (как это реализовано в варике 3). Эти два новых игрока в игре никак не должны отображаться (в ложе игроков перед игрой т.е.), а в самой миссии и в редакторе должны быть. Даже предлагаю под них цвета сделать: серый и коричневый. Таким образом мы получим нейтральные стороны, которые можно использовать как раз для того, чтобы реализовать какое-либо нападение, декорацию и т.п. Функции у них будут как у обычных игроков, но их в ложе нельзя будет выбрать, а следовательно они на карте будут обязательно. Это придаст карте необходимые свойства по задумке автора, а не то что мы имеем сейчас (приходится выделять под это дело отдельного игрока, а ведь его в мультиплеере не всегда могут выбрать, тогда и на карте не будет задуманных объектов). Ещё мыслишка: можно ли как-нибудь реализовать невозможность слуг проходить по дорогам, которые построены в шахматном порядке? Ибо многие игроки так халтурят, экономя камень, а ведь так слуги багаются частенько, потому что разрабами такая халява не была предусмотрена, это видно. Ну и соответственно нужно ИИ научить всегда строить по-нормальному smile (а то иногда он тоже багается в этом плане). Согласен, к примеру хоть моя карта где дороги города варьируются между 4 сторонами, а не могут быть "Нейтрально-пассивным" и "Нейтрально-враждебным". Это нужная вещь!
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:04 | Сообщение # 4 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Rayzel) Ещё мыслишка: можно ли как-нибудь реализовать невозможность слуг проходить по дорогам, которые построены в шахматном порядке? Ибо многие игроки так халтурят, экономя камень, а ведь так слуги багаются частенько, потому что разрабами такая халява не была предусмотрена, это видно согласен
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:59 | Сообщение # 5 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Quote (Krom) Можно рассказать примеры таких багов пожалуйста? Да пожалуйста, на моей памяти было 2 разновидности этого бага. 1) Слуга, проходящий по такой дороге и встретивший 2-3 других слуг (а если ещё и строителя, пытающегося строить что-нибудь - шанс бага будет расти), т.е. случается небольшой затор и слуга, после 2-3 секунд раздумий просто шёл на прямик к нужному зданию (игнорируя вообще понятия дорог). У меня было так, что слуга шёл вообще через войска к складу на др. конце города (войска были на травке, охраняли город, он у меня был полумесяцем построен), такое как-то не гуд. Причём такое бывало только когда я так экономил. В других случаях слуга просто обходит пробку и опять возвращается на дорогу. 2) Более редкий случай: слуга, пытаясь пройти по такой дороге и встретивший препятствие (пробку т.е.), замирает на месте. Он просто останавливается, причём когда станет голодным, пойдёт в харчевню кушать. После этого он станет опять нормально функционировать. Такое бывало на моей памяти всего 2 раза, но бывало Quote (Krom) Я знаю только то, что с эстетической стороны это выглядит некрасиво, но логике не мешает. В принципе я "за" такое исправление, но лучше сделать его опциональным, т.е. разрешить изменять из меню например. (С появлением рынка, я надеюсь, дефицит камня будет меньше) С функцией в меню не согласен. Если и вносить такое изменение, то для всех и без возможности вкл./выкл. Quote (Krom) Мне кажется для реализации первого предложения будет достаточно разрешить ИИ игроков в мультиплеере. Соответственно альянсы настроенные создаталем карты можно принять за основу, и разрешить игрокам лишь изменять альянсы в отношении друг друга. Можно и так! Но нужно делать так, чтобы никто не мог убирать этих ИИ, если так задумал автор, они должны быть заблокированы и 100% появляться в миссии. Т.е. соответственно в редакторе стоит добавить кнопочку "Блокировка ИИ" или что-то подобное. Вот пример из Варика 3. На данном скриншоте мы наблюдаем ИИ, которого нельзя отрубить. Он обязателен для функционирования карты, а следовательно, ну просто не может быть вырублен игроками, сознательно или нет. Вот это я и имею ввиду.
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
BuTaK | Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:45 | Сообщение # 6 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Полностью поддерживаю и по поводу первого, и по поводу второго
|
|
| | |
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:51 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А будет ли KaM ремейк с возможностью - оконного режима?
|
|
| | |
Krom | Дата: Вторник, 07.06.2011, 17:53 | Сообщение # 8 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Уже есть и отключать такую функцию мы не будем
А еще, пока идет тестирование, можно на 1 компе запускать одновременно несколько Ремейков
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Jess_R_Woold | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| А отключать и не надо)) Это очень классное введение в интерфейс игры) Не всегда можно следить за игрой, разворачивая её на весь экран)
|
|
| | |
Black_Prince | Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:26 | Сообщение # 10 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня баловался с лучниками в последней демке ремейка) заметил вот что, у лучников ведь есть дальность стрельбы, то есть то расстояние на которое они стреляют. А ещё есть дальность обзора, если карта не открыта, это то расстояние, которое содаты нам "открывают". Так вот, заметил сегодня что дальность обзора и дальность стрельбы у лучников не совпадают, причем в косячную сторону(если можно так выразиться), т.е. лучники стреляют дальше, чем у них хватает обзора)) вот предположим что карта у нас не открыта и идем мы вперед лучниками, на разведку) предположим, что остановились в произвольном месте так, что на первом же ряду за дальностью обзора лучником(то есть в черной невидимой зоне) расположились вражеские войска(но мы этого не знаем, так как не хватает обзора чтобы их увидеть). так вот, не видя их, лучники всё равно начнут стрелять)) конечно не сильно важная фича/баг, но это несколько нелогично) есть ли возможность как-то сопоставить дальность стрельбы и дальность обзора? Ну или хотя бы сделать так, чтобы лучники не стреляли по тем кого не видят?))
Ещё одна проблема, которая точно есть в оригинальной игре - это лентяйство) было бы очень здорово, если бы его можно было бы искоренить. В ремейке наткнулся на следующее: среди 10-15 растущих рядом деревьев, два дровосека почему-то выбрали одно и то же, ну да ладно, выбрали и хорошо) с первым дровосеком всё хорошо, он начал рубить выбранное им дерево, а вот реакция второго дровосека непонятна. Он подходит, видит что его дерево уже занято и стоит и тупо смотрит, лентяй несчастный)) вместо того чтобы отойти на два тайла и начать рубить такое же уже выросшее дерево, он сначала досмотрит до конца как первый дровосек срубит дерево и только потом уйдет в свою хижину) и дай бог чтоб в следующий раз они снова не выбрали одно и то же дерево(в ВиМе я наблюдал такое что с зерном, причем крестьяне нередко заходили на "чужие", если так можно сказать, поля и с вином). Конечно, тоже не критично, но может можно как-то заставит этих тунеядцев работать? Например пришел, увидел что занято, сразу пошел в свой домик. А то ведь прохлаждается ещё(
Сообщение отредактировал Black_Prince - Пятница, 10.06.2011, 14:35 |
|
| | |
War_Its_Life | Дата: Пятница, 10.06.2011, 19:18 | Сообщение # 11 |
Воитель
Группа: Друзья
Сообщений: 2610
Награды: 28
Репутация: 119
Статус: Offline
| Quote (Black_Prince) Ещё одна проблема, которая точно есть в оригинальной игре - это лентяйство) было бы очень здорово, если бы его можно было бы искоренить. В ремейке наткнулся на следующее: среди 10-15 растущих рядом деревьев, два дровосека почему-то выбрали одно и то же, ну да ладно, выбрали и хорошо) с первым дровосеком всё хорошо, он начал рубить выбранное им дерево, а вот реакция второго дровосека непонятна. Он подходит, видит что его дерево уже занято и стоит и тупо смотрит, лентяй несчастный)) вместо того чтобы отойти на два тайла и начать рубить такое же уже выросшее дерево, он сначала досмотрит до конца как первый дровосек срубит дерево и только потом уйдет в свою хижину) и дай бог чтоб в следующий раз они снова не выбрали одно и то же дерево(в ВиМе я наблюдал такое что с зерном, причем крестьяне нередко заходили на "чужие", если так можно сказать, поля и с вином). Конечно, тоже не критично, но может можно как-то заставит этих тунеядцев работать? Например пришел, увидел что занято, сразу пошел в свой домик. А то ведь прохлаждается ещё( Кром с Левиным эту проблему как раз хотели решить Quote (Black_Prince) Сегодня баловался с лучниками в последней демке ремейка) заметил вот что, у лучников ведь есть дальность стрельбы, то есть то расстояние на которое они стреляют. А ещё есть дальность обзора, если карта не открыта, это то расстояние, которое содаты нам "открывают". Так вот, заметил сегодня что дальность обзора и дальность стрельбы у лучников не совпадают, причем в косячную сторону(если можно так выразиться), т.е. лучники стреляют дальше, чем у них хватает обзора)) вот предположим что карта у нас не открыта и идем мы вперед лучниками, на разведку) предположим, что остановились в произвольном месте так, что на первом же ряду за дальностью обзора лучником(то есть в черной невидимой зоне) расположились вражеские войска(но мы этого не знаем, так как не хватает обзора чтобы их увидеть). так вот, не видя их, лучники всё равно начнут стрелять)) конечно не сильно важная фича/баг, но это несколько нелогично) есть ли возможность как-то сопоставить дальность стрельбы и дальность обзора? Ну или хотя бы сделать так, чтобы лучники не стреляли по тем кого не видят?)) хмм...такое часто замечал но значения этому особого не придавал)
Если ты слуга - то старайся, если рекрут - то учись, а если воин - то сражайся за честь и будь тем кто ты есть! (с) War_Its_Life
|
|
| | |
Rayzel | Дата: Пятница, 10.06.2011, 20:15 | Сообщение # 12 |
Супер Модератор в отставке
Группа: Друзья
Сообщений: 2203
Награды: 15
Репутация: 67
Статус: Offline
| Black_Prince, всё верно расписал, проблемы эти кучу раз замечал, решить бы их
E-mail: Rayzel@kamclub.ru
|
|
| | |
Jess_R_Woold | Дата: Суббота, 11.06.2011, 00:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Есть предложение чтоб были разные отряды у войск - типо: ромб, клин - так хочется чтоб они могли групироватся по разному! Кром возможно такое?
|
|
| | |
Krom | Дата: Суббота, 11.06.2011, 11:15 | Сообщение # 14 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Black_Prince, Проблему с лентяйством Левин решил, а я только что добавил проверку на видимость лучникам. Действительно у них обзор на 1 клетку меньше дальности стрельбы. Чтобы не нарушать настройки КаМ, лучники могут стрелять дальше своего обзора, но только если цель не закрыта туманом войны.
Jess, Да, постараемся сделать, но нужно чтобы кто-нибудь составил список, например, 5 самых нужных формаций. Предлагаю сделать новую тему и там прикрутить голосование )
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:10 | Сообщение # 15 |
Wielki Wojewoda Kurwecki
Группа: Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Еще построения: полумесяц, трапеция, круг, полукруг.
|
|
| |
|