[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 124 из 124
  • «
  • 1
  • 2
  • 122
  • 123
  • 124
Модератор форума: Jery  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AlexandrVДата: Четверг, 12.01.2017, 13:38 | Сообщение # 1846
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
И еще несколько мелких предложений касающейся текстов игры
Хорошобы в скрипте сделать возможность менять определенный игровой текст на свой
И еще что касается libx
А именно предложения. Может выведите незарегестрированный индекс строки под название например чтобы отображалось к примерру не Миссия 1 а
Глава 1
Или например Глава 1 и подзаголовок.
 
AlexandrVДата: Четверг, 12.01.2017, 15:47 | Сообщение # 1847
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Еще одно предложение появилось. Короче:


Прокоментируй пожалуйста предложения.


Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 15:49
 
ReyДата: Вторник, 24.01.2017, 14:07 | Сообщение # 1848
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
AlexandrV, Привет.
Фактически только я сейчас занимаюсь доработками ремейка. Месяц назад был активен andreus, по сейчас он видимо занят. Кром давно уже на КП переключился, хоть здесь он все равно руководит и принимает сделанные изменения (на равне с Левин'ом).

Пока отвечу я по твоему списку предложений:
1. Редактор карт:
a. Кнопка по удалению игрока и миссии
Можно сделать.

b. Возможность загрузки карт даже без файла миссии (ремейк если его не обнаружит то создаст файл миссии)
Не могу подсказать пока, нужен комментарий Кром

2. Динамические скрипты:
a. Возможность ставить маркер через скрипт
Имеешь ввиду маяк он же beacon? Думаю можно сделать.

b. Добавьте аналог делфивского Format.
Можно сделать.

3. Libx файлы кампании:
Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего.

Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится.


Сообщение отредактировал Rey - Вторник, 24.01.2017, 14:09
 
AlexandrVДата: Вторник, 24.01.2017, 18:14 | Сообщение # 1849
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
3. Libx файлы кампании:
Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего.

Вроде я все понятно объяснил. Да я сам думаю попробовать функцию написать. Мне б знать где сама функция обработки libx кампаний находится.
а вообще как пример то вот так выглядит libx кампании
Код
MaxID:11

0:[$ED3AAB]The KAM Remake
1:KMR %d
2:A remake of the original campaign, "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" and "Knights & Merchants: The Peasants Rebellion"!
10:[$F20CCB]Chapter 1! [$942437]Reinforcement![$FFFFFF]|Our city has been attacked. Our army is divided. At your disposal is a detachment of militia and spearmen. We need to send reinforcements to the city. If our city is captured, all the ruined kingdom.

Следовательно 1 - зарегестрирован 2 - тоже
1 не понятно зачем. Вроде как индексация миссий
2 - Описание Кампания
А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx
353:Mission %d
 
AlexandrVДата: Вторник, 24.01.2017, 18:28 | Сообщение # 1850
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится.

Я зарегался там. Но только нен пойму. Там можно отвечать хоть
 
ReyДата: Среда, 25.01.2017, 00:41 | Сообщение # 1851
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
1 не понятно зачем

1: Используется как заголовок миссии - показывается при победе в заголовке, например, при сохранении автоматом подставляется в качестве названия сейва и т.п.

Цитата AlexandrV ()
А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx353:Mission %d
 
Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить?
 
klipnarДата: Пятница, 27.10.2017, 13:21 | Сообщение # 1852
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек

Лютый фанат войны и мир.
 
ReyДата: Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 1853
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата klipnar ()
Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек

Были идеи слегка переделать кнопку кормления. В том числе и чтобы кормить только голодных.
Задача уже стоит в плане
 
AlexandrVДата: Четверг, 09.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1854
Воитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить?

Короче вот:
https://github.com/Kromster80/kam_remake/pull/224
По скриншотам разберешься
 
ReyДата: Четверг, 09.11.2017, 23:11 | Сообщение # 1855
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
По скриншотам разберешься

Мы же с тобой это уже обсуждали в начале года, я все прекрасно помню
 
recruttДата: Четверг, 16.11.2017, 16:41 | Сообщение # 1856
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень рад что разработка Кам Ремейка не заброшена. smile 

Есть пара предложений.
1) В сетевой игре убрать у зрителей кнопку "готов/не готов". То есть если ты стал зрителем то у тебя эта кнопка становится не активной и автоматом стоит готовность, зеленая галочка. Ведь по сути эта функция готов/не готов для старта нужна именно игрокам, а не наблюдателям.
2) Сейчас если сделать разметку дома то вражеские войска начинают её обходить, и многие этим пользуются. Это явно не было придумано разработчиками как средство для войны, и хорошо бы это исправить. У меня есть 2 варианта как можно сделать: 1) если к этой разметке не подведена дорога и не начался занос стройматериалов, то войска могут по ней ходить, или 2) если идет воин и на его пути эта разметка, то он как дурак не обходит её а автоматом ломает (или она сама ломается) и идет дальше.
 
qad_quoloДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:42 | Сообщение # 1857
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большая просьба исправить один момент при обменах через несколько рынков.
Дело в том, что слуги не хотят забирать товар, который уже имеется в рынке "А" и нести его в рынок "Б" (как на скриншоте)

Сейчас для такого обмена требуется строить склад, который выступает в роли посредника, чтобы слуги сначала заносили товар на склад и только потом несли его на рынок "Б"

Да, в стандартной игре на развитие такую цепочку обменов сложно представить, ведь обычно совершается обмен с последующим целевым использованием полученного товара. 
Но на многих картах со скриптами такие обмены являются обыденностью и постройка склада очень раздражает, тем более что возможность подобных обменов попросту не рассматривалась на момент введения рынка в игру (отчего и не было необходимости учитывать этот момент).
 
ShadyДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:24 | Сообщение # 1858
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
qad_quolo, в том, что товар, который находился на рынке до выставления заявки на обмен, не используется для обмена, есть определенная проблема.

Вообще цепочки обмена это бред, т.к. при каждом обмене ты переплачиваешь, лучше один раз переплатить, чем несколько. В примере со скриншота: можно было сразу на колбасу 1 к 1 поменять оружие, а так из 20 оружий 10 колбасок получилось.

А вот когда отменяешь заказ, чтобы поменять покупаемый товар, а то что уже занесли не используется это неприятно.


a.k.a. good shit
 
qad_quoloДата: Понедельник, 19.03.2018, 15:36 | Сообщение # 1859
Бунтарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Shady ()
Вообще цепочки обмена это бред, т.к. при каждом обмене ты переплачиваешь
Прочитай мой пост подностью. Я уточнил про частные случаи на заскриптованных картах, а не только на стандартных.
 
kvp291Дата: Понедельник, 09.04.2018, 19:25 | Сообщение # 1860
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 7
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата:
2) Сейчас если сделать разметку дома то вражеские войска начинают её обходить, и многие этим пользуются. Это явно не было придумано разработчиками как средство для войны, и хорошо бы это исправить. У меня есть 2 варианта как можно сделать: 1) если к этой разметке не подведена дорога и не начался занос стройматериалов, то войска могут по ней ходить, или 2) если идет воин и на его пути эта разметка, то он как дурак не обходит её а автоматом ломает (или она сама ломается) и идет дальше.

вот с этой идеей я соглашусь!!! очень актуально
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
  • Страница 124 из 124
  • «
  • 1
  • 2
  • 122
  • 123
  • 124
Поиск: