[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 124 из 124«12122123124
Модератор форума: Jery 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
AlexandrVДата: Четверг, 12.01.2017, 13:38 | Сообщение # 1846
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
И еще несколько мелких предложений касающейся текстов игры
Хорошобы в скрипте сделать возможность менять определенный игровой текст на свой
И еще что касается libx
А именно предложения. Может выведите незарегестрированный индекс строки под название например чтобы отображалось к примерру не Миссия 1 а
Глава 1
Или например Глава 1 и подзаголовок.


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Четверг, 12.01.2017, 15:47 | Сообщение # 1847
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Еще одно предложение появилось. Короче:


Прокоментируй пожалуйста предложения.


Скайп - borisov.alexandr.7_1

Сообщение отредактировал AlexandrV - Четверг, 12.01.2017, 15:49
 
ReyДата: Вторник, 24.01.2017, 14:07 | Сообщение # 1848
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
AlexandrV, Привет.
Фактически только я сейчас занимаюсь доработками ремейка. Месяц назад был активен andreus, по сейчас он видимо занят. Кром давно уже на КП переключился, хоть здесь он все равно руководит и принимает сделанные изменения (на равне с Левин'ом).

Пока отвечу я по твоему списку предложений:
1. Редактор карт:
a. Кнопка по удалению игрока и миссии
Можно сделать.

b. Возможность загрузки карт даже без файла миссии (ремейк если его не обнаружит то создаст файл миссии)
Не могу подсказать пока, нужен комментарий Кром

2. Динамические скрипты:
a. Возможность ставить маркер через скрипт
Имеешь ввиду маяк он же beacon? Думаю можно сделать.

b. Добавьте аналог делфивского Format.
Можно сделать.

3. Libx файлы кампании:
Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего.

Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится.


Сообщение отредактировал Rey - Вторник, 24.01.2017, 14:09
 
AlexandrVДата: Вторник, 24.01.2017, 18:14 | Сообщение # 1849
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
3. Libx файлы кампании:
Честно говоря никогда не делал кампаний и плохо представляю о чем именно ты пишешь, поэтому ждем ответа Кром'а или кого то более сведущего.

Вроде я все понятно объяснил. Да я сам думаю попробовать функцию написать. Мне б знать где сама функция обработки libx кампаний находится.
а вообще как пример то вот так выглядит libx кампании
Код
MaxID:11

0:[$ED3AAB]The KAM Remake
1:KMR %d
2:A remake of the original campaign, "Knights and Merchants: The Shattered Kingdom" and "Knights & Merchants: The Peasants Rebellion"!
10:[$F20CCB]Chapter 1! [$942437]Reinforcement![$FFFFFF]|Our city has been attacked. Our army is divided. At your disposal is a detachment of militia and spearmen. We need to send reinforcements to the city. If our city is captured, all the ruined kingdom.

Следовательно 1 - зарегестрирован 2 - тоже
1 не понятно зачем. Вроде как индексация миссий
2 - Описание Кампания
А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx
353:Mission %d


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
AlexandrVДата: Вторник, 24.01.2017, 18:28 | Сообщение # 1850
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
Если интересно, загляни сюда - это доска с текущей работой по новому релизу ремейка, который потихоньку пилится.

Я зарегался там. Но только нен пойму. Там можно отвечать хоть


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ReyДата: Среда, 25.01.2017, 00:41 | Сообщение # 1851
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
1 не понятно зачем

1: Используется как заголовок миссии - показывается при победе в заголовке, например, при сохранении автоматом подставляется в качестве названия сейва и т.п.

Цитата AlexandrV ()
А все остальные с 3 по 9 незаняты. Следовательно сделать функцию которая если обнаружит 3 индекс то текст тот что там выводит вместо этой строки из файла \data\text\text.язык.libx353:Mission %d
 
Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить?
 
klipnarДата: Пятница, 27.10.2017, 13:21 | Сообщение # 1852
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек

Лютый фанат войны и мир.
 
ReyДата: Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 1853
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата klipnar ()
Нужно добавить чтобы когда в армии голодны пару человек, то кормили не всех, а этих пару человек

Были идеи слегка переделать кнопку кормления. В том числе и чтобы кормить только голодных.
Задача уже стоит в плане
 
AlexandrVДата: Четверг, 09.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1854
Гвардеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 4
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Rey ()
Для чего тебе 3я (4-9) строка? Что ты хочешь туда записать и где отобразить?

Короче вот:
https://github.com/Kromster80/kam_remake/pull/224
По скриншотам разберешься


Скайп - borisov.alexandr.7_1
 
ReyДата: Четверг, 09.11.2017, 23:11 | Сообщение # 1855
Ополченец
Группа: Модераторы
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата AlexandrV ()
По скриншотам разберешься

Мы же с тобой это уже обсуждали в начале года, я все прекрасно помню
 
recruttДата: Четверг, 16.11.2017, 16:41 | Сообщение # 1856
Ополченец
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень рад что разработка Кам Ремейка не заброшена. smile 

Есть пара предложений.
1) В сетевой игре убрать у зрителей кнопку "готов/не готов". То есть если ты стал зрителем то у тебя эта кнопка становится не активной и автоматом стоит готовность, зеленая галочка. Ведь по сути эта функция готов/не готов для старта нужна именно игрокам, а не наблюдателям.
2) Сейчас если сделать разметку дома то вражеские войска начинают её обходить, и многие этим пользуются. Это явно не было придумано разработчиками как средство для войны, и хорошо бы это исправить. У меня есть 2 варианта как можно сделать: 1) если к этой разметке не подведена дорога и не начался занос стройматериалов, то войска могут по ней ходить, или 2) если идет воин и на его пути эта разметка, то он как дурак не обходит её а автоматом ломает (или она сама ломается) и идет дальше.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Страница 124 из 124«12122123124
Поиск: