[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
ДеНиСаКмАрАДата: Четверг, 12.04.2012, 11:08 | Сообщение # 631
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
так кажется как будто буханка кило под 50

мой майл: denis_shabldin@mail.ru
 
AntonPДата: Четверг, 12.04.2012, 12:35 | Сообщение # 632
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (andse)
Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже подымался. Очень давно играю в KaM и всегда вопрос интересовал: почему слуги некоторые товары не могут переносить по 2 шт.? Ладно если он к примеру тянет бревно, но неужто слуга не возьмет 2 буханки хлеба и не дотянет до склада?

Ну всеже не будем забывать, что КАМ это игра а не реальность, сдесь 1 слуга может тащить только 1 ресурс. Пусть так и останется:)


Война и мир лучшая!
 
ДеНиСаКмАрАДата: Четверг, 12.04.2012, 20:39 | Сообщение # 633
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
нужно еще новое здание оружейное сделатьчтобы другие виды оружия ковали и стучали

мой майл: denis_shabldin@mail.ru
 
KirelareusДата: Четверг, 12.04.2012, 20:43 | Сообщение # 634
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (ДеНиСаКмАрА)
чтобы другие виды оружия ковали и стучали


Какие? Если добавлять новые виды оружия, то надо и новых юнитов.
 
ВовецДата: Четверг, 12.04.2012, 20:48 | Сообщение # 635
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
KirelareusДата: Четверг, 12.04.2012, 21:17 | Сообщение # 636
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Вовец)
А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?


Угу. Сколько ведь раз это обговаривалось
 
KromДата: Четверг, 12.04.2012, 22:57 | Сообщение # 637
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Вовец)
А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?


Поддерживаю. И так достаточно smile


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
KromДата: Четверг, 12.04.2012, 23:00 | Сообщение # 638
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (andse)
Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже подымался. Очень давно играю в KaM и всегда вопрос интересовал: почему слуги некоторые товары не могут переносить по 2 шт.? Ладно если он к примеру тянет бревно, но неужто слуга не возьмет 2 буханки хлеба и не дотянет до склада?


Потому что это игра, в ней свои правила, вроде шахмат - ведь ходит там король только по 1 клеточке, так и тут - для баланса игры 1 слуга носит только по 1 товару любого вида. Простые правила лучше сложных (чтобы не разводить микроменеджмент сколько кг руды равняется бочке вина)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
andseДата: Пятница, 13.04.2012, 15:11 | Сообщение # 639
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну с переносом все ясно... Вопросов больше возникать не будет.
Но есть еще одно предложение :). Скорее всего опять будет воспринята в штыки (баланс и всё такое), но авось понравиться кому-нибудь.

Как на счет того, чтобы сделать уголь ресурсом, который будет производиться из древесины. Лучше из бревен (сжигать обработанные доски для получения древесного угля как-то нелогично). Здание можно обозвать "Угольная печь" (больно не бейте, это к примеру)))). Одно бревно - один мешок угля.

Ну а работать туда можно отправить плавильщика. Хотя лучше придумать в школе новую единицу, т.к. плавильщик не очень подходит на должность кочегара.
 
dimasik468Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:14 | Сообщение # 640
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (andse)
Ну с переносом все ясно... Вопросов больше возникать не будет.
Но есть еще одно предложение :). Скорее всего опять будет воспринята в штыки (баланс и всё такое), но авось понравиться кому-нибудь.

Как на счет того, чтобы сделать уголь ресурсом, который будет производиться из древесины. Лучше из бревен (сжигать обработанные доски для получения древесного угля как-то нелогично). Здание можно обозвать "Угольная печь" (больно не бейте, это к примеру)))). Одно бревно - один мешок угля.

Ну а работать туда можно отправить плавильщика. Хотя лучше придумать в школе новую единицу, т.к. плавильщик не очень подходит на должность кочегара.

неа, не вариант


skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
 
TehGankerДата: Пятница, 13.04.2012, 19:16 | Сообщение # 641
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перечитав всю тему и устыдившись многих своих "оригинальных" идей решился все же выдвинуть несколько :
1. Вроде бы разрешилась проблема с оставшимися без работы шахтерами, добавят кнопочку "уволить". Возможно ли добавить кнопочку "мобилизовать" ? Т.е шахтер топает прямо в казарму и становится рекрутом. И не только шахтер - добавить эту кнопочку всем, кроме слуг пожалуй.
2. Добавить новое строение "гранитная шахта". Камни - ресурс исчерпаемый, в этих шахтах же его можно добывать бесконечно. Однако добываться будет медленно (не х3 как в каменоломне, а х1, как руда, и в течении также длительного времени). Шахта будет занимать две клетки и строить её можно как у золотоносных скал так и железорудных. Добывать будет каменотес ну или тот же шахтер конечно.
3. Жаль что отвергли идею с углем из бревен. Можно сделать "хижину углежога". Работает дровосек, нарубив 5-6 бревен пережигает их в один мешок угля. Времени уходит достаточно много.
 
KirelareusДата: Пятница, 13.04.2012, 19:39 | Сообщение # 642
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (TehGanker)
Жаль что отвергли идею с углем из бревен. Можно сделать "хижину углежога". Работает дровосек, нарубив 5-6 бревен пережигает их в один мешок угля. Времени уходит достаточно много.


Древесный уголь не годен для плавки железа и золота
 
andseДата: Пятница, 13.04.2012, 21:29 | Сообщение # 643
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Древесный уголь не годен для плавки железа и золота


Странно, а вот поиск в гугле (ну например "история и применение древесного угля") дает несколько противоположный ответ.
 
TehGankerДата: Пятница, 13.04.2012, 23:00 | Сообщение # 644
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kirelareus)
Древесный уголь не годен для плавки железа и золота


Ошибаетесь, ей богу smile конечно может и в промышленных масштабах не годен, но речь то идет о средневековье где он использовался в как черной так и цветной металлургии повсеместно. Собственно он был её основным топливом. И не только в средневековье. Более того - его удельная теплота сгорания будет повыше таковой у каменного и бурого угля, хотя и не намного. Раскочегарить кузнечный горн хватит за глаза.
Впрочем если всё это угольное дело мимо баланса то ради бога - идею в топку. Однако обобщая все идеи в этой теме хотелось бы чтобы часть была все же реализована в сингле, где такое понятие как баланс вообще часто идет мимо кассы smile
 
ВовецДата: Пятница, 13.04.2012, 23:06 | Сообщение # 645
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
Нарушает баланс такая вещь. У вас, как и у меня год назад такой периодд на форуме, когда хочется чего-то нового, но не обязон это действительно нужно игре.

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: