Предложения
|
ДеНиСаКмАрА | Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:08 | Сообщение # 631 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| так кажется как будто буханка кило под 50
мой майл: denis_shabldin@mail.ru
|
|
| | |
AntonP | Дата: Четверг, 12.04.2012, 12:35 | Сообщение # 632 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (andse) Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже подымался. Очень давно играю в KaM и всегда вопрос интересовал: почему слуги некоторые товары не могут переносить по 2 шт.? Ладно если он к примеру тянет бревно, но неужто слуга не возьмет 2 буханки хлеба и не дотянет до склада? Ну всеже не будем забывать, что КАМ это игра а не реальность, сдесь 1 слуга может тащить только 1 ресурс. Пусть так и останется:)
Война и мир лучшая!
|
|
| | |
ДеНиСаКмАрА | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:39 | Сообщение # 633 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| нужно еще новое здание оружейное сделатьчтобы другие виды оружия ковали и стучали
мой майл: denis_shabldin@mail.ru
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:43 | Сообщение # 634 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (ДеНиСаКмАрА) чтобы другие виды оружия ковали и стучали
Какие? Если добавлять новые виды оружия, то надо и новых юнитов.
|
|
| | |
Вовец | Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:48 | Сообщение # 635 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:17 | Сообщение # 636 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (Вовец) А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?
Угу. Сколько ведь раз это обговаривалось
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:57 | Сообщение # 637 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Quote (Вовец) А давайте новых юнитов и оружий придумывать не будем?
Поддерживаю. И так достаточно
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Krom | Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:00 | Сообщение # 638 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| Quote (andse) Сразу прошу прощения, если этот вопрос уже подымался. Очень давно играю в KaM и всегда вопрос интересовал: почему слуги некоторые товары не могут переносить по 2 шт.? Ладно если он к примеру тянет бревно, но неужто слуга не возьмет 2 буханки хлеба и не дотянет до склада?
Потому что это игра, в ней свои правила, вроде шахмат - ведь ходит там король только по 1 клеточке, так и тут - для баланса игры 1 слуга носит только по 1 товару любого вида. Простые правила лучше сложных (чтобы не разводить микроменеджмент сколько кг руды равняется бочке вина)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
andse | Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:11 | Сообщение # 639 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну с переносом все ясно... Вопросов больше возникать не будет. Но есть еще одно предложение :). Скорее всего опять будет воспринята в штыки (баланс и всё такое), но авось понравиться кому-нибудь.
Как на счет того, чтобы сделать уголь ресурсом, который будет производиться из древесины. Лучше из бревен (сжигать обработанные доски для получения древесного угля как-то нелогично). Здание можно обозвать "Угольная печь" (больно не бейте, это к примеру)))). Одно бревно - один мешок угля.
Ну а работать туда можно отправить плавильщика. Хотя лучше придумать в школе новую единицу, т.к. плавильщик не очень подходит на должность кочегара.
|
|
| | |
dimasik468 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 15:14 | Сообщение # 640 |
Дозорный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 244
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (andse) Ну с переносом все ясно... Вопросов больше возникать не будет. Но есть еще одно предложение :). Скорее всего опять будет воспринята в штыки (баланс и всё такое), но авось понравиться кому-нибудь.
Как на счет того, чтобы сделать уголь ресурсом, который будет производиться из древесины. Лучше из бревен (сжигать обработанные доски для получения древесного угля как-то нелогично). Здание можно обозвать "Угольная печь" (больно не бейте, это к примеру)))). Одно бревно - один мешок угля.
Ну а работать туда можно отправить плавильщика. Хотя лучше придумать в школе новую единицу, т.к. плавильщик не очень подходит на должность кочегара. неа, не вариант
skype: dimask468 - добавляйтесь для совместных игр в KaM Remake
|
|
| | |
TehGanker | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:16 | Сообщение # 641 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перечитав всю тему и устыдившись многих своих "оригинальных" идей решился все же выдвинуть несколько : 1. Вроде бы разрешилась проблема с оставшимися без работы шахтерами, добавят кнопочку "уволить". Возможно ли добавить кнопочку "мобилизовать" ? Т.е шахтер топает прямо в казарму и становится рекрутом. И не только шахтер - добавить эту кнопочку всем, кроме слуг пожалуй. 2. Добавить новое строение "гранитная шахта". Камни - ресурс исчерпаемый, в этих шахтах же его можно добывать бесконечно. Однако добываться будет медленно (не х3 как в каменоломне, а х1, как руда, и в течении также длительного времени). Шахта будет занимать две клетки и строить её можно как у золотоносных скал так и железорудных. Добывать будет каменотес ну или тот же шахтер конечно. 3. Жаль что отвергли идею с углем из бревен. Можно сделать "хижину углежога". Работает дровосек, нарубив 5-6 бревен пережигает их в один мешок угля. Времени уходит достаточно много.
|
|
| | |
Kirelareus | Дата: Пятница, 13.04.2012, 19:39 | Сообщение # 642 |
Ostatni Mohikanin
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 10450
Награды: 63
Репутация: 370
Статус: Offline
| Quote (TehGanker) Жаль что отвергли идею с углем из бревен. Можно сделать "хижину углежога". Работает дровосек, нарубив 5-6 бревен пережигает их в один мешок угля. Времени уходит достаточно много.
Древесный уголь не годен для плавки железа и золота
|
|
| | |
andse | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:29 | Сообщение # 643 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Древесный уголь не годен для плавки железа и золота
Странно, а вот поиск в гугле (ну например "история и применение древесного угля") дает несколько противоположный ответ.
|
|
| | |
TehGanker | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:00 | Сообщение # 644 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kirelareus) Древесный уголь не годен для плавки железа и золота
Ошибаетесь, ей богу конечно может и в промышленных масштабах не годен, но речь то идет о средневековье где он использовался в как черной так и цветной металлургии повсеместно. Собственно он был её основным топливом. И не только в средневековье. Более того - его удельная теплота сгорания будет повыше таковой у каменного и бурого угля, хотя и не намного. Раскочегарить кузнечный горн хватит за глаза. Впрочем если всё это угольное дело мимо баланса то ради бога - идею в топку. Однако обобщая все идеи в этой теме хотелось бы чтобы часть была все же реализована в сингле, где такое понятие как баланс вообще часто идет мимо кассы
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:06 | Сообщение # 645 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| Нарушает баланс такая вещь. У вас, как и у меня год назад такой периодд на форуме, когда хочется чего-то нового, но не обязон это действительно нужно игре.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| |
|