[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Jery, Rey  
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Предложения
KromДата: Пятница, 27.04.2012, 09:45 | Сообщение # 676
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
naospor, DIV все верно подсказал - смотри в отдельной теме.

Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
naosporДата: Пятница, 27.04.2012, 22:28 | Сообщение # 677
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Krom)
naospor, DIV все верно подсказал - смотри в отдельной теме.

Уже понял) Сижу читаю) Готовлю в скором времени изложить свои мысли на счёт того что есть + новые предложения)
 
Igor1995Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:23 | Сообщение # 678
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Kirelareus, Ненужно отзываться так категорично, если ниразу не пробовал)
П.С я про туман)


Балисты,Катапульты=Читы
 
Poseidon13Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:03 | Сообщение # 679
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, пара вопросов.
1. Что-нибудь планируется по поводу рыбной ловли
2. может для рекрутов стоит сделать приоритет, что если башня не соединена дорогой со складом, то рекрут туда не пойдёт?
3. Ожидается ли какая-либо торговля с союзником? При этом можно было бы сделать какое-то окно дипломатии (в мультиплеере с развитием было бы удобно)
4. Не могли бы вы сделать кнопку роспуска, а то иногда просто невыгодно оставлять какого-либо человечка( например рыбака или шахтёра), когда он ничего не может делать, или сделать особое строение(гостиница) [или же сделать улучшение склада], в котором будут жить эти рабочие, при этом не требуя еды(!!!)
5. Может стоить добавить какие-то тачки, которые сможет делать столяр, а случайный слуга сможет взять тачку и ходить с нею и таскать будет вдвое больше.
 
KromДата: Пятница, 25.05.2012, 09:34 | Сообщение # 680
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Идеи были, но пока не доходят руки выбрать лучшую и сделать.
2. Интересная идея, обсудим с Левиным и скорее всего сделаем.
3. Планируем, но пока без конкретики.
4. Сделаем, при этом работник будет возвращаться в школу и пропадать (золото не компенсируется)
5. Нет. В свежей версии эффективность слуг повышена, так что проблема уже не так остра.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Poseidon13Дата: Пятница, 25.05.2012, 09:49 | Сообщение # 681
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть ещё 3 недочёта
1. при атаке на строение, воины не окружают его, а бьют только те, что достают.
2. Почему заморожены кнопки приказов движения и атаки.
3. можно ли сделать так, что если лучником нажимаешь ПКМ на врага, то сам лучник не идёт к врагу, а если может, то стреляет из того же места. Если же места не хватает, то делать с помощью цикла проверку, достаточно ли расстояния, чтобы хотя бы 1 боец (а лучше либо первый ряд, либо все ряды) могли поразить цель.

Есть ещё предложение. Горы, в которых были выработаны вся золотая руда и/или железная руда было доступно для каменотёса.
А насчёт рыбной ловли может стоит голосование сделать. я, например, за идею подкормки либо разведению мальков в доме рыбака. потребуется лишь анимация, что рыбак переворачивает ведро около воды.
 
KromДата: Пятница, 25.05.2012, 11:27 | Сообщение # 682
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
1. Баг принят, спасибо.
2. Потому что ими никто не пользуется, и мы их скоро совсем уберем. Эти приказы все равно отдаются правой кнопкой мыши, а в ВиМ кнопки были для поддержки однокнопочных мышей.
3. Можно и нужно, но для этого надо многое переделать в управлении войсками ... это большая и сложная задача.
4. Горы каменотесу не отдадим, а вот сделать новую постройку, каменную шахту, было бы неплохо.
5. Анимацию делать некому, так что все идеи с анимацией отметаются.


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
Poseidon13Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:44 | Сообщение # 683
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
5. а новое строение на подобии виноградников или полей, но типа кусок воды размером 3 на 3 либо 5 на 5, в котором будут появляться рыбы со скоростью роста пшеницы. А рыбак, исчерпав ближайший водоём, начнёт ходить туда. Анимация новая не потребуется, ибо будет та же рыбалка, но уже в искусственном озере.

ещё 1 обнаруженная бяка - при постройке замка всё оружие, доспехи и кони автоматически попадают в замок и ими уже невозможно торговать. может стоит сделать возможным забирать из замка броню, оружие и коней для торговли?


Сообщение отредактировал Poseidon13 - Пятница, 25.05.2012, 12:01
 
KromДата: Пятница, 25.05.2012, 12:50 | Сообщение # 684
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
5. Слишком уж масштабно - заставлять строителей рыть водоемы. Не пойдет.
6. Тоже есть в планах, пока не начинали над этим работу, но обязательно сделаем когда-нибудь =)


Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
 
ДокДата: Пятница, 25.05.2012, 12:50 | Сообщение # 685
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день!

Есть предложение насчет рыбной ловли. Насколько я понял, на карте есть несколько рыбных точек от которых зависит кол-во рыбы в конкретном водоеме.
Может имеет смысл сделать проверку на кол-во рыбаков, рыбачащих в водоеме:
- Если их кол-во > кол-ва "рыбных точек" то через некоторое время вся рыбы считается выловленной, появляется сообщение, что рыбак не может найти рыбы, он перестает работать.
Рыба опять появляется в водоеме через 30-40 мин. игрового времени.
- Если кол-во рыбаков =< кол-ва "рыбных точек" то рыба условно бесконечна.
- Считаются рыбаки всех сторон, имеющих рыболовов в водоеме.

По поводу башен:
- Может стоит поднять им кол-во снарядов, получаемых с 1 камня? Например приносит работник 1 камень, башня получает 3 или более снарядов. Соответственно максимум снарядов
для конкретной башни тоже выше.

Есть вопрос:
Осадная мастерская выпилена окончательно и возврату не подлежит?



На свете нет неблагодарнее работы, чем состоять шутом при идиоте.
 
Poseidon13Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:08 | Сообщение # 686
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Док, интересная мысль. лично мне нравится такая идея.
Только сообщение и так появляется, когда кончается рыба. Но можно ли сделать плавное появление рыбы, например в зависимости от количества рыбаков будет каждые 5-10 минут появляться рыба, количество которой = кол-ву рыбаков.

Кстати, может в будующем добавить предпочтения в еде каждой профессии. а то ведь в случае наличия хлеба и колбасы в харчевне получается ненужным вино и рыба.
 
naosporДата: Пятница, 25.05.2012, 13:55 | Сообщение # 687
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Krom)
5. Слишком уж масштабно - заставлять строителей рыть водоемы. Не пойдет.

Видели анимацию, как крестьянин сеет пшеницу? Можно её использовать, типо рыбак посыпает озеро зерном для подкормки рыб. Думаю будет выглядеть правдоподобно)
 
NuutburzДата: Пятница, 25.05.2012, 17:33 | Сообщение # 688
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
naospor, я предлагал это в теме про хижину рыбака, думаю это самый оптимальный вариант, так что поддерживаю. Но тогда, если не вводить коптильную для рыбы, надо уменьшить ее калорийность, чтобы она не выглядела такой халявой, и пусть рыбак ловит/подкармливает через раз или случайно.
Krom, по поводу харчевни: здорово сделали, что теперь едят только 2 продукта (кстати, если один из продуктов вино, то сытость не становится 100%), в связи с чем прием пищи ускорился, теперь не обязательно строить их так много. Но может ввести тогда и случайное поедание 2-х продуктов (только не одинаковых), как случайно ее носят солдатам?


Стреляй по цели!
 
ВовецДата: Пятница, 25.05.2012, 19:12 | Сообщение # 689
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
А я за то, чтобы ничего не менялось. wink

Без лишней скромности: один из основателей R.A
Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
 
AntonPДата: Суббота, 26.05.2012, 03:33 | Сообщение # 690
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (naospor)
Видели анимацию, как крестьянин сеет пшеницу? Можно её использовать, типо рыбак посыпает озеро зерном для подкормки рыб. Думаю будет выглядеть правдоподобно)

Quote (naospor)
naospor, я предлагал это в теме про хижину рыбака, думаю это самый оптимальный вариант

Неужели вы не понимаете, что это не 3д модели? Их нельзя извлеч из одной модели и прикрепить к костям другой модели, потомучто анимация построена на "спрайтах". Некоторый набор рисунков, каждый из которых сменяет предыдущий и появляется эффект анимации. Кто рисовать то будет?


Война и мир лучшая!
 
Форум » Knights and Merchants: Remake » Идеи и предложения » Предложения
Поиск: