Предложения
|
Krom | Дата: Пятница, 27.04.2012, 09:45 | Сообщение # 676 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| naospor, DIV все верно подсказал - смотри в отдельной теме.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
naospor | Дата: Пятница, 27.04.2012, 22:28 | Сообщение # 677 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Krom) naospor, DIV все верно подсказал - смотри в отдельной теме. Уже понял) Сижу читаю) Готовлю в скором времени изложить свои мысли на счёт того что есть + новые предложения)
|
|
| | |
Igor1995 | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:23 | Сообщение # 678 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Kirelareus, Ненужно отзываться так категорично, если ниразу не пробовал) П.С я про туман)
Балисты,Катапульты=Читы
|
|
| | |
Poseidon13 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:03 | Сообщение # 679 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди, пара вопросов. 1. Что-нибудь планируется по поводу рыбной ловли 2. может для рекрутов стоит сделать приоритет, что если башня не соединена дорогой со складом, то рекрут туда не пойдёт? 3. Ожидается ли какая-либо торговля с союзником? При этом можно было бы сделать какое-то окно дипломатии (в мультиплеере с развитием было бы удобно) 4. Не могли бы вы сделать кнопку роспуска, а то иногда просто невыгодно оставлять какого-либо человечка( например рыбака или шахтёра), когда он ничего не может делать, или сделать особое строение(гостиница) [или же сделать улучшение склада], в котором будут жить эти рабочие, при этом не требуя еды(!!!) 5. Может стоить добавить какие-то тачки, которые сможет делать столяр, а случайный слуга сможет взять тачку и ходить с нею и таскать будет вдвое больше.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 25.05.2012, 09:34 | Сообщение # 680 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| 1. Идеи были, но пока не доходят руки выбрать лучшую и сделать. 2. Интересная идея, обсудим с Левиным и скорее всего сделаем. 3. Планируем, но пока без конкретики. 4. Сделаем, при этом работник будет возвращаться в школу и пропадать (золото не компенсируется) 5. Нет. В свежей версии эффективность слуг повышена, так что проблема уже не так остра.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Poseidon13 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 09:49 | Сообщение # 681 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| есть ещё 3 недочёта 1. при атаке на строение, воины не окружают его, а бьют только те, что достают. 2. Почему заморожены кнопки приказов движения и атаки. 3. можно ли сделать так, что если лучником нажимаешь ПКМ на врага, то сам лучник не идёт к врагу, а если может, то стреляет из того же места. Если же места не хватает, то делать с помощью цикла проверку, достаточно ли расстояния, чтобы хотя бы 1 боец (а лучше либо первый ряд, либо все ряды) могли поразить цель.
Есть ещё предложение. Горы, в которых были выработаны вся золотая руда и/или железная руда было доступно для каменотёса. А насчёт рыбной ловли может стоит голосование сделать. я, например, за идею подкормки либо разведению мальков в доме рыбака. потребуется лишь анимация, что рыбак переворачивает ведро около воды.
|
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:27 | Сообщение # 682 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| 1. Баг принят, спасибо. 2. Потому что ими никто не пользуется, и мы их скоро совсем уберем. Эти приказы все равно отдаются правой кнопкой мыши, а в ВиМ кнопки были для поддержки однокнопочных мышей. 3. Можно и нужно, но для этого надо многое переделать в управлении войсками ... это большая и сложная задача. 4. Горы каменотесу не отдадим, а вот сделать новую постройку, каменную шахту, было бы неплохо. 5. Анимацию делать некому, так что все идеи с анимацией отметаются.
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Poseidon13 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:44 | Сообщение # 683 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 5. а новое строение на подобии виноградников или полей, но типа кусок воды размером 3 на 3 либо 5 на 5, в котором будут появляться рыбы со скоростью роста пшеницы. А рыбак, исчерпав ближайший водоём, начнёт ходить туда. Анимация новая не потребуется, ибо будет та же рыбалка, но уже в искусственном озере.
ещё 1 обнаруженная бяка - при постройке замка всё оружие, доспехи и кони автоматически попадают в замок и ими уже невозможно торговать. может стоит сделать возможным забирать из замка броню, оружие и коней для торговли?
Сообщение отредактировал Poseidon13 - Пятница, 25.05.2012, 12:01 |
|
| | |
Krom | Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:50 | Сообщение # 684 |
Воитель
Группа: Супер Модераторы
Сообщений: 2526
Награды: 25
Репутация: 153
Статус: Offline
| 5. Слишком уж масштабно - заставлять строителей рыть водоемы. Не пойдет. 6. Тоже есть в планах, пока не начинали над этим работу, но обязательно сделаем когда-нибудь =)
Нашли баг в КаМ Ремейке? Отправьте отчет на с пометками, желательно на английском, в какой версии, что и когда случилось, приложите реплей или сохраненную игру в которой этот баг воспроизводится.
|
|
| | |
Док | Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:50 | Сообщение # 685 |
Бунтарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый день!
Есть предложение насчет рыбной ловли. Насколько я понял, на карте есть несколько рыбных точек от которых зависит кол-во рыбы в конкретном водоеме. Может имеет смысл сделать проверку на кол-во рыбаков, рыбачащих в водоеме: - Если их кол-во > кол-ва "рыбных точек" то через некоторое время вся рыбы считается выловленной, появляется сообщение, что рыбак не может найти рыбы, он перестает работать. Рыба опять появляется в водоеме через 30-40 мин. игрового времени. - Если кол-во рыбаков =< кол-ва "рыбных точек" то рыба условно бесконечна. - Считаются рыбаки всех сторон, имеющих рыболовов в водоеме. По поводу башен: - Может стоит поднять им кол-во снарядов, получаемых с 1 камня? Например приносит работник 1 камень, башня получает 3 или более снарядов. Соответственно максимум снарядов для конкретной башни тоже выше.
Есть вопрос: Осадная мастерская выпилена окончательно и возврату не подлежит?
На свете нет неблагодарнее работы, чем состоять шутом при идиоте.
|
|
| | |
Poseidon13 | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:08 | Сообщение # 686 |
Копейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Док, интересная мысль. лично мне нравится такая идея. Только сообщение и так появляется, когда кончается рыба. Но можно ли сделать плавное появление рыбы, например в зависимости от количества рыбаков будет каждые 5-10 минут появляться рыба, количество которой = кол-ву рыбаков.
Кстати, может в будующем добавить предпочтения в еде каждой профессии. а то ведь в случае наличия хлеба и колбасы в харчевне получается ненужным вино и рыба.
|
|
| | |
naospor | Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:55 | Сообщение # 687 |
Воин
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Krom) 5. Слишком уж масштабно - заставлять строителей рыть водоемы. Не пойдет. Видели анимацию, как крестьянин сеет пшеницу? Можно её использовать, типо рыбак посыпает озеро зерном для подкормки рыб. Думаю будет выглядеть правдоподобно)
|
|
| | |
Nuutburz | Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:33 | Сообщение # 688 |
Пикейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| naospor, я предлагал это в теме про хижину рыбака, думаю это самый оптимальный вариант, так что поддерживаю. Но тогда, если не вводить коптильную для рыбы, надо уменьшить ее калорийность, чтобы она не выглядела такой халявой, и пусть рыбак ловит/подкармливает через раз или случайно. Krom, по поводу харчевни: здорово сделали, что теперь едят только 2 продукта (кстати, если один из продуктов вино, то сытость не становится 100%), в связи с чем прием пищи ускорился, теперь не обязательно строить их так много. Но может ввести тогда и случайное поедание 2-х продуктов (только не одинаковых), как случайно ее носят солдатам?
Стреляй по цели!
|
|
| | |
Вовец | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:12 | Сообщение # 689 |
PsychoBotoKiller
Группа: Администраторы
Сообщений: 4231
Награды: 25
Репутация: 358
Статус: Offline
| А я за то, чтобы ничего не менялось.
Без лишней скромности: один из основателей R.A Гильдия бойцов: 2011-2014. Помним, любим, скорбим.
|
|
| | |
AntonP | Дата: Суббота, 26.05.2012, 03:33 | Сообщение # 690 |
Дозорный
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (naospor) Видели анимацию, как крестьянин сеет пшеницу? Можно её использовать, типо рыбак посыпает озеро зерном для подкормки рыб. Думаю будет выглядеть правдоподобно) Quote (naospor) naospor, я предлагал это в теме про хижину рыбака, думаю это самый оптимальный вариант Неужели вы не понимаете, что это не 3д модели? Их нельзя извлеч из одной модели и прикрепить к костям другой модели, потомучто анимация построена на "спрайтах". Некоторый набор рисунков, каждый из которых сменяет предыдущий и появляется эффект анимации. Кто рисовать то будет?
Война и мир лучшая!
|
|
| |
|